Рубрика «Steam» - 4

Я не первый год занимаюсь поиском уязвимостей, и, казалось бы, многое видел, но есть такая часть работы, к которой не удается привыкнуть и которую не могу понять. Это абсолютное нежелание вендоров принимать информацию об уязвимостях и проблемах. Я понимаю, что очень неприятно, когда тебе прямо показывают, что ты допустил ошибку и, скорее всего, не одну. Неприятно подтверждать в открытых источниках публично, что проблемы были, что сотрудники что-то недоработали. Но я не понимаю почему информацию об уязвимости нужно отвергать.

Steam Windows Client Local Privilege Escalation 0day - 1

Итак, герой нашей истории — ПО Steam от компании Valve. И уязвимость повышения привилегий в нем, которая позволяет любому пользователю выполнить команды от имени NT AUTHORITYSYSTEM.
Читать полностью »

image

На Reddit я видел множество дискуссий, комментариев и вопросов о том, чем определяется успех игры. Насколько важно качество? Действительно ли единственным определяющим аспектом является большая известность игры на рынке до её выпуска? Помогают или вредят демо-версии? Если показатели игры при выпуске оказались плохими, то какова вероятность их исправления? Можно ли хотя бы приблизительно предсказать объёмы продаж игры до её выпуска?

Готовясь к выпуску собственной игры, я потратил много времени на мониторинг выпускаемых релизов в попытке найти ответы на эти вопросы. Я составил электронную таблицу, записал подписчиков, наличие раннего доступа, количество обзоров за первую неделю, месяц и квартал.

Теперь я решил поделиться этими данными в надежде, что они помогут другим разработчикам понять и спрогнозировать продажи их игр.

Сначала примечания по данным:

  • Один из важнейших источников данных — количество обзоров в Steam. Есть достоверные свидетельства того, что оно сильно коррелирует с количеством проданных копий, часто упоминаются соотношения «50 продаж на один обзор в Steam», но диапазон значений довольно широк. Похоже, большинство игр Steam попадает в интервал от 25 до 120 продаж на один обзор на Steam, но случаются и выбросы. Кроме того, игры с очень малым количеством обзоров с большей вероятностью в этом отношении будут выбросами. Моя игра — единственная, по которой у меня есть чёткие цифры продаж. Можете прочитать мой длинный пост о её релизе на Reddit, но самое важное для нас то, что я продал 1587 копий за первую неделю и 3580 копий за первый квартал.
  • Общее количество игр в выборке: 115.
  • Я выбирал игры полуслучайно, из разделов Popular Upcoming и All Upcoming. Это склоняет выборку больше в сторону популярных игр, и я сделал так намеренно: мне хотелось иметь разнообразную выборку, но чтобы в ней не доминировали полностью игры с нулевыми продажами.
  • Игры упорядочены по дате выпуска, которая находится в интервале от 26.10.18 до 20.12.18.

Читать полностью »

Переход разработчика от ASCII к двумерной графике обусловлен не просто желанием продать больше копий – есть ещё желание улучшить игру и познакомить с ней более широкую аудиторию

Dwarf Fortress отказывается от текстовой графики, но не от своей сути - 1

Игру Dwarf Fortress сложно отнести к какой-либо категории. Это и симулятор, и RPG, и rogue-like. В ней автоматически создаётся двумерный мир, а игрок должен управлять строительством крепости и помогать дварфам выживать в ней. В игре встречаются гоблины, боги, загадки, квесты, гуси, бухло, кошки и прочее – и все эти элементы непредсказуемо взаимодействуют друг с другом. После одного из обновлений игроки начали замечать, что по округе шляются пьяные кошки, и периодически блюют. Причина была в том, что в обновлении появились таверны, из-за чего на улицах начало появляться пролитое пиво, по которому ходили кошки. Когда они потом умывались, алкоголь попадал к ним в организм, и они пьянели. Настолько глубока симуляция этого мира.
Читать полностью »

Последние несколько лет Valve работали над улучшением качества мультиплеера в Dota 2 и CS:GO при помощи ретрансляции трафика и его переноса на свою сетевую магистраль. Это позволяет защищать игры от DoS-атак, понижает пинг и повышает качество соединения. В SDK Steamworks версии 1.44 Valve выкатили новый API, предоставляющее доступ к этой службе всем партнёрам Steam.

Разработчики теперь могут использовать сетевой API Valve для своих игр в Steam - 1
Читать полностью »

Хоррор Devotion удалили из Steam — причиной снова Винни-Пух, Си Цзиньпин и гнев Китая на политический подтекст - 1

19 февраля в Steam вышел Тайваньский хоррор Devotion — семейная драма с примесью местной мифологии и религиозного культизма. Это игра в духе «симуляторов ходьбы», где главная механика — медленное и внимательное исследование мира от первого лица и без особого экшена. В Devotion мир — это пустой многоквартирный дом на Тайване, в 80-х годах, где главный герой блуждает сквозь временные петли, наблюдая за постоянным изменением окружения.

