Предисловие
Разбираем статью 2018 года Giovanni Angelini'a, Luca De Angelis'a "Efficiency of online football betting markets".
Предисловие
Разбираем статью 2018 года Giovanni Angelini'a, Luca De Angelis'a "Efficiency of online football betting markets".
Без стратегии тестирования можно наверняка обойтись, если есть бесконечное количество квалифицированных сотрудников, времени и денег. Словом, возможность пилить один релиз годами. В таких гипотетических идеальных условиях никакая стратегия не нужна, потому что вы можете тестировать ваш продукт всеми существующими способами как угодно долго, применяя техники в любом порядке, на несколько кругов, и рано или поздно каким-то путем вы придете к production ready качеству.
В реальности же у проекта всегда подгорает дедлайн, трудоспособность/скиллы команды не резиновые, а требования к продукту постоянно эволюционируют – и вот тут без хорошего плана никак нельзя. Поэтому на помощь приходит стратегия тестирования.
В этой статье мы предложим вопросы, которые надо обсудить для составления стратегии тестирования, и покажем на примерах, как принимаются решения об инструментах тестирования в том или ином случае.
Нормальное взаимодействие участников Netflix обеспечивается архитектурой микросервисов и привязано персонально к каждому из наших более чем 80 миллионов участников. Сервисы принадлежат разным командам (группам), каждая из которых имеет свой собственный цикл разработки и релиза. Это означает, что необходимо иметь постоянно действующую и компетентную группу тестирования интеграции, обеспечивающую выполнение сквозных стандартов качества в ситуации, когда микросервисы вводятся в действие каждый день децентрализованно.
В качестве группы тестирования интеграции разрабатываемых продуктов мы обязаны не снижать скорость введения нового, обеспечивая в то же время контроль качества и быструю обратную связь для разработчиков. Каждая группа разработчиков отвечает за качество поставляемого ею продукта. Нашей задачей является бесперебойная работа с различными техническими группами с упором на сквозную функциональность и координацию деятельности групп. Мы представляем собой небольшую группу специалистов по тестированию интеграции в организации, насчитывающей более 200 разработчиков.
Быстрый ввод новых разработок при необходимости обеспечении требуемого качества создаёт интересные задачи для нашей команды. В настоящей статье мы рассмотрим три такие задачи:
1. Тестирование и мониторинг высокорейтинговых показов (High Impact Title = HIT = хит)
2. A/B-тестирование
3. Глобальный запуск
Читать полностью »