Афиша Mail.Ru совместно с агентством МАСМИ изучили привычки российских любителей кино и пришли к выводу, что люди все меньше ходят в кинотеатры и все чаще смотрят видео в онлайне. В 2015 году 53% респондентов смотрели кино в интернет как минимум дважды в месяц, это на 10 процентных пунктов больше показателя 2012 года. Ходить в кинотеатры пользователи стали незначительно реже — минимум раз в месяц в 2012 году в кино ходило 53% пользователей, в 2015 — 52%.
Рубрика «статистика» - 63
Афиша Mail.Ru: Онлайн-видео отъедает долю у кинотеатров, легальное видео — у пиратского
2016-03-30 в 9:35, admin, рубрики: аналитика, Афиша Mail.ru, кино, пиратство, платный контент, статистика, Текучка, метки: аналитика, Афиша Mail.ru, кино, онлайн видео, пиратство, платный контент, статистика, ТекучкаКакими должны быть email-рассылки, и почему пользователи от них отписываются
2016-03-30 в 7:49, admin, рубрики: email, email-рассылки, Блог компании Pechkin-mail.ru, рассылки, статистика, электронная почта
В нашем блоге мы много пишем о создании email-рассылок и работе с электронной почтой. Мы уже обсудили сложности борьбы со спамом, будущее email, вопросы защиты почтовой переписки, а также техники работы с email, применяемые руководителями крупных ИТ-компаний.
Сегодня мы затронем другую интересную тему — почему пользователи отписываются от email-рассылок, и какими они должны быть, чтобы приносить пользу. Читать полностью »
Ученые создали нейросеть, распознающую «пьяные» сообщения в Twitter
2016-03-25 в 23:30, admin, рубрики: big data, twitter, здоровье, нейронная сеть, социальные сети, статистика В свете текущих выходных, важно не забывать, что алкоголь и общение, вместе составляют не всегда хорошую комбинацию, даже у звезд. Тем не менее, многие из нас повторяют этот опыт снова и снова. И этот опыт дал американским ученым (Nabil Hossain с приятелями из University of Rochester) интересную идею. В итоге, американские ученые разработали нейронную сеть, способную распознавать в Twitter посты написанные в состоянии алкогольного опьянения. Кроме того, полученная математическая модель может определять, где авторы «пьяных» постов находились в момент их написания.
Об этом сообщает MIT Technology Review.
Ключевые тренды мирового рынка электронных платежей. Часть 2
2016-03-24 в 12:18, admin, рубрики: e-commerce, payonline, Блог компании PayOnline, Инфографика, исследование рынка, платежные методы, прогноз, регионы мира, статистика, Статистика в IT, Финансы в IT-индустрии, электронная коммерция, электронные кошелькиВ предыдущей части исследования мирового рынка электронных платежей мы представили статистические и прогнозные данные по рынкам e-commerce различных регионов мира. В сегодняшнем выпуске поговорим об альтернативных способах онлайн-оплаты, которые в ближайшем будущем могут занять лидирующие места на мировом рынке платежей, расскажем, чего ждет современный потребитель от платежного инструмента, на примере JCB разберемся, почему успех на внутреннем рынке не гарантирует успеха на мировой арене, а также остановимся на российском рынке электронной коммерции. Какие альтернативные способы платежей предпочитают россияне, каких объемов достиг российский рынок e-commerce, что ждет его и другие рынки в ближайшие годы? Все это и многое другое вы найдете во второй части исследования Worldpay «Тенденции глобального рынка платежей». Перевод и адаптация исследования сделаны сделаны специально для корпоративного блога PayOnline, системы для приёма и обработки онлайн платежей.Читать полностью »
M-commerce растет на 300% быстрее, чем E-commerce
2016-03-23 в 9:39, admin, рубрики: ecommerce, mCommerce, payonline, Блог компании PayOnline, Инфографика, категории товаров, мировые лидеры, мобильная коммерция, мобильные расходы, прогнозы, статистика, Статистика в IT, тенденции, Финансы в IT-индустрии, электронная коммерцияМобильные устройства задают явный тренд в современном мире. Всё больше пользователей интернета совершают покупки через смартфоны и планшеты, используя их как для выбора товара или услуги, так и непосредственно для оплаты. При этом рост объема мирового рынка мобильной коммерции значительно опережает рост рынка электронной коммерции – 42% против 13% по прогнозам на конец 2016 года.
