Рубрика «статистика» - 70

Аудитория проектов Mail.ru Group, пользующаяся только мобильным интернетом превышает средние показатели. К примеру, в Почте Mail.Ru она составила 20%, у социальных сетей 25−35%, сообщили Roem.ru в компании.

При этом, по данным TNS, сегодня 18% пользователей выходят в сеть только с мобильных устройств. Большинство делает это со смартфонов (71%), на втором месте планшеты (Читать полностью »

UC Browser сегодня разослал сообщение, в котором называет себя «сторонним мобильным браузером № 1 в России», в том числе, ссылаясь на данные Liveinternet. Но если посмотреть на эти данные повнимательнее, станет понятно, что новость несколько преждевременная.

График, на который ссылается UC Browser — Читать полностью »

Стартап-конференция TechConnect уже рассказывала на Roem.ru, зачем ехать в Казахстан стартаперам. По просьбе редакции компания написала еще одну колонку о Казахстане, в которой рассказывает уже о об интернет-рынке самой страны, есть ли здесь деньги, в каких отраслях и какие российские и международные компании пробуют здесь работать.

В условиях падения цен на нефть экономика Казахстана пошла на спад. Но интернет-рынок продолжает расти. Бизнесу доступно множество свободных ниш.

Читать полностью »

Mail.Ru Group начал закрытое тестирование системы мобильной аналитики myTracker, об этом Roem.ru рассказали в компании. Специалисты рынка полагают, что решение будет больше интересно россиянам, а не иностранцам. Нацеленность на российский рынок подтверждают и слова заместителя гендиректора Mail.Ru Group Дмитрия Сергеева:

«Возможности myTracker позволяют вывести мобильную аналитику в России на качественно новый уровень. Благодаря интеграции с платформой myTarget,Читать полностью »

Начать хочу с благодарностей. Статья, которую вы сейчас прочитаете — это результат кропотливой работы нескольких человек: аналитиков и копирайтера, которые трудятся в ADN Digital Studio.

О чем? ​Сегодня все на собственной шкуре ощутили «стирание границ»: постепенно отмирает понятие «мобильный интернет» — выше скорости, тяжелее странички,Читать полностью »

На прошлой неделе «Яндекс» рассказал о новом сервисе «Яндекс для медиа», который с помощью алгоритмов и без участия людей пишет небольшие новостные заметки на основе собственных данных поисковика. Направлений три: что интересно пользователям (то есть, к чему наблюдался всплеск запросов в «Яндексе»), пробки и о погода. В следующем году тематика может расшириться,Читать полностью »

Доля Windows 10 достигла заметных значений, но рост замедляется

Windows 10 будет приходить в качестве рекомендуемого обновления - 1В редеющих рядах пользователей Windows 7 и 8/8.1 знакомо назойливое уведомление о бесплатном обновлении до Windows 10. Эта настойчивость даёт свои плоды. Согласно данным NetMarketShare, Windows 10 установлена уже на 7,94 % компьютеров. Данные игрового сервиса Steam ещё выше: каждый четвёртый геймер пользуется «десяткой». Но проникновение новой операционки Microsoft заметно замедляется. Поэтому в Редмонде решили со следующего года доставлять обновление до «десятки» в качестве рекомендуемого.
Читать полностью »

Самым небезопасным способом связи пользователи считают фотомессенджеры, следует из данных «Лаборатории Касперского». В них не уверены три четверти юзеров. Две трети сомневаются в безопасности IP-телефонии и мобильных мессенджеров, а 58% — в видеочатах (например, Skype).

При этом мессенджерами в соцсетях пользуются чуть больше половины опрошенных, Читать полностью »

Индекс потребительского доверия Nielsen в России в третьем квартале 2015 года опустился на 4 пункта — до 74 — на фоне ухудшения восприятия россиянами своих перспектив на рынке труда и уменьшения числа считающих, что сегодня хороший момент для совершения покупок. Напомним, что в первом квартале 2015 года Индекс в России опустился на свое историческое «дно» в 72 пункта Читать полностью »

Покупателям сложных программных продуктов — таких, как биллинг — почти всегда требуется техподдержка. Мало кто может справиться со всеми возможными проблемами без помощи разработчиков. А это значит, что в таких случаях техподдержку можно делать платной — но для этого нужно обеспечить высокий уровень качества предлагаемой услуги и корректно учитывать время, за которое берется плата. Сегодня мы поговорим о том, как этого можно добиться.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js