Рубрика «Статистика в IT» - 46

Всем привет!
Незаметно прошел первый год второй пятилетки.

Этот год был лучше предыдущего — кроме игр на флэше выпустил также игры на мобильных платформах. Однако, ни разу не написал в блог и уменьшил свой сайт с флэш играми. В этом году его взломали раза 3 — движок, на котором он был сделал — был не движком, а сплошной дырой.

С блогом тоже не очень хорошо получилось по некоторым техническим причинам. Раньше я использовал b2evo, чтобы и по-русски и по-английски писать, но из-за того, что старая версия не поддерживает php5, функции записи в блог через админку, попросту, отсутствуют. Новая версия b2evo вообще не ставится поверх старой. Какие-то не лады у меня с вебом, поэтому решил сделать проще — 2 wordpress на разные субдомены.

Игр стало больше — и флэш и мобильных. Кстати, в этом месяце в мои мобильные игры играют больше, чем во флэш. Но тем не менее флэшки все еще мой основной источник дохода.

И снова проблемы с договорами в этом году. Всего два косяка — и гипотетически решаемые. Как будет возможно о них рассказать — обязательно напишу. Там целая драма в трех актах. А если в общем и вкратце, то каждый раз подписывая договор, позже оказывается что он действительно был нужен — либо предъявить кому третьему, либо на обозначение всех сроков и обязанностей всех сторон.

В прошлом году я жаловался на сборку версий для мобильных платформ — в этом году все решено наилучшим образом — сборка версии занимает 2 минуты. Очень помогло — когда искал баг платформы, видимый только на устройстве после некоторого время прохождения игры. После 23 залитых апдейтов на устройство — проблема была решена, и это заняло часов 6.

Из технических достижений: в одну из игр встроил перки из игры Warlock. Ушло 8 часов кодинга и 16 часов на перерисовку всех иконок. Примерный объем работ здесь. Причем лист перков хранится в тхт файлике, полностью содержащим текст wiki страницы, подправленным на мой геймплей.

Еще в прошлом году мы прибили несколько человеко/месяцев на красивую игрушку про дракончика в сетинге Алхимии — но увы и ах. Так и лежит замороженная тонна арта.

Все конференции в этом году я «прогулял» — не было ни материалов туда ехать, ни времени. Все игры выпустил или сам или через FGL.

С лета занимаюсь преподаванием. Делаем игрушки со школьниками — получается как-то так. Отдельным постом побольше расскажу о этом, в продолжении летней темы.

Ну а теперь — циферки:
Всего за 6 лет удалось заработать — $315,183. За первый год — $40,468, за второй — $28,329, за третий — $76,734, за четвертый — $85,370, за пятый — $33,395, за шестой — $50,918. Если общее поделить на количество месяцев, то в среднем получается $4200 в месяц. Или по $4400 в месяц, если брать в расчет только последний год.

Общая статистика за 6 лет работы независимым разработчиком
Читать полностью »

Лексикон ХабраДанный пост является продолжением вот этого исследования читателя Muxto о наиболее часто встречающихся словах в статьях и комментариях Хабра. Как, впрочем, заметили многие, топ-10 и даже топ-50, полученный Muxto, не изобилует собственно ИТ-терминами, их там вообще нет: «в» (107 735), «и» (106 420), «на» (103 084), «с» (93 453), «не» (91 591), «что» (88 488) и т.д.

Следующим очевидным шагом было выявить термины, наиболее значимо отклоняющиеся от среднестатистических в русском языке. Получив «добро» у автора первой части исследования и обсудив некоторые математические вопросы с хабрапользователем Trept, я приступил к следующим мероприятиям.
Читать полностью »

Всем привет!
Удобно смотреть отчёты через браузер, не надо пользователю никакие программы устанавливать.
Для более удобной работы с данными журнала использования Интернета (WEB) и журналом брандмауэра (FWS) сервера MS TMG их можно загрузить в базу MySQL. Можно написать сколько угодно отчётов по этим данным. Для доступа к отчётам используется веб-интерфейс.
Пример реализации под катом.
Читать полностью »

Политики и экономисты придумывают самые слабые пароли

Опубликованное недавно исследование базы паролей университета Карнеги-Меллон выявило несколько интересных корреляций между демографическими характеристиками и качеством паролей, которые используют люди. Уникальность этого исследования состоит в том, что все акккаунты, пароли к которым исследовались, принадлежат сотрудникам и студентам университета Карнеги-Меллон. Обычные базы паролей, доступные после утечек со взломанных сайтов, содержат много мусора в виде одноразовых аккаунтов случайных посетителей с паролями вроде «12345» или «password» и наоборот, мало информации о пользователях — обычно только логин или адрес электронной почты.

