Хотел я написать о багах и разработчиках но подумал, что это никому не надо и напишу о том как я настроил себе удобное место для поиграть на linux.
Рубрика «Steam» - 2
Игровой сетап на linux
2022-09-26 в 18:18, admin, рубрики: linux, ps5, Steam, Steam Link, Игры и игровые консоли, Настройка LinuxКак я создал собственный 3D движок и игру на нём за 20 месяцев
2022-04-22 в 14:08, admin, рубрики: 3d графика, c++, Gamedev, haxe, indiedev, OpenGL, Steam, движок, Дизайн игр, игры, Игры и игровые консоли, Работа с 3D-графикой, разработка игрЭту статью я написал для своего блога в октябре 2017 года.
Речь идёт об игре Speebot, которая сейчас выпущена в Steam. Бесплатная demo версия прилагается.
Я разрабатывал эту игру с января 2016 года в своё свободное время в одиночку. Мною выполнено всё программирование, дизайн игрового процесса, создание графики и музыки. Кроме того, я написал собственный игровой движок с нуля.
HighFleet: игра про битвы небесных кораблей
2021-08-14 в 10:00, admin, рубрики: HighFleet, MicroProse, ruvds_статьи_выходного_дня, Steam, Блог компании RUVDS.com, геймдев, Дизайн игр, игра, Игры и игровые приставки, разработка игр, Читальный зал
«Атмосферу даже не ложкой черпать можно; она оседает на пальцах, когда просто взмахиваешь рукой»
«Симулятор православного адмирала на Татуине»
— отзывы игроков
27 июля 2021 года на Steam вышел давно ожидавшийся инди-проект петербуржского геймдизайнера Константина Кошутина, автора культового стимпанкового HammerFight, поддержанный возрождённой MicroProse. Слова «шедевр» и «событие года» звучали и до того, под первыми же дорелизными видео. Похоже, предварительные оценки попали в точку.
После долгого ожидания и не раз переносившихся дат выхода он всё же вышел в релиз. Читать полностью »
Как полностью выгореть на примере разработки квеста
2021-07-08 в 17:15, admin, рубрики: adobe flash, Gamedev, Google, shapik the moon quest, Steam, выгорание, игра, квест, мобильная разработка, разработка игр
Всем привет, это продолжение истории разработки: «Как в 30 лет стать старым и никому не нужным на примере разработки квеста». Прошел год и мне есть что рассказать.
Прошлая статья окончена на подготовке к выпуску в Steam «долго страдального» квеста над которым я работал 4 года.
10 марта Читать полностью »
Valve выпустила Proton 6.3 для запуска Windows-игр под Linux
2021-04-03 в 10:04, admin, рубрики: Steam, Valve, Блог компании Selectel, игры, Игры и игровые приставки, Настройка Linux, Софт
Компания Valve продолжает активно работать над совершенствованием своего проекта Proton, который позволяет запускать современные Windows-игры в среде ОC Linux. Запуск проекта состоялся в 2018 году, то есть не так и давно, но с тех пор инструмент неплохо эволюционировал.
Например, в декабре прошлого года компания выпустила 5.13-4 с поддержкой Cyberpunk 2077 — это произошло на следующий день после выхода самой игры. Сейчас вышла новая версия, как водится, еще более функциональная. Что там нового? Давайте посмотрим.
Читать полностью »
У Steam довольно любопытный способ логина
2021-01-20 в 7:34, admin, рубрики: HTTPS, rsa, SSL, Steam, TLS, авторизация, двухфакторная аутентификация, Игры и игровые приставки, информационная безопасность, логин, шифрование
Как передать пароль по Интернету? Обычно приобретается сертификат SSL, а TLS выполняет задачу безопасной перемещения пароля от клиента к серверу. Разумеется, всё не так сухо, как пытаюсь представить я, но в целом это так и подобный подход прошёл проверку временем. Однако так было не всегда, и один невероятно популярный онлайн-магазин предпочёл добавить к этому процессу что-то своё. В этой статье я расскажу об уникальном способе входа в систему пользователей Steam и исследую глубокую кроличью нору удивительных подробностей его реализации.
Выявляем очевидное
Я нашёл на StackOverflow датированный 2013 годом вопрос о том, как безопасно передавать пароль по HTTP. Ответы оказались достаточно единодушными: надо получить сертификат SSL. Проведите эксперимент: настройте любимый прокси перехвата трафика, зайдите в сервис, которым вы часто пользуетесь, выполните вход со своим аккаунтом (а лучше каким-нибудь одноразовым) и изучите результаты. С большой вероятностью вы увидите, что имя пользователя и пароль передаются в открытом виде в теле запроса HTTP. Единственная причина того, что это работает, заключается в том, что ваше соединение с сервером зашифровано при помощи TLS.
