Итак, у вас есть готовый сайт – как технически, так идеологически. Контент полностью продуман и готов к употреблению. Реализованы механизмы поиска, выстроена грамотная перелинковка страниц. Налажена работа колл-центра. Обеспечен приток постоянного трафика: SEO-оптимизация, контекстная реклама, PR (как все это сделано, можно узнать здесь). Ежедневное количество посетителей – более 5 000. Остался один вопрос: как перевести этот трафик в обращения – в данном случае в записи к врачам?
Читать полностью »
Рубрика «стопперы»
Отзывы, или как мы налаживали обратную связь
2013-04-23 в 12:21, admin, рубрики: Блог компании «DocDoc», интернет-маркетинг, медицина, отзывы, развитие бизнеса, сервисы, стартапы, стопперы, метки: интернет-маркетинг, Медицина, отзывы, развитие бизнеса, сервисы, стартапы, стопперыВперед, невзирая на препятствия
2012-08-23 в 9:51, admin, рубрики: Блог компании «DocDoc», развитие бизнеса, стартапы, стопперы, метки: развитие бизнеса, стартапы, стопперы Чем успешный стартап отличается от запущенного, но не набравшего обороты? Зачастую — вовсе не гениальной маркетинговой идеей и классной реализацией. А тем, удалось ли ему преодолеть «долину смерти», справившись со всеми возникшими на его пути стопперами.
Вот это — большой, важной и, на самом деле, очень позитивной (ведь разрулили же!) теме посвящается второй пост о сервисе DocDoc.
Если вы забыли или вообще не в курсе, напоминаю: сервис помогает бесплатно подобрать врача нужной специализации, работающего в одной из клиник-партнеров (по-хорошему, мы стремимся собрать всех-всех-всех специалистов, включая частные кабинеты).
Так что траблы, с которыми нам пришлось справиться, — в большинстве случаев специфичны. Тем не менее, с ними интересно ознакомиться хотя бы ради того, чтобы узнать, как нам пришлось извернуться, чтобы от них избавиться.
Читать полностью »