13 ноября, пятница, 22 часа и все нормальные люди уже отдыхают дома… Николай всё ещё в офисе, делает очередную попытку изменения в программе, компилирует, заливает прошивку в контроллер и, о чудо, Runtime 0.8 наконец-то распознала шлем VRD как Oculus Rift DK2. Мы тут же судорожно пробуем запустить официальное демо-приложение и понимаем, что наконец-то всё работает. Признаться честно, для нас это была непростая и растянутая по времени задача, но мы с этим справились. Шлем VRD теперь полностью совместим с практически всеми приложениями Oculus Rift DK2 и работает вплоть до последних версий Runtime.
Демо от Epic Games:
Рубрика «Стереоизображения» - 2
Шлем VRD догоняет Oculus Rift DK2
2015-11-24 в 6:04, admin, рубрики: oculus, vid, VR, vrdevice, гаджеты, дополненная реальность, программирование микроконтроллеров, Производство и разработка электроники, СтереоизображенияКамера 3D 360 Nokia OZO: восторг или разочарование? Личные впечатления от главной интриги Nokia
2015-11-16 в 7:30, admin, рубрики: Facebook, Nokia OZO, Oculus Rift, samsung gear vr, video360production, будущее здесь, видео 360, Видео-техника, виртуальная реальность, дополненная реальность, панорамное видео, потоковое видео, Стереоизображения, сферическое видеоНе так давно компания Nokia анонсировала новое ключевое направление своей деятельности, сделав ставку на виртуальную реальность. Точнее — на камеру для записи стерео-видео 360 Nokia Ozo:
Официальный и единственный тизер обещал интригу, показывая то один бок камеры, то другой и сообщая что «случится нечто невероятное».
В августе была проведена закрытая презентация камеры, где детище Nokia было показано компаниям-пионерам в области VR — Jaunt Studios, Out of the Blue Entertainment и др. Из пресс-релиза следует, что камера вызвала большой восторг, а ее выход запланирован на осень 2015 года.
На прошлой неделе, будучи на грандиозном финском Slush! в Хельсинки, я не упустил возможности познакомиться с аппаратом поближе… о своих впечатлениях и расскажу ниже.
Огромные трехмерные дисплеи от TriLite Technologies позволят просматривать объемные изображения без 3D-очков
2015-10-15 в 8:47, admin, рубрики: 3D-дисплеи, TriLite Technologies, Блог компании iCover.ru, будущее здесь, дополненная реальность, назад в будущее, Стереоизображения, метки: 3D-дисплеи, TriLite TechnologiesПриветствуем наших читателей на страницах блога iCover! Уже совсем скоро наша реальность может дополниться еще одним изобретением, прочно ассоциирующимся в воображении с футуристической трилогией ”Назад в будущее”. О разработке объединенной команды TriLite Technologies и специалистов Венского Технологического Университета и краткой истории ее создания мы расскажем в этой статье.
Light.co анонсировал свою первую мультиапертурную камеру
2015-10-09 в 21:59, admin, рубрики: camera, computational imaging, computational photography, gadget, light.co, Видео-техника, гаджеты, Стереоизображения, метки: computational imaging, computational photography, light.coУдивительным образом эта новость прошла мимо Хабра (Гиктаймс?): на днях американский стартап light.co, вот уже больше года обещающий произвести революцию в фотографии, анонсировал свой первый продукт: мультиапертурную камеру Light L16.
Российский шлем виртуальной реальности VRD
2015-09-14 в 10:31, admin, рубрики: diy или сделай сам, Oculus Rift, VRD, гаджеты, дополненная реальность, игры, Стереоизображения, шлем VR, шлем виртуальной реальности Прошло около 7 месяцев с момента публикации моих статей о первых версиях шлема виртуальной реальности VRD, на тот момент это был прототип. С тех пор много воды утекло, и прототип вырос в первую бета-версию автономного устройства, которое уже можно использовать, например в играх Oculus DK1 и не только. К тому же, шлем можно собрать теперь самому!
Итак, первая бета-версия шлема VRD и VRD plus:
Далее подробно о технических характеристиках, стоимости и как его можно использовать…
Читать полностью »
Самодельный инерционный трекер для 3-D очков и не только
2015-09-10 в 18:36, admin, рубрики: diy или сделай сам, виртуализация, дополненная реальность, игры, Стереоизображения, Электроника для начинающихВ продолжение предыдущей статьи.
