Рубрика «статистика» - 32

На рекламной платформе myTarget, которая принадлежит Mail.ru Group, владельцы офлайн-бизнеса теперь смогут оценить эффективность от digital-рекламы. Об этом «Роем!» сообщили представители холдинга. Клиент сервиса сможет узнать, какая доля видевших рекламу пользователей побывала в торговой точке.

Атрибуция конверсии (выявление пользователей, которые, Читать полностью »

Data Insight совместно с Avito опубликовали исследование рынка C2C-коммерции в российском интернете. По данным исследования, объем рынка прямых частных интернет-продаж в России составит в 2017 году 90 миллионов сделок и 295 миллиардов рублей. В С2С интернет-продажи вовлечено около 20% интернет-пользователей — в роли продавцов или покупателей. Интернет-торговля товарами между частными лицами меньше B2C интернет-торговли более чем в три раза (Читать полностью »

Агентство Markswebb провело исследование крупнейших российских банков с точки зрения удобства для малого и среднего бизнеса. Банки оценивались по скорости обслуживания, количества необходимых физических походов в офис банка, сложности заполнения документов и проч. Лучшие результаты по совокупности факторов показали «Модульбанк», «Точка», «Альфа-Банк» и «Тинькофф Банк».

В банках, занявших последние места рейтинга,Читать полностью »

С момента нашей последней публикации об интерфейсе статистики для IP-АТС Asterisk прошел уже почти год. Проект растет, развивается, фидбек от клиентов и хаброюзеров позволил многое переосмыслить и существенно доработать его функционал.

Также мы запустили сайт, партнерку, wiki, паблики в соц. сетях, написали биллинг, переписали демон синхронизации на golang… и сделали еще кучу классных штук — всего не перечислишь.

Сегодня я хочу поделиться с сообществом нашими достижениями в развитии продукта.
Вот так сейчас выглядит меню и стартовый отчет:

Web-интерфейс для вашей Asterisk. Статистика для call-центров, отделов продаж, прослушивание звонков и многое другое - 1

Под катом я детально раскрою все пункты и подробно расскажу о работе с интерфейсом.
И конечно, в честь «годовщины», всем подарки!
Читать полностью »

Аналитический сервис «Яндекса» подготовил первую для себя «пешеходную» метрику «Place visits lift». PVL покажет, насколько чаще (или реже) посетители сайта заходят в связанную с сайтом оффлайновую точку продаж, по сравнению с людьми, Читать полностью »

Практика анализа данных в прикладной психологии - 1

1. Вступление

Показан процесс анализа информации в сфере прикладной психологии. Если быть более точным, то я поделюсь своим опытом поиска различий между двумя группами людей. Будет показан один из самых популярных сценариев решения подобной задачи, а также приведены примеры исходного кода на языках программирования R и Python. Важно понимать, что вся изложенная информация является моим личным субъективным мнением.

Читать полностью »

Регистратор доменов Reg.ru опубликовал обзор влияния трендов на регистрацию доменов, авторы обзора выбрали несколько слов, популярных в медиаполе Рунета в 2017 году. Самым популярным из анализируемых слов оказалось «коин» или coin. Если до 2015 года основу сайтов с упоминанием этого слова составляли домены, посвящённые нумизматике, то в 2016 и 2017 году, Читать полностью »

По данным исследования Яндекс.Денег, россияне стали более активно пользоваться электронными средствами платежей. В среднем за раз россияне переводят 1777 рублей — примерно столько же, сколько и в прошлом году. Но теперь они отправляют деньги чаще: в этом году на одного человека пришлось в среднем 6 переводов, в 2016 году — 5. В результате количество переводов в целом выросло на 20%, а их общая сумма — более чем на 15%.

Читать полностью »

«Яндекс» запустил «Взгляд» — сервис количественных маркетинговых исследований — пока они доступны в режиме закрытого тестирования. Руководит проектом Александр Москвичев, специалист по анализу больших данных в маркетинговых исследованиях. Заказать опрос можно за 7000 рублей, что в 3 раза дешевле самого доступного предложения Research Mail.ru, похожего сервиса конкурентов, запущенногоЧитать полностью »

Data Insight и eBay выпустили исследование рынка экспорта товаров из России. Объем экспорта материальных товаров, купленных при помощи e-commerce, в 2016 году составил $430 млн, количество отправленных посылок- 7,9 млн. Средний чек покупки иностранца в российском онлайн-магазине — 55 долларов. По прогнозу авторов отчета, в 2017 году этот сегмент рынка вырастет не менее чем на 14% год к году.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js