Рубрика «статистика» - 37

Яндекс.Деньги выяснили, сколько россияне тратят в социальных сетях на игры, подарки, смайлики, стикеры, премиум-статусы, попадание в топ рейтингов, режим «Невидимки», возможность посмотреть гостей и на оценки, Читать полностью »

В конце мая 2017 года в интервью «Ведомостям» глава «Яндекса» Аркадий Волож на вопрос, какой поисковик лучше — его или Google, ответил, что доля поисковика «Яндекса» на компьютерах «стабильно сильна уже много лет и даже немного подросла». Однако прошел месяц, Читать полностью »

Потери, связанные с утечками данных, к 2019 году достигнут по всему миру 2.1 трлн долларов.

В 2016 году киберпреступления обошлись глобальной экономике в более чем 450 млрд долларов, было похищено более 2 млрд личных документов. Более того, ускоренный перевод повседневной деятельности потребителей и корпоративного документооборота в цифровое пространство, по некоторым подсчетам, приведет к тому, что размер ущерба от утечек данных по всему миру к 2019 году вырастет до 2.1 трлн долларов.

image

С учетом масштаба проблемы, авторы проведенного в этом году исследования предположили, что размеры большинства (59%) бюджетов на кибербезопасность увеличатся в ближайшие 12 месяцев по крайней мере на 5%, а каждая пятая компания станет тратить на кибербезопасность в сотни раз больше. Около половины (47%) компаний планируют увеличение кадрового бюджета на 5% или более того.
Читать полностью »

Внушительная доля рекламного рынка перешла в digital, трансформируясь по мере развития цифровых технологий. Растет конкуренция между участниками рынка, появляются новые маркетинговые инструменты и техники, а старые переживают качественные изменения. В частности, меняется подход к лидогенерации и привлечению целевого трафика. Статьей на эту тему мы начинаем блог маркетингового агентства ИНСТАМ.

Доля рынка онлайн-рекламы продолжит расти вплоть до 2021 года по прогнозам PwC. Большинство организаций стараются выйти с маркетинговыми кампаниями в интернет.

image

Источник: PwC

Интернет-маркетинг неразрывно связан с IT-сферой. Развитие технологий позволяет работать с огромными массивами данных и получать выгоду от их анализа и использования в рекламе. Представители компании Zenitmedia (входит в Publicis Group) прогнозируют рост доли сегмента программатик (алгоритмической программируемой закупки рекламы на основе данных о целевых пользователях): он составит до 31% в 2017 году. Ручной метод закупки рекламы постепенно уступает свои позиции, как менее прозрачный и эффективный.
Читать полностью »

DigitalBox заявил, что его биржа аудиорекламы добилась выхода на 56 миллионов потенциальных интернет-слушателей в неделю (по собственным оценкам DigitalBox). Это больше охвата традиционного радио в России: 54 662 000 человек (Reach Weekly, Radio Index — Россия, Октябрь — Март 2017, данные Mediascope). Через DigitalBox возможно размещение аудиорекламы в ВК,Читать полностью »

28% магазинов, принимающих оплату в Интернете, технически готовы выдавать покупателям чеки в момент расчета, в соответствии с обновленным 54-ФЗ, говорится в исследовании, проведенном «Левада-Центром», Ассоциацией компаний интернет-торговли и компанией АТОЛ.

Читать полностью »

Телефоны ищут свои «родные» сети, поэтому время от времени отправляют в окружающее пространство пакеты с их запросами. Обычная Wi-Fi-инфраструктура (хотспот, раздающий сеть для персонала магазина) может слушать эти пакеты — не отвергать их, а записывать в лог MAC-адрес и дальность до терминала (по уровню сигнала).

Как магазин в торговом центре узнаёт вас по Wi-Fi (точнее, по MAC-адресу) — на базе обычных хотспотов - 1

В случае одной точки это используется как счётчик посетителей на уровне «за вчера 182 человека зашло в магазин, из них 34 уже у нас были», а если точек три или больше — можно уже трассировать потоки людей и видеть наиболее интересные им товары:

Как магазин в торговом центре узнаёт вас по Wi-Fi (точнее, по MAC-адресу) — на базе обычных хотспотов - 2

Ещё раз: никакого спецоборудования, обычные точки Wi-Fi Cisco и софт для обработки их логов. От модели точки доступа Cisco зависит точность. В нашей схеме нужен ещё аплинк до сервера аналитики, где также развёрнут виртуальный контроллер Cisco — точки сгружают ему логи.
Читать полностью »

Не так давно я рассказывал о том, как случайно познакомился с понятием Data Science, благодаря курсам от Cognitive Class. Кратко резюмируя ту статью скажу, что по результатам курса я толком ничему не научился, но мне стало любопытно, поэтому спустя какое-то время я побежал в магазин и купил книгу, которой и посвящён данный материал.

Не знаю на сколько уместно на Хабре описывать возможность обучения по печатному самоучителю, но в конце концов этот хаб же про учебный процесс в IT и поэтому если вам интересно, чему может научить эта книга полного новичка в области Data Science и стоит ли тратить на этот этап время и деньги, то милости прошу под кат.
«Теперь он и тебя сосчитал» или Наука о данных с нуля (Data Science from Scratch) - 1
Читать полностью »

В последнее время все чаще натыкаюсь на упоминание о «Data Science» или по-нашему «Наука о данных». Не являюсь специалистом в области IT и на протяжении всей жизни не дружу с мат. анализом и статистикой, поэтому я достаточно долго проходил мимо этого вопроса и наверное, продолжал бы проходить стороной, но в какой-то момент любопытство взяло верх.

Итак Cognitive Class он же Big Data University от IBM (иногда сокращенно BDU) – портал с бесплатными курсами по тематике близкой к BIG Data и соответственно Data Science.

Хотите узнать, чему он может или не может Вас научить, тогда милости прошу под кат.

Ловись Data большая и маленькая! (Краткий обзор курсов по Data Science от Cognitive Class) - 1Читать полностью »

image

В целом в статье речь пойдет о том, как, руководствуясь вкусами и талантами пользователей платформы golos.io/steemit.com, получить информацию о том, что понравится аудитории. В основе предложенного рейтинга лежит идея своеобразного делегирования "вкусов".

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js