Сборка
Собрал трекер из следующих комплектующих:
— датчика GY-85 (3 гироскопа, 3 акселерометра, 3 магнитометра);
— платы Arduino Nano V3.0 (микроконтроллер ATmega328P, порт CH340G)
Читать полностью »
60 минут в завтра: «Мировой опыт создания голограмм – стоит ли оживлять мертвых знаменитостей?»
2015-09-10 в 10:10, admin, рубрики: eyeliner, motion capture, будущее здесь, голограмма, голограммы, голографическая лазерная проекция, голографическая технология, голографические изображения, голография, дополненная реальность, проектор, проекторы, Стереоизображения, цой жив!
Мы с вами живем в удивительное время. Новые Горизонты бороздят просторы солнечной системы, по Земле катаются автомобили-роботы, а музыкальным лейблам уже даже не нужны живые артисты для того, чтобы зарабатывать деньги и выдавать слушателям продукт – музыкальный или визуальный. И если с первым все понятно: старые записи, черновики легендарных музыкантов и просто неизданные в нужное время материалы могут работать на имя исполнителей еще очень долгое время, то с визуальной составляющей мы попытаемся разобраться. Кому, зачем и в каком виде понадобилось подменять себя на сцене голографической проекцией, и есть ли у этого вида искусства перспективы в музыкальном?
Совместно разработанный HTC и Valve шлем виртуальной реальности «Vive» появится на рынке не раньше 2016 года
2015-08-28 в 23:51, admin, рубрики: Valve, VR, дополненная реальность, игры, Стереоизображения, шлем виртуальной реальностиВ апреле этого года в сети появилась информация о том, что Valve и HTC начали рассылку разработчикам созданного ими шлема виртуальной реальности «Vive». Тогда Valve обещали, что новый продукт станет доступен публике уже в конце этого года, однако, судя по всему, выход шлема на рынок откладывается до следующего, 2016 года, сообщает The Verge.
По мнению многих, кто имел возможность протестировать новый продукт, шлем от Valve является одним из лучших среди существующих сейчас подобных устройств за счет расширенной комплектации (джойстики, датчики движения). Многие ждали возможности опробовать его в деле, но в этом году доступ к шлему останется только у избранных.
Читать полностью »
Очки виртуальной реальности «бюджетные» (пока без треккера)
2015-08-11 в 8:24, admin, рубрики: 3d, DIY, Видео-техника, дополненная реальность, очки виртуальной реальности, сделай сам, Стереоизображения
Хочу поделиться опытом сборки и регулировки простых и доступных очков для просмотра 3D-контента.
Вначале изготовил FPV очки с линзой Френеля и 7” IPS матрицей.
Вот только треккер на основе инфракрасных светодиодов и web-камеры получился капризными. По крайней мере мне не удалось его толком отладить. Изображение вывел клоном основного монитора с видеокарты стационарного компьютера по шнуру HDMI.
Читать полностью »
Samsung работает над 5,1-дюймовым 11K-дисплеем
2015-07-15 в 7:05, admin, рубрики: 3d, Oculus Rift, Samsung, высокое разрешение, дисплеи, Корея, Мониторы и ТВ, смартфоны, СтереоизображенияКомпания Samsung разработает дисплей ультравысокого разрешения с плотностью 2250 пикселей на квадратный дюйм (885.8 точек на квадратный сантиметр). Это в три раза выше, чем у современных образцов. Об этом на конференции Display Field National Research Development Business General Workshop сообщил глава подразделения Samsung по разработке дисплеев.
Разработка уже идёт. Она началась 1 июня, а самый ранний срок показа прототипа намечен на Зимние Олимпийские игры 2018 в Пхёнчхане. Это означает, что по самым оптимистичным оценкам работа может занять 32 месяца. Samsung не ведёт разработку полностью самостоятельно, ведётся сотрудничество с 13 компаниями из Кореи и других стран. Также помогает сама Корея: в течение 5 лет государство вложит в процесс 26,5 миллионов долларов.
Читать полностью »