Пароли, которые стали предметом этого исследования, использовались для доступа к весьма важным данным и функциям на университетском сайте, ограничения на длину и сложность пароля при регистрации были довольно строгими. В базе университета хранились подробные персональные данные всех пользователей, а в логах сервера аутентификации — информация о скорости ввода паролей, удачных и неудачных попытках входа. Всего было исследовано около 40 000 паролей от действующих и отключенных аккаунтов.
Читать полностью »

Пробелы или табуляция? Двойные или одинарные кавычки? Открывать фигурную скобку с новой строки или в «египетском» стиле? Вокруг этих соглашений оформления исходников постоянно бурлят священные войны. Впрочем, мало кто решается спорить с тем, что если работаешь в команде, то писать надо так, как в этой команде принято, или хотя бы переформатировать свой код в принятом стиле перед коммитом. В конце концов, если бы у какого-то стиля было абсолютно решающее преимущество перед другим, то и споров бы не возникало, так что, возможно, самое мудрое решение — делать как все.

Какие стили оформления кода предпочитает аудитория Гитхаба?
Читать полностью »

image

Прошел год со дня начала работы первого реестра запрещенных сайтов, запущенному в результате принятия закона о «черных списках» 139-ФЗ.
Можно подвести как первые итоги, так и посмотреть на перспективы развития ситуации в сфере дальнейшего госрегулирования интернета в России.

Также вскрылись планы государственных ведомств как по осваиванию бюджетных средств в области их работы по блокировкам интернет-ресурсов, так и по организации многомиллионных конкурсов вокруг функционирования реестров и анализа запрещенной информации. И все это, естественно, за счет государственной казны.

По результату годового мониторинга правоприменения законов по блокировки (139-ФЗ и 187-ФЗ), в ходе которого была собрана и проанализирована информация по заблокированным интернет-ресурсам из соответствующих реестров, были получены нижеприведенные данные. Читать полностью »

Привет!

Когда-то давно мне стало интересно: насколько справедлива система оценок в большинстве наших технических вузов? И что вообще влияет на получаемую студентом оценку?
Ведь частенько студент, который ходил весь семестр, писал лекции и выполнял в срок лабораторные, получает «уд.» на экзамене, а везунчик-раздолбай отхватывает пятерку.
Насколько все это случайно? Как ни учись – оценку получишь «рэндомом»? Или все же нет? А если ты красивая девочка в короткой мини-юбке, каковы твои шансы по сравнению с парнями?
Под катом вы увидите результаты моего исследования, в котором я попытался ответить на эти и некоторые другие вопросы. Подопытными кроликами стали несколько тысяч студентов родного для меня вуза — МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Заранее извиняюсь, если выбрал не тот хаб, а быть может и вовсе не должен был это писать на Хабре. Но поделиться хотелось.
Читать полностью »

От делать нечего решил собрать статистику хабра.
Статистика может быть не совсем отражать действительность, т.к. из 199к статей лишь 75к были открытыми, остальные удаленыскрыты в черновикдоступ к публикации закрыт.
Можно предположить, что большая часть отсутствующих статей заминусована.

Собственно, сами данные:

Среднее количество постов в год:
Хабрастатистика

Средние кол. во. комментариев в постах по годам:
Хабрастатистика
За все время: 46.

Средняя оценка постах по годам:
Хабрастатистика
Средняя оценка за все время: 31.

Читать полностью »

Исследователи из Федеральной политехнической школы Лозанны построили статистическую модель, предсказывающую успех или провал кампании на Кикстартере на основе динамики финансирования и социальных взаимодействий. Более ранние попытки предсказать итог кампаний совместного финансирования опирались на статические показатели, то есть те, которые известны до начала кампании: размер собираемой суммы, наличие видео, тематика. Такие модели достигали точности в 68%.

Математическая модель предсказывает исход кампании на Кикстартере с 76% й достоверностью через 4 часа после её начала
Читать полностью »

Всем привет!

Мы занимаемся локализацией программного обеспечения и игр на 30+ языков и часто видим, как разработчики сталкиваются с одной и той же проблемой: в разных языках для передачи одной и той же информации требуется разное количество знаков. В итоге, в интерфейсе пользователя некоторые надписи “не влазят” и их приходится сокращать, либо изменять размеры контролов.

Известно, что, к примеру, немецкий язык “длиннее” английского, а китайский — “короче”. Однако вряд ли у кого-то получится сходу точно сказать на сколько один язык более “знакоёмкий”, чем другой.

Нам стало интересно, мы собрали статистику и получили вот такую табличку с коэффициентами для примерно двадцати языковых пар — под катом.

Померяемся языками, чей длиннее?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js