Рубрика «статистика» - 103

Это третья статья в серии о применении R для статистического анализа данных, в которой будут разбираться представление и тестирование количественных данных. Вы узнаете как быстро и наглядно представить данные, а также как использовать t-тест в R.

Часть 1: Бинарная классифиация
Часть 2: Анализ качественных данных

Поехали!
Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию очередную подборку с ссылками на новости, интересные материалы и полезные ресурсы.

Дайджест интересных новостей и материалов из мира айти за последнюю неделю №53 (13 — 19 апреля 2013)
Читать полностью »

Исследование Google Play и AdMob на примере одного приложения Моему бесплатному приложению в Google Play скоро исполняется год. За этот год мне удалось набрать 77.5 тысяч установок всего, 22.5 тысячи активных установок, заработать $75 на in-app (15 из которых пропали в неизвестном направлении), а так же $364 на рекламе AdMob.
Конечно же, я не буду приводить ссылок, однако хотелось бы поделиться с сообществом некоторой статистикой данного приложения.
Читать полностью »

Мы любим игры для мобилок, а ещё очень ценим цифры. Но когда мы ищем в вебе статистику о трендах в разработке мобильных игр, мы быстро понимаем, что в общем-то нет единого места, где бы всё это добро было собрано. Так что вот оно, куча статистики индустрии мобильных игр, которая сделает вас очень популярным на следующей игровой конференции, или коктейльной вечеринке, когда вас спросит какой-нибудь скептик…

“Неужели люди действительно тратят так много времени на видео-игры?” Да, мы действительно тратим.

(прим. переводчика: автор частенько повторяется, простим ему это)

65 статистик из мира мобильных игр, чтобы впечатлить друзей
(Примечание к фото: мы никогда не смотрим выше)
Читать полностью »

Статистика для инди разработчика

Автор Emeric Thoa

Перевод мой

Intro

Когда я распрощался с работой на крупную игровую компания и основал свою игровую студию, было интересно прикинуть, сколько денег можно было ожидать заработать как инди разработчик. Проработав в Ubisoft в разработке консольных AAA игр, у меня были некоторые соображения. Но они для моей новой инди жизни уже были неактуальны. 20-ти миллионные бюджеты в долларах, команды из 20 тысяч человек, продажи по 70 долларов за копию… Я понимал, что для инди все намного по-другому, но информации о том, насколько по-другому было очень недостаточно.

Angry Birds взлетела на Олимп, Plants vs. Zombies уже была показательным образцом успеха, Doodle Jump был хорошим примером успеха в то время, когда я стартовал, Cut the Rope продавалась по миллиону копий в неделю. Но, кроме случаев, которые я называю джекпотами, в сети было очень мало публичных данных со статистикой. Это значило, что финансовые ожидания от первого проекта SQUIDS были покрыты мраком необоснованных предположений. С тех пор, я собираю статистику и в этой статье хочу поделиться информацией с собратьями по оружию – инди разработчиками, которые находятся на той стадии, на которой я сам был полтора года назад.

Мифы App Store

Я предоставлю пост-мортемы и статистику, характерную для индустрии, и обосную какое место занимает наш проект SQUIDS в общей картине. Но, сначала я развенчаю несколько мифов про App Store с точки зрения денег.

Миф #1: Айфонов и Айпадов настолько много, что любая достойная игра сделает Вас богатым

Читать полностью »

В начале марта руководство eBay сообщило, что планирует в ближайшие годы уделить особое внимание продвижению в развивающихся странах и к 2015 году получать с них уже четверть заказов. Тем временем в России ежедневно уже совершается 30 000 покупок на eBay.com, а обороты eBay на российском рынке сопоставимы с оборотами крупнейших интернет-магазинов Рунета. Под катом – еще немного занимательной статистики.

image

Читать полностью »

Как известно, спрос рождает предложение.
Китай производит сотни видов Android смартфонов и планшетных ПК, попробуем выяснить, что же он нам предлагает в ответ на наш спрос.
Androidы из Китая. Какие они?
Картинка для привлечения внимания к сухим цифрам и статистике как бы символизирует наше внутреннее состояние, когда мы смотрим на кучу почти одинаковых устройств.
Читать полностью »

Да-да, перед вами снова статистика распространённости версий Android. Но! Есть одно отличие, если до этого Google считал телефоны только в момент регистрации (соответственно, если вы прошились на другую версию оси, то вас посчитали дважды, трижды и т.к.), теперь же, начиная с апреля, считаются только обращения в Google Play.

Google меняет подход к подсчету популярности версий Android или обновленная статистика по актуальности версий
Читать полностью »

У каждого из нас есть свое увлечение. Кто-то увлекается коллекционированием денежных номиналов на банковском счете (так сказать, в чистом виде), кого-то интересуют конкретные носители (нумизматика). Кто-то погрузился в новую онлайн- игру, а я прошел очередной курс на edX.

Читать полностью »

Недавно автор, не пожелавший раскрывать свое имя, опубликовал интересное исследование, из которого он сделал следующие выводы:

Каковы размеры Интернета?

Считать можно по-разному. На момент исследования было зарегистрировано 420 млн. IP-адресов, отвечавших на запросы по команде ping, плюс еще 36 млн. адресов с одними или несколькими открытыми портами. Таким образом, около 450 млн. адресов можно однозначно считать функционирующими и доступными для всех пользователей Интернета.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js