Яндекс.Деньги выяснили, сколько россияне тратят в социальных сетях на игры, подарки, смайлики, стикеры, премиум-статусы, попадание в топ рейтингов, режим «Невидимки», возможность посмотреть гостей и на оценки, Читать полностью »
Рубрика «статистика» - 37
Я.Деньги: Жители северо-запада России охотнее всего покупают «плюшки» в соцсетях
2017-07-05 в 9:05, admin, рубрики: Россия, соцсети, статистика, Текучка, яндекс, яндекс.деньги, метки: Россия, соцсети, статистика, Текучка, яндекс, яндекс.деньгиВолож сказал, что «Яндекс» силён на десктопах. Через месяц доля поиска на десктопах упала (+ толкование её «Яндексом»)
2017-07-03 в 14:04, admin, рубрики: Google, Аркадий Волож, Доля поиска, поиск, статистика, Текучка, яндекс, Яндекс vs Google на смартфонах, метки: Google, Аркадий Волож, Доля поиска, поиск, статистика, Текучка, яндекс, Яндекс vs Google на смартфонахВ конце мая 2017 года в интервью «Ведомостям» глава «Яндекса» Аркадий Волож на вопрос, какой поисковик лучше — его или Google, ответил, что доля поисковика «Яндекса» на компьютерах «стабильно сильна уже много лет и даже немного подросла». Однако прошел месяц, Читать полностью »
Социальные сети — новый серьезный источник киберугроз
2017-07-03 в 13:59, admin, рубрики: Wirex, Блог компании Wirex, информационная безопасность, кибербезопасность, киберугрозы, мошенничество, Социальные сети и сообщества, соцсети, статистика, Статистика в ITПотери, связанные с утечками данных, к 2019 году достигнут по всему миру 2.1 трлн долларов.
В 2016 году киберпреступления обошлись глобальной экономике в более чем 450 млрд долларов, было похищено более 2 млрд личных документов. Более того, ускоренный перевод повседневной деятельности потребителей и корпоративного документооборота в цифровое пространство, по некоторым подсчетам, приведет к тому, что размер ущерба от утечек данных по всему миру к 2019 году вырастет до 2.1 трлн долларов.
С учетом масштаба проблемы, авторы проведенного в этом году исследования предположили, что размеры большинства (59%) бюджетов на кибербезопасность увеличатся в ближайшие 12 месяцев по крайней мере на 5%, а каждая пятая компания станет тратить на кибербезопасность в сотни раз больше. Около половины (47%) компаний планируют увеличение кадрового бюджета на 5% или более того.
Читать полностью »
Как с помощью больших данных получить целевые лиды
2017-07-03 в 13:49, admin, рубрики: DMP, Блог компании Маркетинговое агентство «ИНСТАМ», ИНСТАМ, интернет-маркетинг, контекстная реклама, лиды, медийная реклама, Повышение конверсии, статистика, ЦАВнушительная доля рекламного рынка перешла в digital, трансформируясь по мере развития цифровых технологий. Растет конкуренция между участниками рынка, появляются новые маркетинговые инструменты и техники, а старые переживают качественные изменения. В частности, меняется подход к лидогенерации и привлечению целевого трафика. Статьей на эту тему мы начинаем блог маркетингового агентства ИНСТАМ.
Доля рынка онлайн-рекламы продолжит расти вплоть до 2021 года по прогнозам PwC. Большинство организаций стараются выйти с маркетинговыми кампаниями в интернет.
Источник: PwC
Интернет-маркетинг неразрывно связан с IT-сферой. Развитие технологий позволяет работать с огромными массивами данных и получать выгоду от их анализа и использования в рекламе. Представители компании Zenitmedia (входит в Publicis Group) прогнозируют рост доли сегмента программатик (алгоритмической программируемой закупки рекламы на основе данных о целевых пользователях): он составит до 31% в 2017 году. Ручной метод закупки рекламы постепенно уступает свои позиции, как менее прозрачный и эффективный.
