Рубрика «стратегия продвижения»

Развитие маркетинга в малом бизнесе - 1

Спустя 11 лет на Хабре, 12 лет в маркетинге, сотни часов лекций и выступлений, я решил отдать всё, что знаю о маркетинге, бесплатно, без регистрации, рекламы, СМС и email-подписок. В результате на YouTube появился онлайн-курс для владельцев и маркетологов микро-, малого и среднего бизнеса, который называется «Сумма маркетинга».

77 занятий, 10 модулей, 18,5 часов видео без рекламы и десятки практических домашних заданий доступны на YouTube. А вот тут — основной сайт курса. А ещё — такие же видео-плейлисты ВКонтакте.

Читать полностью »

Как работать пиарщиком в сфере IT и почему твой босс не обязан быть Стивом Джобсом - 1 Судя по последним событиям, технологическая повестка становится номером один во всех новостных лентах. Это касается не только пьесы с главным героем, имя которому – Telegram, но и разного рода серьезности статей, посвященных искусственному интеллекту, интернету вещей и big data. Журналисты много времени тратят на поиски тревожных историй о том, как кого-то стошнило после прохождения очередной VR игры. Поэтому в IT набежали жадные до горячих тем пиарщики. Возможно, нас и позвали, однако лишь в качестве аутсайдера, способного объяснить простому люду, как правильно пользоваться приложением для автоматического включения мультиварки. Тем не менее, основатели и сотрудники технологических компаний страдают от большого ума и нуждаются в тех, кто умеет просто и кратко объяснить суть продукта потенциальным клиентам, инвесторам и СМИ.
Читать полностью »

imageИногда в процессе серфинга на просторах глобальной сети можно наткнуться на материалы, которыми сразу же хочется поделиться. Именно таким материалом для нас, в компании PayOnline, оказывающей услуги по интеграции различных способов оплаты на сайты и в мобильные приложения, стал материал издания PYMNTS. Автор данной статьи подробно разобрала историю развития индустрии платежных карт в США, начиная с 1995 года, перечислив основные вехи, на которые стоит обратить внимание мобильным платежным решениям, желающим извлечь уроки из положительного опыта технологии, существующей на рынке несколько дольше. Ниже можно ознакомиться с переводом оригинального материала.

На протяжении вот уже более 10 лет игроки рынка мобильных платежей предпринимают попытки «запустить» мобильные платежи, однако дело это едва сдвинулось с мертвой точки. Кэрен Уэбстер считает, что сейчас пришло время перестать заниматься самолюбованием и искать вдохновение в технологиях будущего. Вместо этого нам следует обратиться к истории платежной индустрии, ведь пример успешного выхода из похожей ситуации уже есть. Речь идет о 1995 годе, когда произошел успешный «запуск» дебетовых платежей. Итак, призовем же на помощь музу дебетовых карт 95-го, которая поможет понять, что мы можем сделать для того, чтобы мобильные платежи, наконец, «взлетели».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js