Рубрика «Стратегия» - 20

Оригинальная статья на The New Yorker. Редакция благодарит бюро консульской легализации и переводов Moscow Translation за подготовку материала.

Читать полностью »

Вот уже неделя, как внимание интернет-сообщества по всему миру приковано к финансовым результатам LinkedIn. После их объявления 4 февраля акции социальной сети для профессионалов обвалились на 30%. Падение произошло несмотря на очень хорошие результаты, которые компания показала в четвертом квартале 2015 года (она заработала $862 млн на фоне прогноза аналитиков в $858 млн, а прибыль на акцию составила 94 цента на фоне ожидаемых 78 центов).

Читать полностью »

Оригинальная статья на The Atlantic. Редакция Roem.ru благодарит агентство переводов «Прима Виста» за подготовку материала.

Читать полностью »

Зачем крупные корпорации копят триллионы долларов? - 1
Illustration by Andrew Rae

Существует экономическая загадка, разгадать которую пытаются многие и уже довольно давно. Финансовые эксперты часто называют ее головоломкой или парадоксом. Смысл этого парадокса в следующем: американские компании совокупно обладают 1.9 трлн долларов на счетах в банках и в облигациях казначейства, никак не используя эти деньги. Это положение вещей не имеет исторических аналогов. Американские корпорации всегда были заемщиками, а не держателями средств, поэтому проанализировать исходную информацию и сравнить текущую ситуацию с аналогичными периодами в прошлом невозможно, таких данных просто не существует. Но существует несколько предположений, объясняющих причину возникшей моды на наличные. Ответы на вопрос «зачем корпорациям триллионы долларов?» вы найдете далее, в статье-переводе The New York Times Magazine, подготовленной специально для корпоративного блога компании, занимающейся обработкой платежей в интернете, PayOnline.

Сама идея о том, что корпорации будут держать у себя такую большую часть своей прибыли, кажется абсурдной по экономическим соображениям, особенно сейчас, когда облигации казначейства, в которых они держат эти деньги, дают всего 2% прибыли. Гораздо выгоднее было бы вложить их во что-либо другое — продукты, услуги или приобретение других компаний. Это позволило бы превысить минимальную по корпоративным понятиям рентабельность в 2 цента с доллара. Тем не менее, они предпочитают хранить эти деньги.
Читать полностью »

Оригинальная статья на Re/code. Редакция Roem.ru благодарит Варвару Болховитинову из сообщества переводчиков зарубежной прессы «Newочём» за подготовку материала.

Читать полностью »

Почему падают продажи планшетов? Причин того, почему они падают тут, у нас — можно найти больше, чем хотелось бы. Но они падают и по всему миру. Моё исповедание говорит, что я знаю — почему, но я не могу об этом сказать вслух. То есть я не могу правдиво «отписаться» на эту тему так, Читать полностью »

Оригинальная статья на Medium за авторством Вики Пень, которая работает над бизнес-стратегией и ростом в Dropbox. Редакция Roem.ru благодарит агентство переводов «Прима Виста» за подготовку материала.

***

Рыночный потенциал корпоративных мобильных приложений оценивается в 100 млрд долларов США. Но до сих пор стремительно растущие компании — разработчики корпоративных приложений mobile-firstЧитать полностью »

"Новые облачные технологии" вместе с появлением импортозамещения стали одним из основных игроков российского рынка ПО, хотя сами продажи ещё даже не стартовали. Компания переводила акционеров в Россию, обещали низкие цены и сертификацию ФСБ - делали всё, чтобы к началу 2016 года их главный продукт - офисный пакет "МойОфис" - хотело как можно больше компаний - в том числе, государственных.

Читать полностью »

Доллар бьет очередные рекорды, нефть падает все ниже. Как в этой ситуации сохранить и приумножить свои капитал? Ведь традиционные инвестиционные инструменты сейчас приносят скорее убытки. Как в такой ситуации правильно выбрать инвестиционную стратегию?

В ситуации, когда рынок лихорадит, возможностей для выгодного вложения средств становиться значительно меньше. Рублевые депозиты просто не приносят дохода, Читать полностью »

РосКомСвобода установила, что рядовым китайцам из городов первой-второй линии (другие не проверялись) больше недоступен ВКонтакте. В Азии соцсеть и её владельцы в Mail.ru Group зарабатывают не с услуг рядовым китайцам, а с продажи рекламного инвентаря китайским продавцам-экспортёрам — так что падения «посещаемости» ВК, скорее всего, не будет.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js