Дмитрий Архипов в интервью DTF тогда так сказал про этот момент: “Почему никто не перенял эту успешную формулу морских приключений и не пытался её скопировать? Потому что мы чётко заявили — мы будем делать вторых Корсаров! Нужно найти свою нишу и конкурировать на своём поле, где остальные заведомо слабее. На тот момент ни у кого не было даже идей конкурировать с нами напрямую. Американский журнал “PC gamer” назвал “Акеллу” лучшей командой для создания морских игр.”Читать полностью »
Рубрика «Storm Engine»
История создания «Корсаров 2» ака «Пираты Карибского моря»
2024-05-11 в 8:01, admin, рубрики: bethesda, disney, DTF, GOG, PC, rpg, Steam, Storm Engine, timeweb_статьи_выходного_дня, акелла, корсары, пираты, ЦиммерКак создавали Корсаров
2024-03-09 в 8:01, admin, рубрики: bethesda, rpg, Storm Engine, timeweb_статьи_выходного_дня, ubisoft, акелла, корсары, Сид Мейер, тодд говард, фаргус«Твой двадцатый день рождения
отмечал я в Картахене;
двадцать душ зажёг как свечи
доброй порцией картечи!»Андрей Корф, «Порт-Ройял».