Рубрика «Steam» - 11

Подготовка

Мы — молодая игровая студия, которая была создана из сплава инди-разработчиков и людей, которые раньше работали в отечественных геймдев студиях. Мы выпустили несколько мобильных игр.

Десктоп-игру мы начали разрабатывать некоторое время назад и решили попытаться профинансировать её с помощью Kickstarter (далее KS). Анализ опыта других проектов на KS и подготовка своей кампании занял у нас три месяца, во время которых мы продумывали и готовили контент для размещения на странице проекта, видео и прочие сопутствующие вещи.

Перед тем, как начать оформлять страницу KS, мы узнавали о нем откуда только могли, устраивали онлайн конференции с людьми, проживающими на другом конце света, личные беседы с сотрудниками других студий. Говорили даже с маркетологом, который вывел более 100 проектов на KS.

Нам казалось, что мы предусмотрели многое. Каждую мелочь и нюанс. Знающие люди уверяли нас, что проект обязательно выстрелит. Но правы они оказались только наполовину.

13 декабря стартовала кампания на KS, чуть позже игра появилась в Steam Greenlight. В первые 12 часов бэкеры занесли более 250 долларов, и мы уже воодушевленно потирали руки, т. к. о старте написали еще только пара СМИ (а к маркетингу мы подошли очень серьезно), которые согласились это событие осветить. Оставалось ещё много изданий, кто обещал написать об игре и несколько рассылок. Но нет. Приток бэкеров сильно снизился и сейчас уже практически сошел на нет.

И это странно, потому что в Greenlight и на форумах к игре отнеслись даже как-то слишком лояльно. Людей, которые бы всерьез хейтели проект практически не было, максимум что людей могло смущать — это то, что в игре есть очевидные референсы к игре Cave Story, но мы это и не скрываем. В основном в комментариях звучали слова поддержки и обещания обязательно поиграть в проект, когда он доберется до релиза.

Парадокс? Лояльная аудитория нашлась, а компания на KS умерла? Должна же быть причина этому?

К оформлению страницы на KS мы подошли с должной скрупулезностью. Ниже приведем схему того, как и что мы размещали на странице:
Читать полностью »

Разработчик XCOM и Civilization, компания Firaxis games, решила подарить нам немного отличного настроения. На сайте humblebundle.com доступен бандл, в котором всего за 1 доллар доступна одна из лучших пошаговых стратегий — XCOM: Enemy unknown. Если захотите отдать больше, то есть возможность получить разные Цивилизации от 4 до Beyond Earth, а также дополнение к XCOM — Enemy within.Читать полностью »

image

Добрый час, %USERNAME%! В моей предыдущей статье "Steam CEG от Valve и с чем его едят. Введение" было дано лишь абстрактное понимание и принципы работы технологии CEG. В этой статье будет по абсолютному минимуму теории и преобладающее большинство практики. Сегодня и сейчас мы рассмотрим, можно ли «отучить» от этой защиты заветный исполняемый файл.Читать полностью »

image

Немного определений

CEG (Custom Executable Generation, рус. Генерация Уникального Исполняемого Файла) — средство защиты от пиратства (как бы парадоксально это не звучало), разработанная великой и ужасной компанией Valve в 2009 году. Изначально планировалось, что новое средство защиты будет использоваться чуть ли не на каждой игре, выпущенной в SteamЧитать полностью »

Феномен инди-игры для Steam на миллион долларов - 1

В данной статье хотел поделиться своими наблюдениями по волнующем каждого инди-разработчика вопросу — «В чем секрет однопользовательских игр-миллионников?». В качестве объекта наблюдения мною выбрана относительно свежая игра – Undertale. Данная игра примечательна тем, что нарушает каноны общепринятой игровой индустрии и вызывает адскую зубную боль у «профессионалов», показывая такие финансовые результаты.
Читать полностью »

image
Steam сегодня испытывает большие проблемы с кешированием страниц.

Началось все при старте 4го дня новогодней распродажи в Steam. Многие пользователи получили доступ к инструментам администратора в Steam.
Читать полностью »

Французские потребители также призывают к ужесточению ответственности за утечку данных

image

Федеральный союз потребителей Франции предъявил Valve иск, заявив, что Steam и пользовательское соглашение сервиса нарушают ряд законных прав граждан Евросоюза, включая право на легальную перепродажу приобретенного программного обеспечения.

Члены существующего на протяжении 64 лет UFC Que-Choisir (далее «Федеральный союз потребителей") настаивают на том, что Valve обязана предоставить пользователям сервиса Steam возможность при желании перепродавать легально приобретенные цифровые игры. Отмечая, что во многих интернет-магазинах предусмотрены определенные ограничения на перепродажу продукции, Федеральный союз потребителей утверждает, что весьма сложно понять, почему перепродавать физические диски с играми можно, а в отношении цифровых игр действует запрет. Не было принято ни одного решения суда, запрещающего перепродавать приобретенные игры на онлайн-барахолках. Более того, помнится, представители Европейского суда недвусмысленно поясняли, что разрешается перепродавать программное обеспечение, которое является неотъемлемой частью видеоигры.

Федеральный союз потребителей апеллирует к решению Европейского суда от 2012 года касательно перепродажи загружаемого программного обеспечения, лицензированного компанией Oracle. Постановление гласит: «Не имеет значения, была ли копия компьютерной программы сделана посредством загрузки с веб-сайта правообладателя или при помощи материального носителя, например, CD-ROM или DVD».
Читать полностью »

Street Fighter 5 (SFV) будет доступен на Linux, информацию об этом компания Capcom на днях опубликовала в своем блоге

Street Fighter V выйдет на Linux и SteamOS - 1
Арт на одного из бойцов, Карин

Точнее, представители компании заявили, что благодаря тесному сотрудничеству с Valve, в новый стритфайтер можно будет поиграть как в Steam OS, так и с помощью Steam Controller:
Читать полностью »

«Ростелеком» увлёкся играми - 1

Сегодня открылась игровая платформа Ростелеком.Игры (Beta) с каталогом игр от партнёров и магазином ключей для игр Steam и GOG. Крупнейшая коммуникационная компания провела закрытую презентацию проекта и объявила, что именно дистрибуция станет главным направлением компании на ближайшие пару лет.

Пока что среди партнёров Mail.ru Group, «Даткрофт», «Дестени Девелопмент» и Alawar, но список будет расширяться. Партнёры получают 50% прибыли от игры «после уплаты всех комиссий». За размещение игр на портале разработчик должен заплатить 3000 руб.
Читать полностью »

image

Для людей, интересующихся игровой индустрией, а так же просто геймеров, не секрет, что Valve, компания-разработчик магазина электронной дистрибуции игр «Steam», очень лояльно относится к Linux-платформе. Парни из этой компании считают, что и на компьютерах под управлением данными ОС есть место играм. Однако, как это обычно бывает с другими крупными разработчиками, когда речь заходит об OpenSourse, заявления Valve — не пустой звук. Взяв курс на продвижение игр на Linux-системах (а также, косвенно, продвижение самих Linux-систем), за три года компания добилась того, что более 1600 игр из ее магазина Steam совместимы и работают на компьютерах под управлением *unix-системами.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js