В ноябре мы запустили конкурс для разработчиков FunCode iOS Сhallenge. Теперь, когда он завершился, эмоции утихли, а победители получили свои награды, мы рассказываем, как всё проходило.
Читать полностью »
Рубрика «Steam» - 3
Наш FunCode, или Как мы проводили конкурс для iOS-разработчиков
2019-12-30 в 15:20, admin, рубрики: challenge, funcorp, Steam, swift, Блог компании FunCorp, конкурсы разработчиков, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, разработка под iOSИтоги FunCode iOS challenge: называем имена победителей
2019-12-13 в 11:19, admin, рубрики: funcorp, ios app, Steam, swift разработка, Блог компании FunCorp, конкурс разработчиков, разработка мобильных приложений, разработка под iOSВсю неделю мы проверяли ответы, оценивали архитектуру, продуктовую часть, технику выполнения задания. Выбирать оказалось сложно, потому что все решения были интересными и хорошо проработанными. После жарких дискуссий составили шорт-лист из 14 вариантов. В конце нам даже пришлось поиграть в CS:GO и Dota 2, чтобы набить реальных данных и посмотреть, как будут работать приложения.
Steam представил бета-версию сервиса Remote Play Together
2019-10-23 в 14:27, admin, рубрики: Steam, игры, Игры и игровые приставки, облачные сервисыПользователи игровой платформы Steam смогут сыграть друг с другом через интернет в игры с локальным мультиплеером. С помощью Remote Play Together игрок сможет пригласить до трех своих друзей, причем приобрести игру нужно будет только хосту.
Источник: Steam
Чему VR-рынок может научить геймдизайнера?
2019-10-14 в 11:58, admin, рубрики: AR и VR, Steam, VR, геймдев, разработка игр
VR жив и продолжает развиваться. Но что нужно VR-игре, чтобы приносить прибыль? Давайте посмотрим, как можно анализировать рынок, и почему полезно знакомиться с тайтлами из топов.
Читать полностью »
Простите, пользователи macOS, но Apple зашла слишком далеко
2019-10-07 в 10:08, admin, рубрики: apple, game development, iOS, MacOS, macos 10, macos x, Steam, steam proton, wine, Компьютерное железо, разработка игр, Разработка под MacOS, Управление продуктомНесколько лет назад, когда был выпущен первый релиз Cogmind, я без предрассудков относился к выпуску официальной версии под Mac. В конце концов, Cogmind — моя первая коммерческая игра, раньше я выпускал только хобби-проекты в статусе freeware и только под Windows, поэтому не был уверен, какие результаты даст поддержка дополнительных платформ. Поэтому я решил подождать и посмотреть стоит ли в каком-то виде реализовывать официальную поддержку на Mac.
Тем временем я убедился, что Cogmind (и другое моё ПО) идеально работает через Wine и подобные ему пакеты. Разумеется, в Steam я никогда не говорил о поддержке Mac, потому что это не был отдельный скачиваемый файл, работающий сам по себе. Я готовился к выпуску версии 1.0, и откладывал решение о том, стоит ли принимать меры для реализации полной поддержки платформы, на будущее.
На текущий момент я уже достаточно прождал и увидел, чтобы прийти к осмысленному решению: официальная поддержка macOS просто недостижима для меня.
Почему такое решение было принято именно сейчас: если вы следите за разработчиками инди-игр, сообществами или новостями, то должны были слышать о шумихе, связанной с Apple. К сожалению, мой голос тоже присоединится к этому хору.
Читать полностью »
Третья уязвимость Steam Windows Client, но не 0day
2019-10-01 в 6:59, admin, рубрики: eop, LPE, public disclosure, Steam, Блог компании Перспективный мониторинг, информационная безопасность, повышение привилегий, уязвимостьВ предыдущих сериях
Не так давно я рассказал о двух уязвимостях Стима: CVE-2019-14743 и CVE-2019-15316. Там была целая история о том, как я пытался зарепортить их, у меня не получалось, меня забанили, и только после публичного раскрытия и помощи сообщества удалось достичь результатов. Valve сделали вид, что извинились, и разбанили меня на HackerOne, так что очередную уязвимость я решил передать через этот сервис. На третий раз (здесь должна быть очевидная шутка о Half-Life 3) все прошло более или менее успешно.
Суд Франции обязал Steam предоставить пользователям возможность перепродажи игр
2019-09-20 в 14:33, admin, рубрики: Europe, games, Steam, Valve, монетизация игр, разработка игрВ 2015 на Valve подала в суд французская организация потребителей под названием UFC-Que Choisir. Обвинения были многочисленны, и основным из них было отсутствие для пользователей Steam возможности перепродавать игры. Сейчас, спустя четыре года, суд Франции вынес решение в пользу обвинителя.
Читать полностью »
Wargaming допилил свой Steam: в лончере Wargaming Game Center появятся сторонние игры
2019-09-09 в 10:32, admin, рубрики: B2B, Steam, wargaming, запуск, Игроделы, игры, метки: b2b, Steam, wargaming, запуск, Игроделы, игрыЦентр запуска приложений Wargaming (Wargaming Game Center, WGC) позволит запускать и устанавливать сторонние игры, первые партнёры Wargaming будут объявлены на Дне танкиста в Белоруссии 15-го сентября.
Компания активно ищет новых производителей игр для договорённости об их дистрибуции через WGC, Читать полностью »
Valve признала свою ошибку, когда хакер Василий Кравец опубликовал второй 0day для Steam
2019-08-23 в 6:31, admin, рубрики: Steam, Valve, xi-tauw, Василий Кравец, Игры и игровые приставки, информационная безопасность, разработка под windows, СофтПисьмо от HackerOne с уведомлением, что Valve отстранила Василия Кравца от участия в программе bug bounty
Независимый исследователь в области информационной безопасности Василий Кравец из Москвы (xi-tauw) попал в центр большой истории, которая в неприглядном свете выставила компанию Valve. Та отказалась выплачивать Василию вознаграждение за первую уязвимость по программе HackerOne, но он её всё-таки разгласил. А после публикации второй 0day для Steam компания признала свою ошибку — и вчера внесла изменения в правила программы bug bounty.
Это большая победа здравого смысла над бюрократией. Осталось только заплатить Василию и разблокировать его аккаунт.
Читать полностью »
И ещё один Steam Windows Client Local Privilege Escalation 0day
2019-08-20 в 14:10, admin, рубрики: 0day, disclosure, eop, LPE, public, Steam, Блог компании Перспективный мониторинг, информационная безопасность, повышение привилегий, уязвимость, уязвимость нулевого дняВ предыдущей серии
Не так давно я опубликовал описание уязвимости для Steam. Я получил много отзывов от читателей. Valve не проронили ни слова, а HackerOne прислал огромное слезливое письмо и, в основном, молчал. В итоге меня забанили Valve на H1 — я не могу участвовать в их программе по отклонению уязвимостей (остальной H1 мне доступен).
Более подробно историю вы можете узнать в предыдущей публикации, здесь же я скажу пару слов об актуальном состоянии.
А оно простое и грустное — Valve все так же терпят фиаско. Последнее обновление, которое было призвано устранить проблему, легко обходится и уязвимость все еще актуальна. Да, я это проверил — прекрасно работает.
Но эта статья не о том, что старая уязвимость все еще присутствует, а о новой. Поскольку Valve еще раз изъявили желание прочитать публичный отчет, вместо частного, не будем лишать их этого удовольствия.
Читать полностью »