Рубрика «статистика» - 31

В исследовании Центра интеллектуальной собственности «Сколково» говорится, что Россия входит в список стран, где глобальные компании регистрируют свои патенты в области блокчейн-технологий — например, IBM, пишутЧитать полностью »

Кэшбэк-сервис ePN Cashback опубликовал исследование покупательской активности интернет-пользователей за третий квартал 2017 года. Количество покупок в интернет-магазинах сократилось на 4,2% по сравнению со вторым кварталом 2017, однако общий оборот увеличился на 16,6%. Средний чек покупок составил 933 рубля. Наиболее высокие показатели среднего чека оказались в Чеченской республике (3 072 рубля) и Дагестане (2 778 рублей). Самые экономные покупки ― в Ингушетии Читать полностью »

Data Insight и PayPal провели исследование российского рынка фриланса, оно показало, что 66% российских фрилансеров работает с иностранными заказчиками, а 14% специализируются исключительно на зарубежных заказах. При этом треть из них работают на этом рынке меньше года. У 19% опрошенных доход, полученный от заказов из-за рубежа, Читать полностью »

Ещё 5 лет назад американские фонды инвестировали в российские стартапы — речь шла о десятках миллионах долларов для Avito, CarPrice, KupiVIP и многих других проектов. После военного конфликта на Украине, включения Россией в свой состав Крыма (в 2014), санкций, к 2017 году число инвестиций в российские проекты, о которых заявляли бы значимые американские фонды, Читать полностью »

Мобильное приложение Яндекс.Музыка стала лидером среди неигровых приложений в России по доходам, сообщила исследовательская компания App Annie. Компания учитывала данные по магазинам приложений App Store и Google Play с января по сентябрь 2017 года. Абсолютные цифры по выручке приложений App Annie не публикует.

Второе место по выручке среди неигровых приложений занимает приложение Read! (принадлежит компании «Читать полностью »

В 2017 году рост медиаактивности россиян составляет 5%, а в 2016 и 2015 годах он достигал 6% и 8% соответственно, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет Deloitte. Показатель рассчитывался по разнице между долями опрошенных, отметивших рост и снижение потребления медиа, выборка составила 1 600 человек старше 16 лет из 46 субъектов РФ.

Согласно исследованию, отношение россиян к онлайн-рекламе ухудшилосьЧитать полностью »

АКАР опубликовала данные по объемам рекламы в средствах ее распространение на первые три квартала 2017 года. Суммарный объем рекламы за вычетом НДС превысил отметку в 190 млрд рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

На интернет за отчетный период приходится 115−116 млрд рублей, рост 23% год к году, на ТВ — 116−117 млрд рублей, Читать полностью »

Российская ассоциация криптовалют и блокчейна (РАКИБ) оценила потери российской экономики от отсутствия законодательного регулирования ICO с начала 2017 года в 18 млрд рублей, передал RNS. «Данные основаны на параметрах ICO российских резидентов, Читать полностью »

Компания IAB Russia выпустила исследование Digital Advertisers Barometer (.pdf 1,7 Мб), в рамках которого она опрашивает крупнейших рекламодателей из всех отраслей об основных трендах в интерактивной рекламе за прошедший год. Опрошенные компании в частности сказали, что цифровая реклама по-прежнему эффективнее традиционной, но ее привлекательность снижается, как и темпы роста рынка.

38% опрошенных ответилиЧитать полностью »

Маркетинговое агентство Open Influence опросило более 500 взрослых жителей США на предмет того, следят ли они за тем, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js