Рубрика «стим»

В последнее время отношения между игровым сообществом и разработчиками (как крупными издательствами, так и независимыми студиями) становятся все более динамичными и острыми. Игровое сообщество начало осознавать себя как силу и стало оказывать давление на студии, порой даже агрессивное.

Топ 10 примеров и антипримеров взаимодействия «разработчик- аудитория»: Часть первая - 1

Весь 2017 год Steam лихорадило от волн негативных отзывов, а пресса каждую неделю писала о том, как издатель или разработчик изменяют свои решения под давлением аудитории. При этом у игрового сообщества есть и студии-фавориты, которым выдается огромный кредит доверия — их практически готовы носить на руках. Эти студии общаются с аудиторией на равных, и аудитория оказывает им поддержку, как моральную, так и материальную.

Что такого делают первые и чего не делают вторые? В чем разница между этими студиями? Как вообще работать с такой неспокойной структурой, как игровое сообщество? В этой статье, которая будет состоять из двух частей, я постарался проанализировать текущее положение дел в игровом сообществе, взяв в качестве примера десять компаний, часть из которых хорошо работает с аудиторией, а часть… ну, скажем, не так хорошо. Ранжирование списка весьма условное, но точно можно сказать, что ребята на верхних позициях делают все правильно (в том, что касается отношений с сообществом), а те, кто снизу, делают что-то не так. При этом я не буду говорить о качестве игр или других заслугах и особенностях этих компаний — речь пойдет именно о взаимодействии с аудиторией.
Читать полностью »

Французские потребители также призывают к ужесточению ответственности за утечку данных

image

Федеральный союз потребителей Франции предъявил Valve иск, заявив, что Steam и пользовательское соглашение сервиса нарушают ряд законных прав граждан Евросоюза, включая право на легальную перепродажу приобретенного программного обеспечения.

Члены существующего на протяжении 64 лет UFC Que-Choisir (далее «Федеральный союз потребителей") настаивают на том, что Valve обязана предоставить пользователям сервиса Steam возможность при желании перепродавать легально приобретенные цифровые игры. Отмечая, что во многих интернет-магазинах предусмотрены определенные ограничения на перепродажу продукции, Федеральный союз потребителей утверждает, что весьма сложно понять, почему перепродавать физические диски с играми можно, а в отношении цифровых игр действует запрет. Не было принято ни одного решения суда, запрещающего перепродавать приобретенные игры на онлайн-барахолках. Более того, помнится, представители Европейского суда недвусмысленно поясняли, что разрешается перепродавать программное обеспечение, которое является неотъемлемой частью видеоигры.

Федеральный союз потребителей апеллирует к решению Европейского суда от 2012 года касательно перепродажи загружаемого программного обеспечения, лицензированного компанией Oracle. Постановление гласит: «Не имеет значения, была ли копия компьютерной программы сделана посредством загрузки с веб-сайта правообладателя или при помощи материального носителя, например, CD-ROM или DVD».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js