Читать полностью »
Охват монетизируемого аудиорекламой контента в Рунете превысил охват радио
2017-06-30 в 18:11, admin, рубрики: Интернет-реклама, Медиа, музыкальные сервисы, Оценка трафика, статистика, Текучка, метки: radio, интернет-реклама, медиа, музыкальные сервисы, Оценка трафика, статистика, ТекучкаDigitalBox заявил, что его биржа аудиорекламы добилась выхода на 56 миллионов потенциальных интернет-слушателей в неделю (по собственным оценкам DigitalBox). Это больше охвата традиционного радио в России: 54 662 000 человек (Reach Weekly, Radio Index — Россия, Октябрь — Март 2017, данные Mediascope). Через DigitalBox возможно размещение аудиорекламы в ВК,Читать полностью »
АКИТ: 11% онлайн-магазинов ничего не делают и не собираются делать ради внедрения онлайн-касс по 54-ФЗ
2017-06-30 в 10:28, admin, рубрики: e-commerce, АКИТ, законотворчество, статистика, Текучка, метки: e-commerce, АКИТ, законотворчество, статистика, Текучка28% магазинов, принимающих оплату в Интернете, технически готовы выдавать покупателям чеки в момент расчета, в соответствии с обновленным 54-ФЗ, говорится в исследовании, проведенном «Левада-Центром», Ассоциацией компаний интернет-торговли и компанией АТОЛ.
Как магазин в торговом центре узнаёт вас по Wi-Fi (точнее, по MAC-адресу) — на базе обычных хотспотов
2017-06-29 в 6:55, admin, рубрики: wi-fi, аналитика, Беспроводные технологии, Блог компании КРОК, Сетевые технологии, статистика, точки доступа, хотспотыТелефоны ищут свои «родные» сети, поэтому время от времени отправляют в окружающее пространство пакеты с их запросами. Обычная Wi-Fi-инфраструктура (хотспот, раздающий сеть для персонала магазина) может слушать эти пакеты — не отвергать их, а записывать в лог MAC-адрес и дальность до терминала (по уровню сигнала).
В случае одной точки это используется как счётчик посетителей на уровне «за вчера 182 человека зашло в магазин, из них 34 уже у нас были», а если точек три или больше — можно уже трассировать потоки людей и видеть наиболее интересные им товары:
Ещё раз: никакого спецоборудования, обычные точки Wi-Fi Cisco и софт для обработки их логов. От модели точки доступа Cisco зависит точность. В нашей схеме нужен ещё аплинк до сервера аналитики, где также развёрнут виртуальный контроллер Cisco — точки сгружают ему логи.
Читать полностью »
«Теперь он и тебя сосчитал» или Наука о данных с нуля (Data Science from Scratch)
2017-06-27 в 22:01, admin, рубрики: data science, kaggle, python, математика, новичкам, самоучитель, статистика, Учебный процесс в ITНе так давно я рассказывал о том, как случайно познакомился с понятием Data Science, благодаря курсам от Cognitive Class. Кратко резюмируя ту статью скажу, что по результатам курса я толком ничему не научился, но мне стало любопытно, поэтому спустя какое-то время я побежал в магазин и купил книгу, которой и посвящён данный материал.
Не знаю на сколько уместно на Хабре описывать возможность обучения по печатному самоучителю, но в конце концов этот хаб же про учебный процесс в IT и поэтому если вам интересно, чему может научить эта книга полного новичка в области Data Science и стоит ли тратить на этот этап время и деньги, то милости прошу под кат.
Читать полностью »
Ловись Data большая и маленькая! (Краткий обзор курсов по Data Science от Cognitive Class)
2017-06-18 в 10:31, admin, рубрики: data science, IBM, R, курсы, обучение онлайн, статистика, Учебный процесс в ITВ последнее время все чаще натыкаюсь на упоминание о «Data Science» или по-нашему «Наука о данных». Не являюсь специалистом в области IT и на протяжении всей жизни не дружу с мат. анализом и статистикой, поэтому я достаточно долго проходил мимо этого вопроса и наверное, продолжал бы проходить стороной, но в какой-то момент любопытство взяло верх.
Итак Cognitive Class он же Big Data University от IBM (иногда сокращенно BDU) – портал с бесплатными курсами по тематике близкой к BIG Data и соответственно Data Science.
Хотите узнать, чему он может или не может Вас научить, тогда милости прошу под кат.
Как я ищу интересные статьи в медиа-блокчейнах GOLOS-STEEM или рекомендация статей на основе репутации по тегам
2017-06-16 в 9:30, admin, рубрики: STEEM, аналитика, децентрализованные системы, исследование, рейтинг, рекомендации, Социальные сети и сообщества, статистика
В целом в статье речь пойдет о том, как, руководствуясь вкусами и талантами пользователей платформы golos.io/steemit.com, получить информацию о том, что понравится аудитории. В основе предложенного рейтинга лежит идея своеобразного делегирования "вкусов".