Компаниям, предоставляющим современные финансовые сервисы, в любом случае приходится ориентироваться на поколение, представители которого родились в период между 80-ми и 00-ми годами. В США, несмотря на развитую финтех-индустрию, проектам для успешной работы приходится учитывать массу особенностей поколения Y.
Автор данного материала приводит ряд нюансов и подробно рассказывает о кризисной ситуации, сложившейся вокруг миллениалов в США. Некоторые из характеристик, приведенных в статье, возможно, будет полезно взять на заметку и отечественным финтех-проектам, которым также приходится ориентироваться на эту группу пользователей.
Ни для кого не новость, что 70 миллионов людей, рожденных в период с 1980 по 2000 год — так называемые миллениалы — находятся сейчас в непростом финансовом положении. Но, как сообщает Кэрен Уэбстер, новое исследование Стэнфордского университета дает необычные оценки их финансовому положению. По этим данным, лишь 50 процентов представителей этого поколения смогут в перспективе начать зарабатывать больше, чем их родители, а для детей из семей среднего класса и ниже среднего класса эта картина выглядит еще хуже. Такой взгляд на вещи, считает Уэбстер, поднимает целый ряд вопросов как для общества, так и для игроков сферы платежей, ритейлеров, и коммерческих компаний, желающих обслуживать миллениалов. Данный материал подробно раскрывает эту тему.
Читать полностью »