Привет! Мы продолжаем нашу экспериментальную серию статей, наблюдая за которой вы можете в реальном времени влиять на ход создания игры на UWP. В этой части расскажем о стиле приложения и покажем, что делать красиво не так уж и сложно. Не забывайте оставлять комментарии!
Рубрика «стилизация»
Стиль сына маминой подруги
2018-04-27 в 7:47, admin, рубрики: andriond, design, development, iOS, microsoft, Universal Windows Platform, uwp, win, Блог компании Microsoft, Дизайн игр, дизайн мобильных приложений, приложение, разработка, разработка игр, разработка под windows, стилизация, стиль, универсальная платформаСинтез изображений с помощью глубоких нейросетей. Лекция в Яндексе
2016-11-06 в 10:47, admin, рубрики: Prisma, torch, Алгоритмы, Блог компании Яндекс, Занимательные задачки, нейронные сети, нейросети, обработка изображений, синтез изображений, Сколтех, сравнение изображений, стилизацияПусть в блоге Яндекса на Хабрахабре эта неделя пройдет под знаком нейронных сетей. Как мы видим, нейросети сейчас начинают использоваться в очень многих областях, включая поиск. Кажется, что «модно» искать для них новые сферы применения, а в тех сферах, где они работают уже какое-то время, процессы не такие интересные.
Однако события в мире синтеза визуальных образов доказывают обратное. Да, компании еще несколько лет назад начали использовать нейросети для операций с изображениями — но это был не конец пути, а его начало. Недавно руководитель группы компьютерного зрения «Сколтеха» и большой друг Яндекса и ШАДа Виктор Лемпицкий рассказал о нескольких новых способах применения сетей к изображениям. Поскольку сегодняшняя лекция — про картинки, то она очень наглядная.
Под катом — расшифровка и большинство слайдов.
Нейросеть Google произвольно стилизует изображения в реальном времени
2016-10-27 в 9:54, admin, рубрики: Google, open source, искусственный интеллект, нейросеть, обучение нейросети, оптимизация, стилизация
Нейросеть от Google накладывает на фотографию любой из 32 обученных стилей (здесь показаны пять). Программа нетребовательна к железу и памяти. Код опубликуют в ближайшее время
Синтез текстур с переносом стиля с одного изображения на другое — известная техника, которой 15 лет. Впервые она описана в статье «Аналогии по изображению» группы исследователей из Microsoft Research для конференции SIGGRAPH 2001, а также в статье «Подбивка изображения для текстурного синтеза и переноса» от Mitsubishi Electric Research и Калифорнийского университета в Беркли в том же 2001 году. Сейчас трудно сказать, какая из них появилась раньше.
В 2015 году техника получила вторую жизнь, когда к синтезу изображений с переносом стиля подключились нейросети. Это случилось после выхода научной работы «Нейроалгоритм художественного стиля» Гэтиса, Эккера и Бетге из университета Эберхарда-Карла в Тюбингене, Германия (статья на Geektimes). Работа настолько впечатляющая, что описанный алгоритм вскоре реализовали в нескольких компьютерных программах для потребительского рынка, в том числе в мобильных приложениях вроде российского Prisma (июнь 2016-го).
Читать полностью »
Нейросеть как услуга. Онлайн-сервисы по стилизации изображений
2016-04-19 в 11:47, admin, рубрики: open source, Демосцена, живопись, искусственный интеллект, нейросеть, синтез изображений, стилизация, электронная коммерция
Недавно в Open Source выложили предварительно обученную нейросеть, которая умеет генерировать изображения, взяв за основу образец стиля с другого изображения. Таким образом, из карандашного наброска можно создать художественный шедевр в стиле Ренуара или Моне. Технология основана на свёрточной нейросети, разработанной в прошлом году в университете Тюбингена (о которой тоже рассказывали на Geektimes). Она правдоподобно подделывает художественный стиль известных художников, принимая на вход для обработки любые фотографии.
Интересные научные исследования привели к тому, что сейчас в интернете открылось несколько сервисов, рассчитанных на массовую публику. Не нужно теперь устанавливать Python 3.4+, библиотеки, скачивать нейросеть и настраивать окружение на локальном ПК, просто загружаем на сервер фотографии — и получаем результат.
Читать полностью »
Магия IBDesignable или расширяем функциональность Interface Builder в Xcode
2016-01-08 в 10:26, admin, рубрики: interface builder, iOS, swift, uikit, xcode, интерфейсы, прототипирование, разработка под iOS, стилизация
Interface Builder в Xcode с некоторого времени экономит мне много времени в работе по стандартному лайауту элементов интерфейса и иногда помогает в задаче прототипирования. С версии 6 в Xcode добавили возможность рендера кастомных вьюшек, помеченных атрибутом IBDesignable, а также отображение в билдере полей класса, помеченных атрибутом IBInspectable.
С версии Xcode 7 этой фичей стало более-менее возможно пользоваться, поэтому мне захотелось проверить её возможности.
Почитать про IBDesignable/IBInspectable можно тут и тут.
Читать полностью »
Произвольный вид поля file в html-форме, одинаковый во всех браузерах
2013-03-05 в 16:10, admin, рубрики: css, html, javascript, загрузка файлов, стилизация, Формы ввода, метки: загрузка файлов, стилизация, Формы ввода Не смотря на развитие, внедрение новых стандартов и плюшек в браузерах, у нет единых стандартов, как отображать элемент /> по умолчанию. Более того, у этого элемента нет атрибутов, позволяющих его в какой-то мере стилизовать.
Из-за необходимости привести это поле формы к единому виду во всех браузерах и «вписать» в разработанный дизайн, после поисков и анализа материалов в интернете был разработан метод замены вида поля формы на html+css, и js для расширения функциональности.
Как по умолчанию выглядит это поле?
jClever — умный jNice с плюшками. Стилизация HTML-форм
2012-05-28 в 13:14, admin, рубрики: javascript, jquery, web-разработка, Веб-разработка, плагин, стилизация, стилизация радио и чекбоксов, формы, метки: javascript, jquery, web-разработка, плагин, стилизация, стилизация радио и чекбоксов, формы
Автор статьи и плагина — читатель DenisZ
jClever Forms — это плагин для стилизации HTML форм, который предоставляет свой API.
Опыт работы с такими стилизаторами форм, как jNice, jqTransform, Uniform заставил написать велосипед. Текущая версия практически полностью повторяет возможности jNice и даже дополняет их.