Рубрика «статистика» - 101

Невидимое око

В принципе, современные технологии обеспечения доступа, автоматизации, а также уровень развитости беспроводных устройств позволяют собрать для любого, сколь-нибудь территориально ограниченного, предприятия волшебную «карту Хогвартса», подобную той, что была в распоряжении у Гарри Поттера.

И никакой магии не понадобится. Да что там — вполне себе обыденные технологии. Если вы для доступа в свой офис используете электронный пропуск, то в автоматическом режиме на КПП уже поступает достаточно информации о том, где вы находитесь (или где вы в последний раз прошли через турникет), сколько времени вы провели внутри объекта (на своем рабочем месте) и т.д. Наша компания давно разрабатывала систему визуального контроля на предприятии, но, совсем недавно, нам посчастливилось внедрить все наши наработки. Заодно рассказать аудитории о том, какие требования предъявляются к подобным системам со стороны заказчика.

Дипломированные маги начинают пригождаться тогда, когда обычная система должна быть расширена. Чаще всего заказчик (имя которого, в этот раз, мы не можем назвать) добавляет настолько нетривиальную изюминку, что система трансформируется во что-то иное. В нашем случае такой изюминкой был биометрический контроль, причем, в его самой технологически сложной форме — сопоставление изображения лица в реальном времени.
Читать полностью »

Я наверное среднестатистический владелец интернет магазина в сфере b2b. Как и все, я постоянно работаю над ростом продаж и снижением издержек. Собственного рекламщика у нас в штате не предусмотрено, поэтому, все рекламные кампании я лично настраиваю, а затем отслеживаю и конверсии. И видимо это и есть причина по которой я сейчас пишу эти строки.

В начале этого года я столкнулся с огромной проблемой. Эффективность рекламы начала падать. Т.е. деньги вливаю по моим меркам большие (средний рекламный бюджет 300 тысяч рэ), а эффект хоть и оправдывает рекламные расходы, но, приносит весьма маленькую прибыль. Разумеется, я начал увеличивать рекламный бюджет в надежде нагнать уровень продаж, уже в апреле и июне рекбюджет составлял 500 тысяч рэ, в то время как результативность осталась на прежнем уровне.

И тогда я начал бить тревогу, полез в интернет, начал расширять свои познания в области интернет рекламы. Нарыл много полезного и уже внедрил. Рекламные кампании мне любезно помогла настроить персональный менеджер в яндексе. С гуглом все гораздо сложнее, но сейчас не об этом. И действительно, плоды моих изысканий были — рекламный бюджет в этом месяце снова вернулся на прежние 300 тысяч, а эффективность даже подросла по сравнению с изначальным уровнем, но, конечно, все еще далека от идеала.

Читать полностью »

Компания Architelos, предоставляющая услуги консультирования и менеджмента в доменной индустрии, недавно опубликовала результаты исследования безопасности доменных зон. Его предметом стали 72 доменные зоны и более 257 млн. доменов второго уровня, т.е. более 99% всех зарегистрированных имен. Для выявления потенциальных угроз применялась разработанная компанией технология NameSentry.

Читать полностью »

Кто, глядя на радугу, способен указать точную границу, где кончаются синие тона и начинаются оранжевые? Мы ясно видим различие цветов, но где всё-таки один сменяет другой? Вот так же обстоит дело и с болезнями рассудка.
— Герман Мелвилл, «Билли Бад, фор-марсовый матрос»

Оранжевый? Красный? Я уже не знаю, чему и верить!
— Аноним, «Опрос о цветах»

ЕСЛИ СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС БУДЕТ ОПЯТЬ ПРО ЦВЕТА Я ВЫКОВЫРЯЮ ЛОЖКОЙ ТВОЁ СЕРДЦЕ И СОЖРУ ЕГО
— Аноним, «Опрос о цветах»

Огромное спасибо всем, принявшим участие в опросе! Было обработано 222 тысячи анкет, содержащих более пяти миллионов названий цветов. Читать полностью »

Британские учёные недавно установили примечательный факт, что, несмотря на низкую популярность браузера Опера в последние дни, статьи с помощью него читают, и тем чаще, чем больше упоминается фактов про Оперу в этих статьях. Учёные пока затрудняются с объяснением сего феномена, упоминая лишь существование пословицы «Беда не приходит одна». Аналогично и здесь, родственные слова притягиваются, и браузер Опера появляется чаще всего там, где про него говорят.