Сразу после релиза Devotion стала хитом на Twitch, попала в топ продаж, мигом набрала 95% положительных отзывов в Steam и собрала очень хорошую прессу.

Через неделю игру удалили из магазина, все ее обсуждения забанили на китайских игровых форумах, а авторы убрали с Youtube-канала все ролики о ней. Не смотря на это, вокруг игры до сих пор шумит скандал, который начинался с нелепых мемов, ушел в национальные и политические конфликты и теперь может угрожать планам Valve в Китае.
Читать полностью »

Что если разделение прибыли 30-70 перестанет быть стандартом геймдева? - 1

Геймдев — индустрия полная неопределенностей. На середине разработки игры могут поменяться движок, жанр, сюжет и сеттинг, но одно известно точно — когда игра выйдет, магазины заберут 30% прибыли.

70 на 30 — привычный стандарт, который, казалось, никто не собирался менять. С одной стороны его диктуют закрытые платформы, вроде игровых консолей или айфонов, с другой — свободный и открытый PC, где по факту тоже давно установилась монополия Steam. Только гиганты вроде EA и Blizzard могут позволить себе выпускать игры без него, но они протаптывают дорожки для себя и не ведут по ним других.

Но возможно с 2019 года стандарты начнут меняться.
Читать полностью »

Игра CS:GO стала бесплатной - 1
Режим битвы «все против всех» Danger Zone. Иллюстрация из официального блога Counter-Strike

С момента выпуска в 2012 году игра Counter-Strike: Global Offensive всегда продавалась за $15, что было ощутимым барьером для любителей CS. Наконец Valve отменила это ограничение. С сегодняшнего дня в Steam можно получить полную версию игры совершенно бесплатно, включая многопользовательские режимы. Игра переходит на новую модель монетизации. Теперь за $14,99 продаётся статус Prime, за который дают эксклюзивные предметы и оформление оружия.
Читать полностью »

Мнение разработчиков о Steam: максимум доходов и минимум ответственности для Valve - 1

Ещё не так давно каждый разработчик игр для PC мечтал попасть в Steam. Выпуск игры в Steam — если вам как-то удавалось связаться с Valve и впечатлить компанию своим товаром — был гарантией продаж и успеха.

По словам 20 разработчиков, с которыми я общался перед написанием этой статьи, это время закончилось. Хоть продавать игры в Steam сегодня как никогда просто, лишь «избранные» оказываются достаточно удачливыми, чтобы таинственный алгоритм выделил им драгоценное рекламное место на экране, или достаточно популярными, чтобы представитель Valve лично помог им с тикетом техподдержки. Всем прочим часто кажется, что они остались сами по себе.

По мнению многих Steam-разработчиков, такая двухуровневая культура с алгоритмическим курированием в стиле «один Steam для популярных, другой для всех остальных» ведёт к разочарованиям, недовольству и неразберихе.

Как началась эта история

Я начал получать письма от разработчиков, желавших поделиться своими мыслями о Steam, после того, как написал статью о холодной корпоративной реальности за кулисами иллюзии «хорошего парня Valve». Несколько последних месяцев я вёл переписку и пообщался с 20 разработчиками, от небольших до хорошо известных «AAA-инди». Я пытался понять, почему эти когда-то восторженные евангелисты Steam стали такими сдержанными или язвительными.
Читать полностью »

Привет! Сегодня я расcкажу за что же Valve заплатила наибольшие баунти за историю их программы по вознаграждению за уязвимости. Добро пожаловать под кат!

Как я взломал Steam. Дважды - 1
Читать полностью »

Компания Valve представила рейтинг игровых контроллеров, используемых в Steam - 1

Холивары на тему «что лучше — игровая консоль или заточенный под игры ПК», вероятно, можно отнести к вечным темам. Аргументы в свою пользу сторонники обеих точек зрения могут приводить очень разные, один другого краше. Но консольщикам редко удается перетянуть в свой лагерь поклонников ПК, а последним, соответственно, далеко не всегда представляется возможность переубедить консольщиков.

Но и первые, и вторые согласны с тем, что геймпад можно и нужно использовать как при игре на консоли, так и на ПК. Конечно, не все используют игровые контроллеры в связке с персональными компьютерами, но многие геймеры поступают именно так. На днях компания Valve представила подробную статистику по использованию геймпадов пользователями Steam.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js