Рубрика «стеклянный корпус»

Сотовые операторы, сетевой ритейл, магазины одежды — все повально стали создавать суббренды для массового потребительского сегмента. Каждый ищет в них своё: кто-то покупателей со средним и низким доходом, кто-то — полигон для апробации новых решений, кто-то — высокую рентабельность. Некоторые ищут всё сразу.

В последнее время эта тенденция пришла и к производителям техники. Особенно популярность подобная диверсификация обрела в Китае. Так, Gionee создала бренд IUNI, чтобы  активно конкурировать на рынке с Huawei’s Honor и OnePlus от Oppo. IUNI не часто радовал рынок новинками — и вот с 15 января 2016 года для покупки на JD.ru станет доступен новый смартфон IUNI N1. И как-то сразу получилось, что телефон был принят рынком: простой, доступный, без изощрённых характеристик и ну почти с WOW-дизайном.

Стеклянный смартфон IUNI N1: рабочая лошадка для всех - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js