На 23 апреля количество просмотров Telegram-каналов сократилось на 76,5% по сравнению с днем начала блокировки 16 апреля. Об этом «Роем!» сообщили представители «Медиалогии». В исследовании компании отмечается, что топ-100 каналов (по количеству подписчиков) потеряли 23% просмотров за неделю. В основном, из этого списка аудиторию потеряли развлекательные каналы, Читать полностью »
Рубрика «статистика» - 25
Количество просмотров Telegram-каналов сократилось на 76,5% через неделю после блокировки
2018-04-25 в 13:35, admin, рубрики: telegram, блокировка, Медиалогия, мессенджеры, статистика, Текучка, метки: блокировка, Медиалогия, мессенджеры, статистика, Текучка, телеграмE&Y: 46% пассажиров метро используют Wi-Fi как основной способ подключения
2018-04-24 в 8:07, admin, рубрики: wi-fi, Москва, статистика, Текучка, метки: wi-fi, Москва, статистика, ТекучкаВо время поездок на городском общественном транспорте москвичи пользуются Wi-Fi в два раза чаще, чем жители Лондона, Нью-Йорка, Сиднея и Гонконга — 46% респондентов из Москвы назвали Wi-Fi основным способом подключения к интернету во время последней поездки на транспорте, говорится в исследовании Ernst&Young. Для сравнения, в Нью-Йорке такого мнения придерживаются только 29%, в Лондоне — 28%.
По данным компанииЧитать полностью »
Решаем загадку круглых чисел на графике выборов 2018
2018-04-23 в 22:04, admin, рубрики: big data, data mining, анализ данных, визуализация данных, открытые данные, статистика
Данная статья является ответом на вот эту статью (Анализ результатов президентских выборов 2018 года. На федеральном и региональном уровне).
В той статье меня удивила фраза автора:
Вместо нормального или логнормального распределения мы видим интересную кривую, с очень странными пиками на круглых значениях (70%, 75%, 80% и т.д.), возрастающую на около-100% явке и уходящей далеко вверх на 100%.
Сразу возникают вопросы:
Почему автор считает, что вместо «странных» пиков должно быть нормальное или логнормальное распределение?
Почему вообще пики считаются «странными»?
Откуда могут появиться «естественные» пики на круглых значениях?
Та статья сильно политизирована и комментарии в ней соответствующие. В этой статье мы будем обсуждать только математику, поэтому политические взгляды попрошу держать при себе.
А в качестве бонуса, в конце статьи будет выложен ключ к решению загадки «круглых чисел» на графике выборов 2018.
«Яндекс» получил выгоду от бана Роскомнадзором поиска Google
2018-04-23 в 11:37, admin, рубрики: Google, google drive, Google Play, Liveinternet.ru, telegram, блокировка, Роскомнадзор, статистика, Текучка, яндекс, метки: Google, google drive, Google Play, Liveinternet.ru, блокировка, Роскомнадзор, статистика, Текучка, телеграм, яндексСервис Liveinternet зафиксировал падение доли Google на поисковом рынке в России и рост доли «Яндекса». По данным сервиса, 21 апреля доля «Яндекса» в российском сегменте составляла 50%, а 22 апреля — уже 52%. Доля Google, напротив, Читать полностью »
IAB: 90% медиапаблишеров считает своей главной проблемой рост использования блокировщиков рекламы
2018-04-19 в 16:17, admin, рубрики: IAB, Интернет-реклама, статистика, Текучка, метки: IAB, интернет-реклама, статистика, ТекучкаОбъем рынка рекламы в России в 2017 году составил 416,5 млрд рублей, из них на интернет-рекламу пришлось 166,3 млрд рублей, прирост год к году составил 22%, говорится в докладе президента IAB Russia Бориса Омельницкого.
Data Insight: Российский e-commerce вырастет в 2018 году на 18%
2018-04-19 в 12:03, admin, рубрики: Data Insight, e-commerce, статистика, Текучка, метки: Data Insight, e-commerce, статистика, ТекучкаВнутрироссийские онлайн-продажи материальных товаров выросли на 18% за 2017 год до 945 млрд рублей, количество онлайн-заказов увеличилось на 22%, говорится в исследовании компании Data Insight.
Mediascope: «Яндекс» — лидер по посещаемости на декстопе, ВК — у мобильных пользователей
2018-04-18 в 15:10, admin, рубрики: Mediascope / TNS, мобильный интернет, статистика, Текучка, метки: Mediascope / TNS, мобильный интернет, статистика, ТекучкаАудитория Рунета выросла за год на 4%, следует из исследования Mediascope. Интернетом в России пользуется 90% млн человек или 73% населениия. Больше всего людей пользуется мобильным интернетом — 73 млн человек.
Онлайн статистика в Telegram
2018-04-13 в 10:35, admin, рубрики: api, telegram, telegram api, аналитика, системное администрирование, Системы обмена сообщениями, статистикаВам нравится процесс ожидания? Когда необходимо сидеть и ждать, пока одна из статистик/аналитик/метрик загрузится…
«Но у нас все нормально, — ответите вы. — У нас крутые спецы, наши страницы грузятся за доли секунд, мы даже кешировать умеем.»
А как на счет мобильного интернета? Когда приходится окунаться в прошлое, лет на 10 назад и можно угадать элементы верстки по мере рендеринга страницы?
Метод, описанный ниже, не претендует на оригинальность, я думаю, что найдутсяе, которые давно уже им пользуются, я лишь хочу открыть его в массы.
Читать полностью »
Исследование: Окупаемость Яндекс.Директ оказалась выше Google Adwords
2018-04-12 в 18:50, admin, рубрики: Google Adwords, аналитика, Интернет-реклама, итоги года, кейсы, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс.директ, метки: Google Adwords, аналитика, интернет-реклама, итоги года, кейсы, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс.директКомпания Roistat провела исследование окупаемости разного типа поисковой рекламы за весь 2017 год и сравнила основных игроков на этом рынке (Яндекс.Директ и Google Adwords). «Роем!» публикует краткую версию исследования.
Метод исследования
В выборку попали две тысячи случайных рекламодателей. Мы проанализировали данные весь 2017 год, по состоянию на 1 марта 2018 года. Это значит, что данные о выручке по рекламным каналам собраны первого марта. То есть,Читать полностью »
Доходы от платных просмотров у онлайн-кинотеатров впервые превысили рекламные
2018-04-10 в 7:56, admin, рубрики: кино, статистика, Текучка, метки: кино, онлайн видео, статистика, ТекучкаОбъем рынка онлайн-кинотеатров в 2017 году увеличился на 60% до 7,7 млрд рублей, говорится в отчете компании «ТМТ Консалтинг». При этом доходы от подписки превысили выручку от рекламу. Доходы, полученные по платной модели, составили 4,47 млрд рублей (рост на 91%). Реклама за отчетный период принесла видеосервисам 3,21 млрд рублей, рост составил на 31% год к году.