Оставив в стороне напряжённую работу учёных умов над недавно открытой загадкой природы, займёмся задачей более простой и приземлённой — посмотрим, какими инструментами получены эти поразительные результатыЧитатели статьи про Оперу используют браузер Опера в 4 раза чаще. Возможно, посмотрев на их работу, нас тоже впереди ждут удивительные открытия.
Читать полностью »

Британские учёные недавно установили примечательный факт, что, несмотря на низкую популярность браузера Опера в последние дни, статьи с помощью него читают, и тем чаще, чем больше упоминается фактов про Оперу в этих статьях. Учёные пока затрудняются с объяснением сего феномена, упоминая лишь существование пословицы «Беда не приходит одна». Аналогично и здесь, родственные слова притягиваются, и браузер Опера появляется чаще всего там, где про него говорят.

Оставив в стороне напряжённую работу учёных умов над недавно открытой загадкой природы, займёмся задачей более простой и приземлённой — посмотрим, какими инструментами получены эти поразительные результатыСтатистика Хабрахабр для статей различной тематики. Возможно, посмотрев на их работу, нас тоже впереди ждут удивительные открытия.
Читать полностью »

Всем привет! По многочисленным просьбам наших пользователей и читателей выкладываем статистические данные по использованию баз данных, серверов приложений, а также версий Java и PHP в облаке Jelastic. Данные собирались довольно простым образом: мы просто подсчитали количество наших пользователей, которые использовали тот или иной программный стек при создании окружений на платформе Jelastic за прошлый месяц (все тестовые аккаунты, конечно же, исключили). В статистической выборке учтены предпочтения более 5 000 активных пользователей. Также в данной статье можно отследить тренды за последний год для баз данных и всего, что касается Java, и за последние 5 месяцев для серверов приложений и версий PHP (так как поддержка PHP была реализована в конце января этого года).

Базы данных

Как видим, победитель среди баз данных вполне предсказуем – это MySQL (65%). С большим отрывом второе место занимает «сестра» MySQL – MariaDB, которую используют 12% наших пользователей. Тройку лидеров замыкают Postgres и Mongo – по 11% у каждой. Ну, и аутсайдер, нашего состязания — CouchDB, которая набрала всего один процент.

Database market share June 2013Читать полностью »

Полгода назад мы рассказывали вам, чем мы в Рейтинге занимались зимой. Лето уже близится к середине, и, помимо визитов в отчетах, о которых мы написали здесь, мы успели сделать еще некоторое количество занимательных вещей. Под катом — сложные отчеты, картинки в поисковых запросах, новый код счетчика и среднесуточные показатели в статистике.

Читать полностью »

Как сравнить развитие науки в разных странах мира?

Одним из показателей считается количество опубликованных научных статей. На сайте SCIMAGO можно найти статистику публикаций по странам, которая включает в себя общее количество опубликованных документов, количество цитируемых документов (статей, обзоров, докладов конференций), количество цитат.
Читать полностью »

Инди игра для Android в цифрах
Всем привет,

Сегодня, я хочу рассказать о запуске своего последнего проекта — «Shooting club 3», поделиться множеством самой разнообразной статистки о доходах, бюджетах, загрузках, в общем все то, что мне самому было бы интересно послушать о других играх. Конечно, мне хотелось чтобы этот топик был «success story», но, будем откровенны, пока это не так. Возможно, это из-за того, что игра еще совсем новая и со временем она «разгонится». По крайней мере, мы на это надеемся!
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js