Рубрика «статистика» - 95

Привет!

Давайте поговорим о том, как можно укреплять поведенческие и социальные метрики сайта на WordPress. Для этого я собрал подборку из пяти инструментов, которые в этом помогают, и жду советов от вас, дорогие друзья, в комментариях.

Easy

5 WordPress плагинов для укрепления поведенческих и социальных метрик сайта

Easy – многофункциональный плагин, позволяющий легко и удобно кастоматизировать расположение блоков контента на странице. При этом совсем не обязательно разбираться в HTML и CSS. Страница сайта собирается из «кирпичиков», которые просто передвигаются на необходимые места. Основными «кирпичиками» контента являются: заголовок, текст, изображения, категории, теги, комментарии, автор, shortcode, дата и т. д. Вы можете менять и композицию страницы, передвигая ее логические блоки, такие как количество постов на странице, тип публикаций, различные фильтры и т. д.

Читать полностью »

Онлайн-маркетинг — современный двигатель продаж, сложно с этим спорить. Есть множество подходов, инструментов и способов измерения эффективности маркетинга в интернете, множество споров о целесообразности применения тех или иных каналов и, конечно же, коллективное отвращение к баннерам, поп-апам и другим навязчивым спецэффектам, как часть интернет-культуры.
Читать полностью »

A B тест — это просто

A/B тестирование — это мощный маркетинговый инструмент для повышения эффективности работы вашего интернет-ресурса. С помощью A/B тестов повышают конверсию посадочных страниц, подбирают оптимальные заголовки объявлений в рекламных сетях, улучшают качество поиска.

Мне часто приходится сталкиваться с задачами организации A/B тестирования в различных интернет-проектах. В этой статье хочу поделиться необходимыми базовыми знаниями для проведения тестов и анализа результатов.
Читать полностью »

Роскомнадзор в рамках исполнения так называемого закона о блогерах утвердил методику определения количества посетителей сайтов или страниц сайтов в интернете. Методика утверждена «с целью исполнения нормы закона, согласно которой сайты или страницы сайтов с общедоступной информацией и с посещаемостью более 3 тыс. пользователей в сутки должны быть включены в соответствующий реестр, который ведет Роскомнадзор».
Читать полностью »

Дорогие читатели,

Сегодня солнечный день, которого мы с коллегами с нетерпением ждали — мы открываем продажи нашего сервиса advodka.com всем желающим.

advodka.com анализирует топ20 результатов поисковой выдачи систем Яндекс и Google, включая органическую выдачу и блоки контекстной рекламы (SERP). Уникальность нашего сервиса в том, что мы анализируем данные по двум регионам: Москва и Санкт-Петербург.

По каждому региону берутся ключевые слова с частотностью больше нуля запросов за последний месяц. Все полученные данные собраны для вас в удобные отчеты, которые можно постранично просматривать в браузере или выгрузить в CSV-файл для дальнейшей обработки.

SERP Яндекс и Google: Анализируем конкурентов, исследуем отрасли — advodka.com
Читать полностью »

Какие языки лучше выбрать для локализации своего продукта? Этот вопрос часто ставит разработчиков в тупик. А от правильного ответа на него могут зависеть самые важные показатели – величина прибыли, количество скачиваний или посетителей. Что ж, спешим поделиться с вами любопытной статистикой на эту тему.
На какие языки лучше переводить свой продукт?
Читать полностью »

Статистика из Android приложения на своем GAE сайте

Android, Google Analytics, App Engine — продукты одной компании. Казалось бы — что может быть проще, чем показать данные из одного продукта в другом? Например, статистику Google Analytics из Android-приложения на сайте App Engine? Оказалось, что сделать это действительно несложно. Только не все шаги очевидны.
Читать полностью »

Как мы учимся понимать наших пользователей

Некоторое время назад, в комментариях к посту о 7 проблемах в дизайне SaaS продуктов мы получили несколько вопросов о том как мы в TrackDuck собираем статистику использования нашего продукта и организуем коммуникацию с пользователями. Это натолкнуло нас на мысль сделать развернутый обзор одного из инструментов, который мы используем.

Читать полностью »

Патентные тролли подают 67% всех патентных исков в США

Проблема патентных троллей становится настолько серьёзной, что её невозможно игнорировать.

2013 год поставил абсолютный исторический рекорд по количеству нарушений патентного законодательства, сообщается в последнем отчёте аналитической компании PricewaterhouseCoopers, которая уже 19 лет собирает статистику по патентам и связанным с ними судебным делам.

Аналитики PwC считают, что причина — в бурной активности патентных троллей, которые скупают патенты, не занимаясь никакой производственной деятельностью.
Читать полностью »

Последнюю пару недель внимательно слежу за работой Хабра с помощью Хабра-аналитики и решил собрать свои наблюдения в статью. Сегодня мы обсудим: когда и в каком количестве читают Хабр; что такое «синдром ступеньки»; как получить данные о своих статьях и чем можно провести их анализ.

  1. Статистика посещаемости
  2. Просмотры статей: синдром ступеньки
  3. Публичность данных
  4. Хотлинк Хабра-графиков
  5. Весь инструментарий онлайн

Статистика посещаемости


Синдром ступеньки и срез посещаемости Хабра
(интерактивная версия доступна здесь и, если сайт упадет, то здесь)
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js