Рубрика «Steam Machines»

image

Несколько дней назад Valve объявила о рассылке 300 прототипов Steam Machines, и вот сегодня первые из тех счастливчиков, кому достались приглашения на бета-тест, начали получать свои посылки — и естественно, в Сети появляется все больше фото и видео прототипов. Думаю, многим на Хабре будет интересно посмотреть на то, как выглядит долгожданная «коробка» от Valve — стоит отметить, что компания довольно оригинально подошла к ее оформлению.

Осторожно, под катом много фото и немного видео.
Читать полностью »

Получил уведомление в блоге Steam… и расстроился.

image

Читать полностью »

Когда я начал делать Super Meat Boy, я знал, что подходящее управление может как создать игру, так и уничтожить её. Я очень придирчив к управлению в играх, до такой степени, что если игра управляется плохо, я брошу её, неважно, что это за игра, и кто её сделал. Меня часто спрашивают, какие формулы я использовал, чтобы сделать передвижение, трение, сопротивление воздуха и т.п. в Super Meat Boy. На самом деле никаких формул не было… а просто большой хак. Я потратил два месяца на то, чтобы управление в SMB стало идеальным. Всё, от странного «трения», которое вы испытываете, меняя направление в воздухе, до задержки в 200 мс, которая происходит, когда вы отрываетесь от стены, — всё это основано на том, что я ощущаю во время игры. Ни одна из этих формул не базируется на физических законах, они на все сто процентов построены из ощущений.

Когда дело доходит до устройств, я, опять же, очень разборчив. Недавно Шеннон купил контроллер Razer с непонятными кнопками, которые странно нажимаются. Я отказываюсь на нём играть. Мне не нравилось играть на PS3, когда она только вышла, потому что в геймпаде Sixaxis нет вибрации, и из-за этого он слишком лёгкий. Я толком не играл ни в одну игру на PS3, пока не купил DualShock 3. В сторону геймпада Ouya я даже не смотрю, потому что другие люди жаловались на проблемы с откликом, и я точно знаю, что тоже с ними столкнусь.

Мне нужно нажимать на кнопку, хорошо чувствовать, как она нажимается, и видеть соответствующую реакцию на экране. В общем, дамы и господа, думаю, вы согласитесь, что я чувствителен к игровым манипуляторам.Читать полностью »

Разработчики игр, попробовавшие новый необычный контроллер от Valve, назвали его многообещающим, хотя и довольно сильно отличается от привычных.

«На этой неделе мы были у Valve и только немного испытали его, и всё же увеличение отзывчивости заметно сразу же», — говорит Джон Кларк, вице-президент цифровой дистрибуции Sega в США и Европе.

Кларк — только один из создателей игр из крупных и малых студий, что побывали дома у Half-Life, DOTA 2 и Steam и испытали третью часть анонса Valve, состоявшего из SteamOS, Steam Machine и Steam Controller. Все три части будут объединены для игры в гостиной, где они и библиотека ПК-игр столкнутся с Sony, Microsoft и Nintendo.

Впечатления от тестирования контроллера Valve
Читать полностью »

Последний анонс Valve на неделе — новые игровые контроллеры

Горячая выдалась неделька! В понедельник компания Valve представила новую операционную систему на основе Linux, а в среду подразнила новыми консолями. Сегодня в Valve намерены закрепить успех выпуском игровых контроллеров, но, как и всегда, решили идти своим путём и не стали копировать чужие интерфейсы, основанные на жестах и движениями телом. Они делают ставку на точность, тактильность и обратную связь. На этот раз даже разорились на пару рендеров.

В новом контроллере есть два трекпада-кнопки высокого разрешения, которые превосходят в точности аналоговые стики конкурентов. Обещается отзывчивость и удобство не хуже чем у компьютерной мыши, даже в стрелялках. От разработчиков игр даже не потребуется никаких специальных модификаций, у контроллера есть режим совместимости, который позволяет ему выдавать себя за мышь и клавиатуру.

Ещё удивительнее то, что в трекпады встроены два линейных резонансных привода, которые обеспечивают супер-точную тактильную обратную связь. Они способны на широкий спектр мощности и вибрации, даже позволяют проигрывать через них звук как через динамики. Специальное API даст точный контроль над частотой, амплитудой и направлением их движения.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js