Рубрика «статистика» - 16

Update: Переговорый Huawei ведёт со многими российскими компаниями, в том числе Mail.ru, Rambler и другими

Яндекс и Huawei обсуждают возможность предустановки приложений Яндекса на китайские телефоны, передали РИА Новости слова президента Huawei Mobile Services и вице-президента Huawei CBG Алекса Чанга.

Читать полностью »

Билайн, оператор связи и распространитель телесигнала в цифре, объявил о запуске ТВ-аналитики исходные данные для которой он собирает с полутора миллиона ТВ-приставок в 145 городах России, со смартфонов и Smart TV.

Для сравнения, в TV Index — основном проекте по измерению телевизионной аудитории компании «Читать полностью »

Правительство внесло в Думу законопроект «О едином федеральном информационном ресурсе, содержащем сведения о населении Российской Федерации». Документ реализует президентский указ 2016 года «О дополнительных мерах по укреплению платежной дисциплины». Оператором системы назначены налоговые органы России, ресурс поможет их контрольным функциям. Правительство надеется, что закон Читать полностью »

Оператор спутникового и интернет телевидения «Триколор» готовит запуск онлайн-кинотеатра в октябре 2019 года, выяснил «Коммерсант». Стать зрителем нового проекта смогут все желающие, а не только подписчики телевидения «Триколора». Их в июле у оператора было свыше 12 млн человек.

Сейчас «Триколор» за 299 рублей продаёт стартовый пакетЧитать полностью »

Билайн: россияне стали тратить гораздо больше денег на дорогие смартфоны - 1

Компания «Вымпелком» (бренд Билайн) рассказала о результатах анализа потребительского спроса на смартфоны стоимостью дороже 30 тысяч рублей. Данные анализировались за первое полугодие 2019 года. Информация, которую изучали специалисты, предоставила собственная розничная сеть компании.

Как оказалось, за указанный период времени продажи устройств стоимостью выше 30 тысяч рублей выросли на 50%. Максимальный рост продаж — в категории смартфонов ценой от 30 до 35 тысяч рублей, их популярность возросла в 6 раз. Выручка от продаж смартфонов в розничной сети Билайн увеличилась на 44% по сравнению с прошлым годом, а доля ее в общем объеме продаж составляет 80%.
Читать полностью »

Все мы участвовали в опросах, онлайн или в реальной жизни. А когда начинаем новый проект, то без опросов не обойтись. Но иногда есть результаты опросов, с которыми непонятно что делать, кроме как улыбнуться, ниже, на картинке, результат опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Как сравнить: «изумительный авто» и «уродливый барак», в маркетинговом опросе и в больших данных - 1
Полюбопытствовал как сейчас используют вопросы с качественными оценками и обнаружил, что ВЦИОМ, ФОМ, Левада-Центр используют, в основном, трехдиапазонную шкалу (плохо/норма/хорошо). В случаях более детальных вопросов, шкала увеличивается до 5-6 единиц, но редко.
Как сравнить: «изумительный авто» и «уродливый барак», в маркетинговом опросе и в больших данных - 2
Тогда, на сегодняшний день, складывается ситуация, в которой социологи уходят от многоуровневой шкалы качественных оценок и стараются использовать трехуровневую. И если социология умеет из этого выворачиваться, то при анализе приличных объемов данных, необходимость использования качественных оценок становится усложняющим фактором и снижает надежность результатов. Так как разграничить, например, понятия: «прекрасная квартира» и «отличное жилье» практически невозможно, а с учетом ответа, одного из персонажей «Двенадцати стульев»: «Кому и кобыла невеста», многопересекаемость качеств выходит за разумные пределы.
Читать полностью »

Глава комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству депутат от ЛДПР Сергей Жигарев внес в Госдуму законопроект в котором предложил штрафовать продавцов электроники: смартфонов, Smart TV и т. д.Читать полностью »

Рекламная ассоциация IAB Russia впервые раскрыла объём рекламы на connected TV (CTV). Это понятие объединило подключённые к интернету: Smart TV, медиаплееры, игровые приставки, OTT-устройства и приставки IPTV. Данные основаны на сведениях за 2018 таких продавцов рекламы как IMHO (партнёр по размещению для ВГТРК, «Первого канала», Megogo,Читать полностью »

Производитель систем для продаж и маркетинга Salesforce объявил об одной из крупнейших сделок «слияния-поглощения» за последние годы. За $15,7 млрд в акциях Salesforce компания приобретёт платформу визуализированной аналитики Tableau. По плану покупателя омниканальные платформы продаж с элементами искусственного интеллекта возможно объединить с разработками Tableau и расширить инструментарий для корпоративных клиентов. Сейчас у Salesforce около 1,4 миллиона пользователей, Читать полностью »

Коммерческий директор Яндекса Леонид Савков рассказал «Коммерсанту», что поисковик возобновит взаимодействие с измерителем Mediascopе. Компании ищут способ сбора статистики, но не счётчики, которыми поисковик пользовался до весны 2019 года. Mediascope Webindex, построенный на данных счётчиков, был основным инструментом медиаизмерений, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js