Как-то так получилось, что я уже давно собираю различные статистические данные, чтобы понять как люди используют социальные медиа.
Никакого глубокого анализа я не провожу — просто 23 интересных факта (на мой взгляд) под катом.
Как-то так получилось, что я уже давно собираю различные статистические данные, чтобы понять как люди используют социальные медиа.
Никакого глубокого анализа я не провожу — просто 23 интересных факта (на мой взгляд) под катом.
Речь идет об необычных учебниках, которые стоят посередине между вузовскими учебниками и чисто научно-популярными брошюрами. Тем не менее между научпопом и такими учебниками есть четкий водораздел — последние нацелены именно на обучение, развлекательные фишки — лишь форма подачи серьезного материала. Общее для всех таких книг, как мне представляется — подача материала в виде комикса иили в виде диалога двух или больше людей. Обычно два собеседника — ученик и учитель, один постоянно задает вопросы, часто глупые или смешные, второй пытается объяснить в игровой форме.
В посте много скриншотов нескольких книг. Одну из них, которая про катастрофы я полностью переснял и выложил pdf. Прошу учесть, под хабракатом не один мегабайт картинок, текста много меньше. Заранее прошу прощения за качество некоторых кадров — ночная пересъемка не способствовала. Возможно, картинок больше, чем нужно, но я старался и показать основные принципы — графический, игровой способ подачи материала, сюжет и диалоги.
Я сделал что-то вроде ретроспективы: первая книга — свежий японский комикс-манга о матстатистики издания 201 года, дальше — книга из 80-х о математике, теории катасроф. Последняя — учебник радиоэлектроники для начинающих, знакомый нескольким поколениям читателей по всему миру, начиная с 30-х годов.
В качестве иллюстрации поста приведу обложку другой манги из той же серии, что и книга о статистике:
Данным постом мы открываем блог сервиса email-маркетинга Pechkin-mail.ru на Хабре. Мы долгое время не решались сделать это, т.к. считали, что нам нечего дать Хабрасообществу, кроме как попиариться. Но за полтора года работы мы накопили знаний, которые будут полезны всем it-шникам, так или иначе, связанным с email-рассылками. Мы будем публиковать как статистическую, так и техническую информацию о работе нашего сервиса. В первом посте мы расскажем и покажем свою статистику по открытиям email-рассылок и статистику почтовых провайдеров Рунета, которую накопили за это время от сотен наших клиентов.
Открытия писем — это один из важнейших параметров успешности рассылки. Нас часто спрашивают — “Почему это мою рассылку открыло 40% подписчиков. Остальные что, ее не получили? Вы все отправили?”. Мы смотрим на размер адресных баз данного клиента, видим, что он составляет > 10 000 подписчиков и “выпадаем в осадок”, ведь это чрезвычайно высокая эффективность рассылки. В этом случае мы сразу “метим” данную рассылку и готовим ее к публикации, как супер-кейс, на котором можем показывать как надо вести работу с подписчиками. А почему мы это делаем? Да потому что средний процент открытий на таком размере адресных баз составляет 12,06%.
На скриншоте выше видна зависимость открываемости email-рассылок от размера адресных баз, по которым они были отправлены.
В интернете редко можно найти свежую статистику по использованию мобильных приложений, тем более по Windows Phone. Хочу немного исправить эту ситуацию, поделившись статистикой, собранной на базе приложения Lomogram для Windows Phone и сервиса Flurry. Напомню, что Lomogram стал финалистом международного конкурса Windows Phone Next App Star, уступив лишь победителю — Wikipedia, а также является одним из топовых приложений в категории фото.
На 12.05.2013 у Lomogram:
А теперь давайте пройдёмся по основным параметрам.Читать полностью »
Статистика — очень хороший и нужный инструмент. Особенно когда дело касается денег. Она никогда не будет лишней т.к. правильный анализ и применение могут помочь вам сэкономить, заработать или оптимизировать ваши затраты или доходы.
В данном посте я хотел бы поделиться собранными данными по In-App покупкам в одной из моих игр которые пригодятся вам если вы занимаетесь разработкой и/или раскруткой игр под iOS, хотя, я думаю, что эти цифры можно легко применить и к другим платформам, таким как Android.
Читать полностью »
Наш отдел владеет десятком внешних и внутренних сайтов, возраст некоторых почти 10 лет. Будем описывать задачи, которые возникают в процессе поддержки и развития таких ресурсов, пути решения, и рассказывать про новые фишки. Например, как не поделиться ссылкой на новогоднюю гирлянду в начале мая ;)
Конечно, одна из основных задач — это помогать пользователям заполнять наши волшебные кредитные анкеты c Железным человеком, но бывают и вполне земные задачи.
Читать полностью »
В прошлой статье мы рассказали о том, куда идет, а скорее даже падает, рынок электронных платежей. Но тема оказалась куда более широкой, и поэтому сегодня хотелось бы еще раз обратиться к ней. А точнее — к тем платежам, которые остались за бортом: к оплате банковскими картами.
Как известно, у России всегда свой, особенный и зачастую очень сложный путь развития. И сфера электронных денег и даже шире – электронных платежей – не исключение, а скорее один из лучших тому примеров.
Почти сразу после того, как я опубликовал пост Жизненная позиция пользователей ВКонтакте в зависимости от пола и возраста, появилась идея проверить, как зависит тот или иной аспект жизненной позиции от других. Как упоминалось в предыдущем посте, для этого опять-таки не нужно было делать сложных расчетов, всего лишь обратиться к поиску по профилям ВКонтакте.
Статистику по общему кол-ву людей разных возрастов см. в первой части. Напомню, что по горизонтали на всех графиках отложен возраст людей.
Вот как на жизненные ориентиры мужчин влияет пристрастие к спиртному:
Оправдывается очевидное предположение, что любители выпивки гораздо чаще трезвенников считают главным в жизни развлечения и отдых. Кроме того, положительно относящиеся к алкоголю мужчины больше сконцентрированы на красоте, искусстве, славе, карьере и деньгах, меньше — на саморазвитии, семье и детях.
Читать полностью »
В анализе Фейсбука, который провел Стивен Вольфрам, мне особенно понравились графики изменения интересов людей в зависимости от пола и возраста. Поэтому я решил посчитать нечто похожее для отечественной соцсети ВКонтакте. В анкете ВКонтакте есть любопытная группа полей — «Жизненная позиция», по значениям которых можно искать фактически в реляционном стиле. Поэтому от меня не требовалось разворачивать мощную data mining инфраструктуру, а лишь обработать результаты нескольких сотен GET-запросов.
Для начала — общее кол-во людей по возрастам:
Так как мужчины и женщины неодинаково активны в социальных сетях, а так же учитывая наличие фейков и ботов, я бы не стал делать из этого графика далеко идущие демографические выводы.
Читать полностью »
На той неделе, 17.04.2013, вышел очередной отчет по мировому рынку мобильных приложений от App Annie. Это компания, которая предоставляет аналитику по продажам и скачиваниям приложений для всех платформ. Мы часто используем этот сервис в работе, а переводы некоторых отчетов предоставляем тем клиентам, которые обращаются к нам за консультацией. Делюсь переводом и здесь, т.к. отчет должен быть полезен всем, кто интересуется рынком мобильных приложений и сферой диджитал в целом. По сути, в нем мы видим итог всего, что в частностях наблюдали на протяжении последних месяцев. Сложившаяся ситуация особенно увлекательно смотрится в контексте отчетов за предыдущие кварталы: рынок мобильных приложений чрезвычайно активный и динамичный. Оригинал отчета находится здесь.