Аналитическая компания ComScore опубликовала очередное исследование, в котором изучается вопрос размера и состава интернет-аудитории российского сегмента Сети. Как оказалось, общий размер интернет-аудитории, с пользователями, выходящими в Сеть с различного типа устройств, достиг 80,1 млн человек, пишет Siliconrus. Только в июне новостные информационные ресурсы посетило 72,4 млн россиян. Видеоконтент в Интернете просматривали 68,8 млн человек, при этом на каждого пользователя пришлось в среднем 166 роликов.
Максимальная аудитория, до данным ComScore — у интернет-ресурсов Mail.ru Group. Размер этой аудитории составляет 75,4 млн человек. Немного уступает Mail.ru компания «Яндекс» с аудиторией в 71,8 млн человек, и на третьем месте — Google с 66,4 млн пользователей. 40% пользователей рунета посещают также и торрент-трекеры.
Читать полностью »