Рубрика «статистика» - 16

Все мы участвовали в опросах, онлайн или в реальной жизни. А когда начинаем новый проект, то без опросов не обойтись. Но иногда есть результаты опросов, с которыми непонятно что делать, кроме как улыбнуться, ниже, на картинке, результат опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Как сравнить: «изумительный авто» и «уродливый барак», в маркетинговом опросе и в больших данных - 1
Полюбопытствовал как сейчас используют вопросы с качественными оценками и обнаружил, что ВЦИОМ, ФОМ, Левада-Центр используют, в основном, трехдиапазонную шкалу (плохо/норма/хорошо). В случаях более детальных вопросов, шкала увеличивается до 5-6 единиц, но редко.
Как сравнить: «изумительный авто» и «уродливый барак», в маркетинговом опросе и в больших данных - 2
Тогда, на сегодняшний день, складывается ситуация, в которой социологи уходят от многоуровневой шкалы качественных оценок и стараются использовать трехуровневую. И если социология умеет из этого выворачиваться, то при анализе приличных объемов данных, необходимость использования качественных оценок становится усложняющим фактором и снижает надежность результатов. Так как разграничить, например, понятия: «прекрасная квартира» и «отличное жилье» практически невозможно, а с учетом ответа, одного из персонажей «Двенадцати стульев»: «Кому и кобыла невеста», многопересекаемость качеств выходит за разумные пределы.
Читать полностью »

Глава комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству депутат от ЛДПР Сергей Жигарев внес в Госдуму законопроект в котором предложил штрафовать продавцов электроники: смартфонов, Smart TV и т. д.Читать полностью »

Рекламная ассоциация IAB Russia впервые раскрыла объём рекламы на connected TV (CTV). Это понятие объединило подключённые к интернету: Smart TV, медиаплееры, игровые приставки, OTT-устройства и приставки IPTV. Данные основаны на сведениях за 2018 таких продавцов рекламы как IMHO (партнёр по размещению для ВГТРК, «Первого канала», Megogo,Читать полностью »

Производитель систем для продаж и маркетинга Salesforce объявил об одной из крупнейших сделок «слияния-поглощения» за последние годы. За $15,7 млрд в акциях Salesforce компания приобретёт платформу визуализированной аналитики Tableau. По плану покупателя омниканальные платформы продаж с элементами искусственного интеллекта возможно объединить с разработками Tableau и расширить инструментарий для корпоративных клиентов. Сейчас у Salesforce около 1,4 миллиона пользователей, Читать полностью »

Коммерческий директор Яндекса Леонид Савков рассказал «Коммерсанту», что поисковик возобновит взаимодействие с измерителем Mediascopе. Компании ищут способ сбора статистики, но не счётчики, которыми поисковик пользовался до весны 2019 года. Mediascope Webindex, построенный на данных счётчиков, был основным инструментом медиаизмерений, Читать полностью »

Талант против удачи: роль случайности в успехе и провале - 1

Недавно я натолкнулся на интересную работу итальянских учёных о сильно недооценённой роли удачи и случайности в нашей жизни. К сожалению, не нашёл полной версии на русском языке (может, плохо искал?), но очень уж хотелось поделиться прочитанным со своими не владеющими английским товарищами. Поэтому, засучив рукава, принялся за свой кустарный перевод. Авторы, Аллесандро, Алессио и Андреа, любезно разрешили опубликовать его в общем доступе, поэтому, если заинтересовались, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Как не врать с помощью статистики: основы визуализации данных - 1

Не раз слышал мнение, что задача аналитиков — показать откровенно «грустные» цифры таким образом, будто всё идет по плану. Возможно, где-то так и происходит, но в геймдеве всё наоборот. Нам надо представить максимально объективные данные, чтобы в проекте принимались правильные решения. И сделать так, чтобы эти данные были поняты.

Часто это сложнее, чем привирать с помощью красивых графиков.

Поэтому я собрал несколько базовых принципов визуализации, которые применяю в работе (список источников в конце). Пригодится, если вы пишете отчеты, готовитесь к презентации или просто хотите донести смысл каких-то цифр. Главное: чтобы сделать хороший график, не нужно быть талантливым художником или виртуозно владеть matplotlib/ggplot2. Поехали.Читать полностью »

Иван Бегтин, председатель Ассоциации участников рынков данных, и Ашот Оганесян, технический директор DeviceLock DLP, показали массовую информационную дырявость, как сайтов государственных структур, так и частного бизнеса. Самым существенным недостатком выявленных уязвимостей является то, что никто не реагирует на выявляемые проблемы до тех пор, пока они не становятся публичными. Более того, Роскомнадзор, как регулятор, в ряде случаев (см. ниже) просто констатирует, что формального нарушения закона нет и то или иное раскрытие ПД правомерно.

Основных вариантов утечек два:

Маркетплейс Ozon.ru запустил beta-версию витрины, товары на которой предлагают иностранные продавцы, по описанию — из Китая, США, Европы. Покупки за границей через витрину «Озона» летом 2015 анонсировал ещё Дэнни Перекальски, гендиректор маркетплейса с марта 2015 по декабрь 2017. Фактически beta-версия трансграничных продаж появилась в мае 2019Читать полностью »

Инесса Ишунькина присоединилась к команде Facebook Marketing Science и сосредоточится на российском рынке, об этом рассказала в своём Facebook Анна-Мария Тренева (Head of Russia at Facebook and Head of Sales, CEE & Russia at Facebook). Более 15 лет Ишунькина работала в «TNS Россия», сейчас Mediascope, и ушла из компании с должности зама исполнительного директора Mediascope. Ишунькина будет ответственна за marketing science и социологические измерения (Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js