Сид Мейер — легенда игрового дизайна. Он был одним из основателей MicroProse в 1982 и создал Civilization, одну из самых долгоживущих и любимых игровых серий. Будучи творческим директором Firaxis и куратором серий Civ и XCOM Мейер может быть привередливым в выборе работы. Его выбор: Ace Patrol, пошаговая, вдохновленная настольными играми стратегия на тему первой мировой войны, с низкой ценой и глубокими стратегическими возможностями. PC Gamer обсудил с Мейером о его интерес к маленьким играм и то, как они дали его команде возможность немного рискнуть. Так же он поделился своим мнением о меняющемся рынке стратегических игр, ведь по его мнению все игроки в глубине души являются любителями стратегий.
PC Gamer: как вы пришли к Ace Patrol?
Сид Мейер: Это была возможность сделать игру за более короткий промежуток времени и с меньшей командой. Как мне кажется, последней игрой, которую я действительно закончил, была Civ Revolutions. Мы сделали несколько крупных игр, Civ и XCOM, они великолепны, но при работе над ними мне очень захотелось поработать в маленькой команде и создать игру за меньший промежуток времени. С низким бюджетом у вас больше возможностей сделать что-то более рискованное. Разработка для iPad тоже была интересным, новым вызовом — новый тип устройств, новый интерфейс. У меня была идея пошаговой авиационной игры о первой мировой войне. Изначально я представлял ее себе карточной. В начале работы над версией для iPad у нас были виртуальные карты и все в таком духе. Я довольно долго обдумывал идею этой игры.