Все мы знаем эту зеленую сову Дуолинго. Но вот какая работа была проделана для того, чтобы мы о ней знали - в этой статье. Разберемся, что вообще происходит, обсудим сервис в целом, а на десерт оставим коммерческий успех.

План статьи:
Все мы знаем эту зеленую сову Дуолинго. Но вот какая работа была проделана для того, чтобы мы о ней знали - в этой статье. Разберемся, что вообще происходит, обсудим сервис в целом, а на десерт оставим коммерческий успех.
План статьи:
Несколько недель назад от Хабра пришло уведомление о присвоении моему аккаунту статуса «Старожил». Это означает, что теперь есть возможность присоединиться к ППА — программе поощрения авторов.
Возникло желание понять, что такое ППА? Нет, не каковы ПравилаЧитать полностью »
Сегодня обсудим, как проверять много гипотез в одном эксперименте. Разберёмся, почему растут вероятности ошибок. Познакомимся с метриками множественного тестирования и поправками, которые позволяют их контролировать. Узнаем, как оценить необходимый размер групп и повысить чувствительность.
Меня зовут Коля, я работаю аналитиком данных в X5 Tech. Мы с Сашей продолжаем писать серию статей по А/Б тестированию. Предыдущие статьи можно найти в описании профиля.
Привет! Меня зовут Артем. Я работаю Data Scientist'ом в компании МегаФон (платформа для безопасной монетизации данных OneFactor). Мы строим скоринговые (credit scoring), лидогенерационные (lead generation) и антифрод (anti-fraud) модели на телеком данных, а также делаем гео-аналитику (geo-analytics).
В предыдущей статье я поделился материалами для подготовки к дизайну систем машинного обучения.
Давайте вспомним из каких секций состоит процесс собеседований на позицию Data Scientist:
Все началось с новости об исследовании ответов больших лингвистических моделей при прохождении модифицированной «дилеммы вагонетки» Moral machineЧитать полностью »
Часто мы видим какие-либо закономерности в процессах происходящих вокруг. То, что летом возрастает спрос на тапки / плавки / мороженое — вроде бы очевидно. Такие предсказания не требуют какой-то изощренной умственной работы. Человеческий гений однако в стремлении формализовать и автоматизировать всё и вся придумал кучу методов, как эти закономерности изучать (как обгадиться на пустом месте конечно же тоже). Об этом сегодня речь и пойдёт.
Я люблю пиво, однако я не какой-то там эксперт, оголтелая фанатка крафта или, не дай господи, пивной сомелье. Я простая работяга умственного труда, которой иногда в пятницу хочется бахнуть прохладного хмельного напитка. И вот, в пятницу по дороге домой у меня есть превеликое множество вариантов, куда заглянуть на чарочку пенного. Дешевые разливные пивнухи, бары при крафтовых пивоварнях или просто магазин, иногда попроще, иногда подороже.
Всем привет! Прочитав заголовок, вы наверняка подумали, что речь пойдёт о какой‑то сводной статистике по публикациям за тот или иной период, разные срезы и так далее — чтобы удовлетворить любопытство и сделать какие‑нибудь выводы. Но нет: сегодня речь пойдёт о новой фиче для авторов — статистике публикаций — которая, мы надеемся, поможет сделать ваши статьи на Хабре ещё круче!
В последнее время в СМИ было много новостей о снижении зарплат работников IT-индустрии. Мы решили посмотреть исследования, на которые ссылались в этих публикациях. Основных исследований два — от «Хабр Карьеры» и портала HeadHunter. Посмотрим, что стало известно из этих данных.
Продажи через «Авито» билетов на концерты иностранных исполнителей за рубежом по итогам 2023 года выросли на 60%, а число продавцов — на 15%, Читать полностью »