Рубрика «Стеганография» - 4

Немного стеганографии: о подготовке апрельского конкурса по ФПСегодня я с большим опозданием спешу отчитаться о втором конкурсе по функциональному программированию в 2013 году, который проходил под эгидой ФП(ФП) в течение первой недели апреля. Конкурс проходил в течение недели и нескольких дней и был объявлен в новом официальном блоге ФП(ФП), а ссылки на него распространялись по всем старым блогам.

Однако сразу скажу, что то ли я перемудрил с организацией и задачей, то ли ещё по каким-то причинам, но в конкурсе приняло участие только двое конкурсантов, которые и так обычно принимают участие во всех мероприятиях ФП(ФП). Так что можно констатировать, что в этот раз конкурс не то, чтобы совсем не удался, но совсем не достиг тех целей, которые я перед ним ставил. А у меня было довольно много радужных надежд именно на этот конкурс, ведь я посвятил ему довольно много времени в качестве организатора.

Читать полностью »

После моей первой публикации на Хабре о стеганографии, у меня было много мыслей и в результате много интересных идей. На некоторые идеи меня натолкнули комментаторы предыдущей статьи, к некоторым я пришел сам.Читать полностью »

Каждый из читателей наверняка много раз видел фильмы, где супергерой / суперзлодей передавал зашифрованную информацию. Мы привыкли к слову «шифр», «шифрование» и любая тайная передача информации сейчас ассоциируетсяименно с этими словами. Хотя на самом деле, это далеко не так. Безопасная передача информации далеко не ограничивается криптографией (шифрования), а есть еще много методов и средств для этого.Читать полностью »

В скриншотах игры WoW обнаружены цифровые водяные знаки (userID, time, realm)

Пользователи игрового форума OwnedCore обнаружили скрытые водяные знаки, которые автоматически внедряются в JPG-файлы, если вы делаете скриншот в игре World of Warcraft. Если сделать скриншот чистой области, открыть файл в IrfanView или каком-нибудь редакторе, выкрутить контраст на максимум, повторить процедуру несколько раз, то заметен явный паттерн, который многократно повторяется.

Пользователи уже написали программку, которая автоматически извлекает и декодирует информацию из водяных знаков. Это незашифрованный текст ASCII, содержащий информацию об имени пользователя, времени снятия скриншота с точностью до минуты и IP-адрес реалма, включая приватные сервера.
Читать полностью »

Доброго времени суток!

На Хабрахабре уже есть статьи на данную тему и я хочу поделится своим вариантом решения данной задачи. И так, начнем.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js