Читать полностью »
Как я стал разработчиком игр для мобильных телефонов
2020-11-23 в 10:52, admin, рубрики: android, expanse, iOS, redsun rts, Steam, warage, Дизайн игр, доход от игр, монетизация игр, разработка игрНебольшая история от том как я стал разработчиком игр. Постараюсь осветить проблемы, с которыми я столкнулся на своем пути, и поделиться некоторыми цифрами. Программистом работаю давно, с 2001 года, компьютерами занимаюсь с детства, но играми начал заниматься лишь в начале 2014 года. И катализатором этого стала статья на Хабре. Где-то в начале 2014го, читая статейки на Хабре, я нашел статью про то, как один молодой человек сделал простенькую игру для ВК. Простая игра про сражение на самолетиках в 2D. Про саму игру в статье было мало, но меня заинтересовало то, что ему предложили продать игру за 700 баксов. Он отказался и потом пожалел, так как игра принесла ему только убытки. И эта «история успеха» как-то меня вдохновила.
Читать полностью »
Как я решил сделать игру, вдохновившись Heroes of Might and Magic, и потерял деньги (часть 1, 2)
2020-10-19 в 10:43, admin, рубрики: android, beasts battle, HOMM, Homm3, iOS, Lua, Magicians Legacy, necromncer returns, Steam, Дизайн игр, доход от игр, Игры и игровые приставки, монетизация игр, прибыль, разработка игрДанная история будет состоять из трёх частей, т.к. я выпустил три игры:
- Beasts Battle
- Necromancer Returns
- Magicians Legacy
Часть 1
Для тех кто предпочитает смотреть, а не читать, я подготовил видео этой статьи.
В каждом выпуске будут цифры по каждой игре, какой бюджет и доход принесли игры…
Сразу скажу, я – фанат серии Heroes of Might and Magic и King's Bounty. Играл почти во все части и аддоны, за исключением седьмой части, т.к. время идет, жизнь меняется и на игры времени не осталось.
Читать полностью »
Охота за уязвимостью. Выполняем произвольный код на виртуальных машинах NVIDIA GeForce NOW
2020-09-07 в 8:54, admin, рубрики: dr.web, Geforce Now, Steam, антивирусная защита, Блог компании Доктор Веб, Доктор Веб, информационная безопасность, Облачные вычисления, уязвимостиВведение
На фоне пандемии коронавируса возросла популярность облачных сервисов, позволяющих играть в видеоигры. Эти сервисы предоставляют вычислительные мощности, необходимые для запуска игр, и в режиме реального времени транслируют геймплей на устройства пользователей. Самое очевидное преимущество такой системы — игрокам нет необходимости иметь мощное железо. Чтобы запустить клиент сервиса и скоротать время на самоизоляции, хватит и вполне бюджетной машины: все вычисления происходят на удаленном сервере.
Одной из таких облачных платформ является GeForce NOW от компании NVIDIA. Согласно Google Trends, по всему миру пик поисковых запросов для этого сервиса пришелся на февраль. Это коррелирует с началом действия ограничений во многих странах Азии, Европы, Северной и Южной Америки и других регионах. В то же время для России, где режим самоизоляции начался позже, в марте, мы видим аналогичную картину, но с соответствующей задержкой.
Учитывая высокий интерес к GeForce NOW, мы решили рассмотреть эту платформу с точки зрения безопасности.
Читать полностью »
Взгляд в прошлое. Технология 18 века
2020-08-25 в 20:05, admin, рубрики: diy или сделай сам, Moto, motor, Steam, steam engine, steampunk, изобретатель, импровизация, кастом, крутые самоделки, кулибин, мой гараж, мотоцикл, пар, паровой двигатель, первая машина, полезные самоделки, самоделка, самоделки, самодельный мотоцикл, самопал, своими руками, сделай сам, стимпанк, транспорт
Технологии современного мира сложны, высокотехнологичны, но ощущаются нами легко, ведь они из нашей эпохи. Появляются новые идеи, новые изобретения, которые переворачивают ту или иную индустрию «с ног на голову». Постепенно транспорт становится совершеннее, экономичнее, быстрее, тише и комфортнее. Каким то технологиям удаётся пережить трансформацию и остаться востребованными, а какие-то уходят от нас навсегда.
У меня родилась идея провести ретроспективу и создать что-то совсем забытое, чтобы окунуться в этот «древний», несовершенный мир, который, на мой взгляд, пропитан «инженерной»романтикой. Энергия пара. Вот что дало технический рывок. Именно этот вид энергии продвинул человечество на новый уровень, и именно эта технология стала основой индустриального технологического взрыва.
Читать полностью »