Рубрика «Steam» - 8

image

Компания Valve — один из разработчиков шлема виртуальной реальности HTC Vive, опубликовала SteamVR для Linux-систем, сообщается на официальном сайте Steam. Соответствующий репозиторий для сбора фидбека и учета багов был создан на GitHub.

Пока эта функция доступна только для разработчиков, причем только в последней бета-версии клиента Steam. С другими версиями VR для Linux работать не будет.
Читать полностью »

Это второй пост от Playkey — российского сервиса облачного гейминга.

Чтобы играть в новые игры, нужен компьютер с хорошим железом: производительным процессором, современной видеокартой, достаточной оперативной памятью.

Но на чем играет большинство геймеров и какие игры они могут запустить хотя бы на "минималках"? Чтобы узнать ответ, мы изучили открытую статистику по hardware пользователей Steam — и разобрались, как выглядит "железо" рядового игрока.

Также мы рассчитали, сколько стоит компьютер, на котором можно комфортно поиграть в современные игры. И напоследок — отобрали несколько игр, которые вышли или выйдут в этом году и изучили их системные требования, чтобы понимать, к чему морально готовиться геймерам. Поехали!

Наигрались: сколько пользователей Steam перестало покупать новое железо для своего компьютера? - 1
Читать полностью »

Представляем новый цикл статей, посвященный разработке игр. В нём маленькая студия из Санкт-Петербурга расскажет о том, с чего началась их любовь к геймдеву, как они создали первую игру и стали победителями международного конкурса. Приглашаем вас под кат в увлекательную историю инди-разработчиков от первого лица.

GameDev с нуля: От хакатона до собственной студии разработки игр - 1
Читать полностью »

Игру Resident Evil 7 с хвалёной защитой Denuvo взломали за 5 дней - 1

«О, да неужели!», «Недолго продержалась „непробиваемая” Denuvo», «На каждую хитрую ж… найдётся болт с левой резьбой». Такими комментариями полны ветки обсуждения на форумах торрент-трекеров, где 29 января 2017 года началась раздача свежевзломанной PC-версии игры Resident Evil 7: Biohazard [Steam-Rip] [RUS / ENG / MULTI13] (2017) (1.0) объёмом 22,88 ГБ. Игроки предполагают, что издатели неплохо заработали за эти пять дней «на самых нетерпеливых».

Многие помнят те времена, когда защиты игр практически не существовало. Все игры ломались моментально и начинали свободно распространяться чуть ли не с первого дня после официального релиза. Так было до появления продвинутой технологии антипиратской защиты от австрийской компании Denuvo Software Solutions GmbH, которая защищает исполняемые файлы от обратной разработки, дебаггинга и внесения изменений.
Читать полностью »

В виду подходящего весеннего сезона и многих запланированных релизов в это время, сейчас лучший момент прочесть перевод статьи геймдизайнера Matthew Donatelli и вынести несколько полезных уроков до того как вы выйдете в Ранний Доступ. Это самый трезвый взгляд на Early Access, который я когда-либо читал.

Как «правильно» выходить в Ранний Доступ на Steam - 1

Читать полностью »

Данная статья-заметка будет интересна российским индивидуальным предпринимателям и организациям, приобретающим какие-либо услуги в электронной форме у иностранных компаний, не имеющих постоянного представительства в Российской Федерации. В частности:

— разработчикам, реализующим свои игры и приложения через торговые площадки Steam, AppStore, Google Play и аналогичные им.
— фрилансерам, использующим для поиска клиентов различные биржи и аналогичные им площадки.
— приобретающим рекламные услуги, в том числе услуги по предоставлению рекламной площади или времени для рекламы.
— покупателям услуг по размещению информации на сайтах типа «доска объявлений», «каталог», «аукцион».
— покупателям посреднических услуг, предназначенных для организации возможности заключения сделок между покупателем и продавцом, в том числе сервисов по приему платежей.
— услуг хостинга, доменов, ресурсов «в облаке».
— услуг поиска и ведения статистики на сайтах.
— … и многих других видов услуг.

Всех подходящих под такое описание — прошу под кат.

Налоговый cуслик — 2. «Налог на Google» и агентский НДС для российских предпринимателей и организаций - 1
Читать полностью »

image

Привет, ребята. После публикации перевода предыдущей статьи "Разработка Инди РПГ: разбор двух лет разработки", снова пришло порядочно ПМов и писем от ребят, которые заняты индидевом или раздумывают погрузиться в него. Спасибо за теплые слова и лайки; а особое спасибо, двум ребятам, которые откликнулись на открытую просьбу помочь с переводом на русский язык моей писанины и отчетов. Таким скорым переводом новой статьи, которую вы сейчас читаете, мы все обязаны Никитенкову Валере.

Имхо, предыдущая статья получилась хоть и реалистичной, но мрачной, так как в ней подробно рассказал об основных препятствиях, с которыми мы столкнулись (и, в принципе, сталкивается большинство инди-разработчиков) за последние два года разработки After Reset RPG. Текущая статья более мотивирующая, потому, что посвящена выводам на тему «Как быть? Что делать? И как с этим всем бороться?».
Читать полностью »

Привет!

Не так давно в Steam произошло обновление, которое по каким-то причинам не было освещено на хабре. Но если вы разрабатываете игры и называете себя модным словом инди, то это обновление повлияет на вас самым что ни на есть прямым образом.
Что же произошло?
Читать полностью »

Осенняя распродажа в Steam и первая премия «Steam Awards» - 1

Вчера в онлайн-магазине игр Steam компании Valve началась ежегодная осенняя распродажа игр. Принять участие в аукционе невиданной щедрости ней можно будет до 22:00 29 ноября по московскому времени.

В этом году создатели Steam вместе с распродажей анонсировали еще одно мероприятие, которое пройдет в декабре этого года — игровую премию сообщества Steam Awards, где лучшие игры в перечисленных номинациях определяют сами игроки.
Читать полностью »

Локализация инди-игр в Unity: неявные затраты - 1

Начну с оговорки: эта статья относится не только к играм, сделанным в Unity, или к инди-играм, но в ней есть разделы, посвящённые только Unity, так что можно пропустить их, если вам нужны общие советы по локализации. Я написал эту статью, чтобы описать ВСЕ затраты, связанные с локализацией, и дать советы по снижению этих затрат.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js