Рубрика «стратегии»

Рассказывать про такие игры как Broken Arrow достаточно тяжело, потому что автор рискует попасть в одну из ловушек. Можно уйти в сухие цифры, терминологию и рассуждения о балансе. Это будет интересно любителям жанра, но для обывателя или новичков — это всё будет звучать как «эльфийский язык». Если же расписать всё «на пальцах», то текст будет не интересен игрокам.

В этой статье я попытаюсь достичь золотой середины. Мы начнем с базового объяснения понятия «варгейм», после перейдем к более подробному обсуждению механик и закончим разговорами о балансе. Приятного чтения.

Читать полностью »

Привет, Хабр читатели!

Меня зовут Алексей, и я руковожу направлением искусственного интеллекта в одном из крупнейших федеральных холдингов России — более 15k сотрудников, работающих от Калининграда до Владивостока. Компания — лидер в своей отрасли, обладает развитой автоматизацией, но не является IT-компанией. И это меняет всё.

Сегодня я хочу поделиться не просто тем, что мы сделали — а как мы это сделали. Потому что в крупной организации внедрение ИИ — это не про алгоритмы, а про людей, их страхи, их восприятие и готовность к изменениям.

Читать полностью »

Организации всё чаще обращаются к подходам, ориентированным на человека, поскольку две трети (68 %) инцидентов в сфере кибербезопасности связаны с человеческим фактором. Атакующие смещают фокус с сетей и систем на взлом людей через методы социальной инженерии, используя человеческие ошибки как основной вектор проникновения. Манипуляции или нет — поведение сотрудников становится «черным ходом» для доступа к системам. Причина — недостаток обучения и осведомлённости о новых приёмах злоумышленников.

Читать полностью »

Так-так-так... что это здесь у нас? Мои глаза с любопытством, смешанным с сомнением, начали осмотр. После многих часов в «Казаках», еще и с обоими дополнениями, мне хотелось чего-то нового, но похожего. Через стеклянную витрину из раздела «Стратегии» мне навстречу смотрела коробка от «Триад» со странным лого: металлический глобус в обрамлении зубчатого колеса. А поверх глобуса — надпись Rise of nations: Thrones & Patriots.

Читать полностью »

Введение

В большинстве блокчейнов транзакции, отправленные в mempool (пул неподтвержденных транзакций), упорядочиваются в блок перед добавлением в существующую цепочку блоков. Это делают валидаторы или майнеры.

Максимальная извлекаемая ценность (MEV), также известная как Maximal Extractable Value, — это стратегии, которые позволяют получать прибыль за счет изменения порядка, включения или исключения определенных транзакций из блока. Эти стратегии реализуются опытными пользователями блокчейна, которых называют MEV-искателями. Они используют ботов для автоматизации, ускорения и масштабирования своей деятельности.

Читать полностью »

Давайте честно: чем старше ты становишься, тем меньше тебе хочется «переждать бурю, чтобы остаться на плаву». Большинство из нас уже выгорело в этом «пережидании» - кто на работе, кто дома, а кто и там и там одновременно..

Читать полностью »

image
Источник

Когда в 1989 году вышла первая SimCity, мало кто верил в её успех. Со стороны казалось, что это как пройти «Инфобухгалтера» до 10-го уровня, где уже душат налогами. С тем же успехом можно было играть в калькулятор.

Но, похоже, общественность сильно недооценивала гиков.

Рынком тогда правили аркады, адвенчеры и экшены. Стратегии тоже были, но в основном военные. Элементы экономических стратегий — распределение ресурсов, контроль спроса и предложения, развитие инфраструктуры — уже встречались в некоторых ранних играх, например в текстовых The Sumerian Game и Hamurabi, графических Utopia, Romance of the Three Kingdoms и M.U.L.E.

SimCity неожиданно стала хитом.

В большинстве стратегий действие разворачивалось в историческом, фэнтезийном или научно-фантастическом контексте. Сеттинг был важной частью игры и компенсировал сложный и не особо динамичный геймплей. В SimCity, напротив, основным сеттингом стал современный город. Это привлекло более взрослую аудиторию, далёкую от истории, фэнтези и космоса, но сталкивающуюся с реальными проблемами.

Например, с ростом цен и пробками на дорогах.

В современности похожий успех у Factorio — когда инженер может после работы поиграть в свою же работу. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js