Рубрика «статистика» - 63

Афиша Mail.Ru совместно с агентством МАСМИ изучили привычки российских любителей кино и пришли к выводу, что люди все меньше ходят в кинотеатры и все чаще смотрят видео в онлайне. В 2015 году 53% респондентов смотрели кино в интернет как минимум дважды в месяц, это на 10 процентных пунктов больше показателя 2012 года. Ходить в кинотеатры пользователи стали незначительно реже — минимум раз в месяц в 2012 году в кино ходило 53% пользователей, в 2015 — 52%.

Читать полностью »

Какими должны быть email-рассылки, и почему пользователи от них отписываются - 1

В нашем блоге мы много пишем о создании email-рассылок и работе с электронной почтой. Мы уже обсудили сложности борьбы со спамом, будущее email, вопросы защиты почтовой переписки, а также техники работы с email, применяемые руководителями крупных ИТ-компаний. 

Сегодня мы затронем другую интересную тему — почему пользователи отписываются от email-рассылок, и какими они должны быть, чтобы приносить пользу. Читать полностью »

В свете текущих выходных, важно не забывать, что алкоголь и общение, вместе составляют не всегда хорошую комбинацию, даже у звезд. Тем не менее, многие из нас повторяют этот опыт снова и снова. И этот опыт дал американским ученым (Nabil Hossain с приятелями из University of Rochester) интересную идею. В итоге, американские ученые разработали нейронную сеть, способную распознавать в Twitter посты написанные в состоянии алкогольного опьянения. Кроме того, полученная математическая модель может определять, где авторы «пьяных» постов находились в момент их написания.
Об этом сообщает MIT Technology Review.

Ученые создали нейросеть, распознающую «пьяные» сообщения в Twitter - 1
Читать полностью »

imageВ предыдущей части исследования мирового рынка электронных платежей мы представили статистические и прогнозные данные по рынкам e-commerce различных регионов мира. В сегодняшнем выпуске поговорим об альтернативных способах онлайн-оплаты, которые в ближайшем будущем могут занять лидирующие места на мировом рынке платежей, расскажем, чего ждет современный потребитель от платежного инструмента, на примере JCB разберемся, почему успех на внутреннем рынке не гарантирует успеха на мировой арене, а также остановимся на российском рынке электронной коммерции. Какие альтернативные способы платежей предпочитают россияне, каких объемов достиг российский рынок e-commerce, что ждет его и другие рынки в ближайшие годы? Все это и многое другое вы найдете во второй части исследования Worldpay «Тенденции глобального рынка платежей». Перевод и адаптация исследования сделаны сделаны специально для корпоративного блога PayOnline, системы для приёма и обработки онлайн платежей.Читать полностью »

imageМобильные устройства задают явный тренд в современном мире. Всё больше пользователей интернета совершают покупки через смартфоны и планшеты, используя их как для выбора товара или услуги, так и непосредственно для оплаты. При этом рост объема мирового рынка мобильной коммерции значительно опережает рост рынка электронной коммерции – 42% против 13% по прогнозам на конец 2016 года.

Мобильные расходы пользователей к 2018 году вырастут до $600 миллиардов – рост на 200% в сравнении с 2014 годом, по итогам которого мобильные расходы составили $200 миллиардов. Наиболее привлекательными странами для mCommerce являются Китай, ОАЭ и Турция – это страны с наибольшем числом мобильных покупателей. В лидерах по темпу роста M-commerce – страны Европы и Китай. Другие интересные факты о мировом рынке мобильной коммерции вы найдете в инфографике, переведенной командой PayOnline, компании, которая занимается обработкой платежей на сайтах и в мобильных приложениях.
Читать полностью »

Вчера я публиковал статью на тему того, когда лучше публиковаться на хабре. С тех пор мой паук собрал статистику за весь 2015 год, и картинка немного изменилась. Так же я построил несколько графиков, и в целом картина прояснилась. Осторожно, трафик!
Читать полностью »

По данным исследования компании Data Insight, рост среднесуточного количества интернет-заказов у крупных российских электронных магазинов в начале 2016 года составлял 14% - 30%. Это намного лучше показателей 2015 г., когда количество заказов в целом за год выросло всего на 8%.

По данным Data Insight, в феврале 2016 г. рост среднесуточного количества интернет-заказов у крупных российских интернет-магазинов по сравнению с февралем 2015 года составил 14%. Из магазинов, входящих в топ-200Читать полностью »

Астрологи объявили месяц статистики, и пожалуй я присоединюсь на сегодня к авторам статистических статей.
Наверняка вы задумывались — когда лучше публиковать статью? В выходные, чтобы её внимательно читали? В пятницу, чтобы у всех было хорошее настроение? В понедельник, когда после выходных все выползают читать хабр? А может быть, лучше выбрать время обеденного перерыва? Сразу оговорюсь, что данный вопрос имеет значение не только для хабра — примерно то же самое можно сказать про почти любые публикации, если нету какой-то совсем суровой конкретики. У меня есть своя гипотеза, о ней я расскажу в конце статьи.
Читать полностью »

Привет! Так уж сложилось, что игровые процессы занимают важную роль во многих жизненных процессах: как эволюционных, так и более приземлённых, повседневных. Игровые условности способствуют как обучению различным навыкам, так и расслаблению мозга и смене типа активности, что положительно сказывается на трудоспособности. Но сегодня речь пойдёт не о всяких сложных штуках типа геймификации процесса разработки или разработке обучающих игровых приложений, а о более простом и понятном деле: заработке на разработке игр.

Новые возможности в Google Play Игры - 1
Читать полностью »

Сравнение некой сущности с известными объектами — это один из самых очевидных способов классификации. Чем больше объект похож на представителей известного нам множества, тем выше вероятность, что он принадлежит этому множеству. Для сравнения нам нужны конкретные метрики (цифры, пригодные для математической обработки). Но как вы понимаете, визуально анализировать подобные матрицы не очень удобно.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js