Рубрика «Стратегия» - 18

В пятницу 13-о мая РБК решил избавиться от своих главных редакторов. Юрий Синодов, основатель и издатель Roem.ru, опубликовал реплику о закрытии того РБК, каким мы его узнали под руководством Осетинской.

Про биологию, экономику и РБК

Игорь Ашманов однажды посоветовал мне почитать книжку «Читать полностью »

Пошаговое руководство по решению 27 самых распространённых проблем у управленцев разбирает специалист по менеджменту Брюс Тулган. Одна из них — конфликты в коллективе. Почему они возникают и как их решать? Редакция Roem.ru публикует отрывок из книги «Все начальники делают это. Пошаговое руководство по решению (почти) всех проблем менеджера» с разрешения издательства «Манн,Читать полностью »

Основатель методики Scrum Джефф Сазерленд рассказывает, как реализовывать проекты в несколько раз быстрее и эффективнее. Scrum используется в большинстве технологичных компаний мира. Редакция Roem.ru публикует отрывок из книги Scrum. Революционный метод управления проектами с разрешения издательства «Манн, Иванов и Фербер».

***

Читать полностью »

Как сохранить холодную голову, когда вокруг хаос - 1

В продолжении темы предыдущей статьи где говорилось о необходимости тренировки силы правоты (что необходимо что бы донести мнение о чем-то до собеседника), здесь речь пойдет о тренировке собственного прицела (в плане «умения составлять мнение о каком либо явлении»). В управлении проектами, особенно в попытке достичь гибкости, когда вокруг все непонятно и не гибко, вполне себе правильная задача.

Здесь казалось бы для того что бы составить мнение о чем-то необходимо подходить к процессу с «холодной головой» («если уж и совершать глупость то по здравому размышлению»).

Однако, из той же предыдущей статьи можно узнать, что мозг обслуживает эмоции, правильно объясняя нам что мы тут только что решили. И в таком «холоднорассудочном процессе» как познание действительности все тоже происходит через эмоции, а вовсе не доводы разума.

Читать полностью »

Игры оптимизаторов: SEO-стратегия в стиле Тайвина Ланнистера - 1

Любой опытный оптимизатор скажет, что поисковая система похожа на поле боя. Сайты сражаются с алгоритмами, фильтрами и конкурентами ради заветного места в Топ. Выжить в этой борьбе могут не все, а победить и удержать лидерство — только лучшие. В жестокой игре, где соперники соревнуются в коварстве и изобретательности, а одна ошибка может стоить милости поисковиков, успешное продвижение сайта требует стратегии, достойной самого Тайвина Ланнистера.
Читать полностью »

image

В статье речь пойдет об одном очень не новом проекте, который создавался совсем в другое время и совсем в других условиях. Это моя старенькая RTS под названием Земля онимодов (Onimod land). Чтобы было сразу понятно, что она собой представляет, можно посмотреть коротенькое видео:
Читать полностью »

Все началось 10 лет назад, когда мы с партнёром решили создать свою хостинговую компанию. На тот момент у нас уже был опыт работы в этой сфере, и свое видение того, каким должен быть качественный хостинг. Мы хотели реализовать его в рамках собственного бизнеса. Так в 2006 году появилась компания Timeweb, в которой сейчас более 100 сотрудников.

Каких результатов мы достигли?

Семинары совместно с Google, OWOX и Яндекс в 6 крупных городах Украины позволили нам расширить клиентскую базу и заключить привлекательные партнерские договоры.

С октября 2015 года совместно со спикерами из Google Украина, OWOX и Яндекс мы организовали образовательные бизнес-завтраки и ланчи для владельцев бизнеса, онлайн-маркетологов и агентств-интернет маркетинга. Встречи уже прошли в Киеве, Днепропетровске, Харькове, Львове, Одессе, Запорожье. Сейчас запланирован первый международный завтрак в Алматы.

Мы определили несколько целей ивентов:

  • Повысить информированность о технологии call tracking и ее возможностях для бизнеса;
  • Заинтересовать участников протестировать наш сервис на протяжении бесплатного двухнедельного trial-периода.

image
Читать полностью »

Встречи руководства и сотрудников в ICL Services называются Strategy Update. Проводятся они с 2011 года, когда нас еще было около 350 человек. К слову, сейчас почти 1000. На встречах, как следует из названия, обсуждаются всевозможные стратегические вопросы. В конце прошлого года мы “подбили” статистику “посещаемости” встреч и решили обновить формат. Добавили диалог, запланировали фокус-группу, а заодно и сформулировали, зачем вообще нужны такие встречи.

Немного теории

Очевидно: встречи руководства с сотрудниками полезны и интересны. И совершенно точно нужны. Причём независимо от размеров компании.

imageЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js