Рубрика «статистика» - 37

Стоило голосованию за вход или выход из программы реновации завершиться — и с сайта мэра Москвы почему-то пропали данные о явке по каждому конкретному дому, остались только голоса за и против в целом. В новостях, конечно, пишут некие цифры, но ведь хочется посмотреть их самому, поиграться со статистикой, построить графики, не правда ли?

Да и после заявлений типа:

Что касается популярности этих сервисов, то центры госуслуг «Мои документы» привлекли чуть больше половины всех проголосовавших, незначительно уступив порталу «Активный гражданин»

как-то возникают лёгкие сомнения. Так что — приступим к сбору информации! А потом будем её анализировать. Для этого нам понадобится какой-нибудь язык (скажем, питон), какая-нибудь бд (скажем, sqlite) и какой-нибудь веб-скраппер, благо для питона их множество. Сразу говорю, в конце дам ссылку на получившуюся базу данных, можно сделать с ней что угодно.
Читать полностью »

Доходы разработчиков мобильных игр увеличились на 6 млрд рублей за год. Об этом «Роем!» рассказали представители игрового направления холдинга Mail.ru Group, которые провели исследование российского рынка онлайн-игр за 2016 год.

Согласно результатам предоставленного отчета, Читать полностью »

Кэшбэк-сервисы в России и СНГ привлекают по 400 000 человек каждый месяц. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование рекламной сети ePN. В июне 2017 года этими сервисами воспользовалось 5 млн пользователей, потенциальную аудиторию в компании оценили в 20−25 млн.

Самыми популярными сайтами назвали Letyshops.ru, ePN.bz и Alibonus.com. Их суммарная аудитория составила 2,9 млн человек. А самыми популярными товарами для кэшбэка стали предметы из сегментовЧитать полностью »

Компания Qrator Labs представила результаты исследования устойчивости национальных сегментов сети интернет разных стран мира в 2017 году. Исследование отражает зависимость доступности национальных сегментов интернета от отказов в работе наиболее значимых операторов связи, в случае с Россией это «Ростелеком».

Россия показала один из худших результатов в рейтинге, уступив США, Гонконгу, странам ЕС,Читать полностью »

Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce.

Россияне увлеклись покупками в соцсетях

660 рублей в среднем тратят пользователи на одну покупку в социальных сетях (Яндекс.Деньги). За год чек вырос на 20%, и теперь всего в 2,3 раза отстаетЧитать полностью »

Яндекс.Деньги выяснили, сколько россияне тратят в социальных сетях на игры, подарки, смайлики, стикеры, премиум-статусы, попадание в топ рейтингов, режим «Невидимки», возможность посмотреть гостей и на оценки, Читать полностью »

В конце мая 2017 года в интервью «Ведомостям» глава «Яндекса» Аркадий Волож на вопрос, какой поисковик лучше — его или Google, ответил, что доля поисковика «Яндекса» на компьютерах «стабильно сильна уже много лет и даже немного подросла». Однако прошел месяц, Читать полностью »

Потери, связанные с утечками данных, к 2019 году достигнут по всему миру 2.1 трлн долларов.

В 2016 году киберпреступления обошлись глобальной экономике в более чем 450 млрд долларов, было похищено более 2 млрд личных документов. Более того, ускоренный перевод повседневной деятельности потребителей и корпоративного документооборота в цифровое пространство, по некоторым подсчетам, приведет к тому, что размер ущерба от утечек данных по всему миру к 2019 году вырастет до 2.1 трлн долларов.

image

С учетом масштаба проблемы, авторы проведенного в этом году исследования предположили, что размеры большинства (59%) бюджетов на кибербезопасность увеличатся в ближайшие 12 месяцев по крайней мере на 5%, а каждая пятая компания станет тратить на кибербезопасность в сотни раз больше. Около половины (47%) компаний планируют увеличение кадрового бюджета на 5% или более того.
Читать полностью »

Внушительная доля рекламного рынка перешла в digital, трансформируясь по мере развития цифровых технологий. Растет конкуренция между участниками рынка, появляются новые маркетинговые инструменты и техники, а старые переживают качественные изменения. В частности, меняется подход к лидогенерации и привлечению целевого трафика. Статьей на эту тему мы начинаем блог маркетингового агентства ИНСТАМ.

Доля рынка онлайн-рекламы продолжит расти вплоть до 2021 года по прогнозам PwC. Большинство организаций стараются выйти с маркетинговыми кампаниями в интернет.

image

Источник: PwC

Интернет-маркетинг неразрывно связан с IT-сферой. Развитие технологий позволяет работать с огромными массивами данных и получать выгоду от их анализа и использования в рекламе. Представители компании Zenitmedia (входит в Publicis Group) прогнозируют рост доли сегмента программатик (алгоритмической программируемой закупки рекламы на основе данных о целевых пользователях): он составит до 31% в 2017 году. Ручной метод закупки рекламы постепенно уступает свои позиции, как менее прозрачный и эффективный.
Читать полностью »

DigitalBox заявил, что его биржа аудиорекламы добилась выхода на 56 миллионов потенциальных интернет-слушателей в неделю (по собственным оценкам DigitalBox). Это больше охвата традиционного радио в России: 54 662 000 человек (Reach Weekly, Radio Index — Россия, Октябрь — Март 2017, данные Mediascope). Через DigitalBox возможно размещение аудиорекламы в ВК,Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js