Ниша научных настольных игр все больше притягивает авторов и издателей и количество игр в ней увеличивается. Что же можно приобрести в первом квартале 2020 года (или предзаказать с поставкой в феврале-марте) в России и за рубежом.
Читать полностью »
Рубрика «stem»
STEM настольные игры и игрушки первого квартала 2020 года. Что можно купить и чего ожидать
2020-01-24 в 11:12, admin, рубрики: stem, Игры и игровые приставки, настольные игры, научные игры, Программирование, программирование для детей, робототехника, робототехника для детейCtrl-Alt-Del: запланированное устаревание программистов
2019-03-14 в 14:06, admin, рубрики: stem, возрастная дискриминация, Карьера в IT-индустрии, Магистр Йода, опыт, старшие программисты
Каждый год на нью-йоркской конференции PyGotham собирается около 600 программистов. Организаторы знают, что IT-индустрия представлена в основном белыми и мужчинами, поэтому прилагают особые усилия, чтобы собрать разнообразную линейку спикеров. Они продвигают это мероприятие в списках рассылок для женщин и цветных, проводят семинары, всячески их заманивают. Все докладчики заполняют опросник, а организаторы отслеживают ежегодную статистику по демографическому разнообразию конференции.
Я работаю в комитете конференции, и по окончании нынешнего PyGotham понял, что не приложил никаких усилий для устранения недопредставленности одной конкретной демографической группы: пожилых кодеров. По сравнению с недопредставленностью женщин и меньшинств в сфере технологий, обычно ускользает от внимания дефицит программистов в возрасте за сорок. В Нью-Йорке для них нет ни встреч, ни списков рассылки, ни известных организаций, представляющих их интересы. В следующем году я обязательно буду искать возрастных программистов для выступления на PyGotham. Но пока я не знаю, где их искать.
Читать полностью »
Подводные беспилотники: от поиска термоядерных бомб до студенческих соревнований
2017-10-10 в 8:50, admin, рубрики: diy или сделай сам, RoboSub, stem, ДВФУ, Земцов привет, Научно-популярное, нефтяные платформы, НТИ, подводный беспилотник, разведка, робототехника, соревнования, термоядерная бомба, Электроника для начинающих50 лет назад первые подводные беспилотники были по карману только военным и впервые «засветились», чтобы любой ценой исправить международный скандал.
Затем технология перекочевала на службу нефтегазовым магнатам для построения и обслуживания океанических добывающих платформ.
Следующая веха — поиски «Титаника» (но на самом деле это была замаскированная подводная разведка). Но все же эти экспедиции принесли немалую пользу в гражданских и научных целях.
Чтобы привлечь молодежь в индустрию, в 1998 году американцы начали проводить международный студенческий конкурс, а в 2013 стартовал открытый чемпионат Азии в Сингапуре.
Цена входа в индустрию постепенно снижалась: сначала были только военные бюджеты, потом пришли нефтяные корпорации, за ними — университеты и наконец, на сцене появились open source проекты стоимостью от 500$ для «гаражных стартапов». А сейчас даже есть DIY-конструктор подводных беспилотников для школьников.
Содержание
1. Как искали термоядерную бомбу на дне испанского моря
2. Океанические нефтеплатформы
3. «Титаник» и секретная подводная разведка
4. Международные соревнования: США и Сингапур
5. Open source проекты, краудсорсинг и конструктор для школьников
6. Достижения российских студенческих команд
Читать полностью »
Мой опыт обучения детей 8-10 лет программированию на Scratch
2014-08-29 в 2:44, admin, рубрики: Scratch, stem, дети, образование, обучение, Программирование, Учебный процесс в IT, метки: Scratch, stem, дети, образование, обучение, Программирование Давно собирался написать об этом, но, модная болезнь прокрастинация брала вверх. Последней каплей стал пост
«Учим детей делать игры» из блога «Кодабры».
Знакомство со Scratch
Когда сыну Артёму исполнилось 7 лет и он пошел в школу, мы ему подарили компьютер, чтобы он не отставал от жизни. Несколько месяцев он играл в разные игры, наслаждался, развлекался и т.п. Мне стало немного обидно, что такой дорогой и сложный прибор как компьютер используется только для развлечений, и решил придумать, как использовать компьютер для обучения. А чему можно научиться на компьютере Конечно, программированию! Тут я и вбил в «Яндекс» заветную фразу «обучение детей программированию».
Читать полностью »
Учим детей делать игры
2014-08-19 в 11:48, admin, рубрики: Scratch, stem, дети, образование, обучение, ПрограммированиеХочу рассказать о некоммерческом проекте Кодабра. Здесь мы учим детей программировать и создавать игры.
Предыстория
Как-то пришло осознание того, что максимум удовольствия в этой жизни фаундерам приносят три процесса — программирование, обучение других и общение с детьми. Мысли стали активно бурлить по поводу школы для детей, а активные действия начались с января 2014. Нас вдохновили такие проекты как codeclub.org.uk, code.org, cs-first.com. И мы решили использовать их опыт и организовывать бесплатные уроки на базе существующих школ, детских домов и иных детских учреждений.
Явный акцент сделали на мотивацию детей. Мы учим их делать мультфильмы, компьютерные игры, творить в цифровой вселенной.
Oculus Rift и STEM делают световые мечи реальностью
2014-08-19 в 10:48, admin, рубрики: Oculus Rift, stem, виртуальная реальность
Ну, только реальностью виртуальной, сами понимаете. На днях состоялась презентация системы STEM от компании Sixense, где показано, что может получиться, если совместить motion-контроллеров и Oculus Rift.
А получается весьма реалистичное подобие световых мечей из «Звездных войн», с аналогичным цветом, звуком и запахом размером. Таким мечом можно отбивать летящие в игрока предметы, и выполнять прочие действия, предусмотренные создателями такой виртуальной реальности.
STEM была разработана компанией Sixense в качестве новой игровой платформы для видеоигр. Игрок может использовать пять motion-контроллеров, каждый из которых выполняет определенные функции. Кроме самих контроллеров, вы сможете видеть в виртуальной реальности и свои руки, которые отслеживаются системой (самими контроллерами).
Образовательная робототехника: спорт или физкультура
2014-01-30 в 21:42, admin, рубрики: stem, Блог компании Innopolis University, методика, образование, робоспорт, робототехника, Университет Иннополис, метки: stem, методика, образование, робоспорт, робототехника, Университет Иннополис
Введение
Образовательная робототехника — цикл мероприятий в средней школе или образовательных учреждениях дополнительного образования, в котором программирование и конструирование объединяясь позволяют формировать навыки технического творчества, мотивируют школьников на изучение точных наук и обеспечивают их раннюю профессиональную ориентацию.
В настоящее время образовательная робототехника все больше и больше набирает обороты в России — все больше учебных центров открывается не только в крупных городах центральных регионов, но и в небольших районных центрах.
Но когда образовательный центр выбирает учебную программу, по которой ему предстоит двигаться в ходе работы со школьниками по данному предмету, перед ним встает вопрос — какое направление им выбрать. Серьезные планы Университета Иннополис по привлечению будущих абитуриентов вызвали необходимость у его сотрудников погрузиться в проблематику данного вопроса.
Читать полностью »