Мобильные расходы пользователей к 2018 году вырастут до $600 миллиардов – рост на 200% в сравнении с 2014 годом, по итогам которого мобильные расходы составили $200 миллиардов. Наиболее привлекательными странами для mCommerce являются Китай, ОАЭ и Турция – это страны с наибольшем числом мобильных покупателей. В лидерах по темпу роста M-commerce – страны Европы и Китай. Другие интересные факты о мировом рынке мобильной коммерции вы найдете в инфографике, переведенной командой PayOnline, компании, которая занимается обработкой платежей на сайтах и в мобильных приложениях.
Читать полностью »
Хабростатистика, часть 2 — опровержение с графиками
2016-03-21 в 10:57, admin, рубрики: Занимательные задачки, статистика, хабр Вчера я публиковал статью на тему того, когда лучше публиковаться на хабре. С тех пор мой паук собрал статистику за весь 2015 год, и картинка немного изменилась. Так же я построил несколько графиков, и в целом картина прояснилась. Осторожно, трафик!
Читать полностью »
Data Insight: в начале 2016 года российский рынок e-commerce рос в несколько раз быстрее, чем в 2015-м
2016-03-18 в 13:32, admin, рубрики: Data Insight, e-commerce, дети, статистика, Текучка, метки: Data Insight, e-commerce, дети, статистика, ТекучкаПо данным исследования компании Data Insight, рост среднесуточного количества интернет-заказов у крупных российских электронных магазинов в начале 2016 года составлял 14% - 30%. Это намного лучше показателей 2015 г., когда количество заказов в целом за год выросло всего на 8%.
По данным Data Insight, в феврале 2016 г. рост среднесуточного количества интернет-заказов у крупных российских интернет-магазинов по сравнению с февралем 2015 года составил 14%. Из магазинов, входящих в топ-200Читать полностью »
ХаброСтатистика — в какое время лучше публиковать статью на хабре?
2016-03-18 в 12:53, admin, рубрики: Занимательные задачки, статистика, хабрахабр Астрологи объявили месяц статистики, и пожалуй я присоединюсь на сегодня к авторам статистических статей.
Наверняка вы задумывались — когда лучше публиковать статью? В выходные, чтобы её внимательно читали? В пятницу, чтобы у всех было хорошее настроение? В понедельник, когда после выходных все выползают читать хабр? А может быть, лучше выбрать время обеденного перерыва? Сразу оговорюсь, что данный вопрос имеет значение не только для хабра — примерно то же самое можно сказать про почти любые публикации, если нету какой-то совсем суровой конкретики. У меня есть своя гипотеза, о ней я расскажу в конце статьи.
Читать полностью »
Новые возможности в Google Play Игры
2016-03-17 в 16:34, admin, рубрики: Google Play, google play games, Google Play Игры, video api, Блог компании Google, запись игр, игры, разработка мобильных приложений, Разработка под android, реклама, статистика, стрим, Тестирование мобильных приложенийПривет! Так уж сложилось, что игровые процессы занимают важную роль во многих жизненных процессах: как эволюционных, так и более приземлённых, повседневных. Игровые условности способствуют как обучению различным навыкам, так и расслаблению мозга и смене типа активности, что положительно сказывается на трудоспособности. Но сегодня речь пойдёт не о всяких сложных штуках типа геймификации процесса разработки или разработке обучающих игровых приложений, а о более простом и понятном деле: заработке на разработке игр.
Несколько мыслей о сравнении статистики
2016-03-14 в 15:24, admin, рубрики: R, анализ данных, веб-аналитика, интернет-маркетинг, Повышение конверсии, статистика Сравнение некой сущности с известными объектами — это один из самых очевидных способов классификации. Чем больше объект похож на представителей известного нам множества, тем выше вероятность, что он принадлежит этому множеству. Для сравнения нам нужны конкретные метрики (цифры, пригодные для математической обработки). Но как вы понимаете, визуально анализировать подобные матрицы не очень удобно.
Читать полностью »