Рубрика «Статистика в IT» - 45

9 главных тенденций рынка мобильных приложений в 2013 году

Известный сервис аналитики App Annie выпустил традиционный отчет о рынке мобильных приложений в 2013 году.
Ушедший год стал большой вехой для всей индустрии мобильных приложений, готовя почву для новых интересных возможностей в 2014 году.

Хочу привести основные тезисы доклада, которые, надеюсь, помогут вам принимать правильные решения в новом году:
Читать полностью »

В одной компании жила была система мониторинга рабочего времени.
Обзор систем учета рабочего времени

Считалось, что должна эффективность увеличивать (путем сокращения нецелевого использования времени) и график рабочий охранять. Но было у этой анонимной системы (зачем делать людям аццкую антирекламу?) несколько “особенностей”:
1. Она делала снимки экранов сотрудников
2. Она контролировала набираемые тексты
3. Она не показывала корректную статистику
4. Иногда она глючила с неопределенным результатом, включая блокировку компьютеров сотрудников.
Соответственно, пришлось посадить специальных людей (3 штуки) просматривать тонны скриншотов и приводить данные в читаемый вид.
Читать полностью »

imageВ нашем блоге мы уже публиковали ряд статей о статистике в играх, в них мы рассказывали, в основном, о ключевых показателях и метриках и о том, какие на рынке есть инструменты для аналитиков.
А в сегодняшней статье мы хотим поделиться опытом построения непосредственно технических инструментов по сбору и обработке статистической информации для мобильных игр.
Читать полностью »

Считаем лайки в реальной жизни или как правильно оценить сотрудника (концепция)
Я думаю многим из вас знакомы болезни роста компании. С каждым очередным витком непрерывного расширения бизнеса становится все сложнее лично контролировать все нюансы работы своих подчиненных. Руководители, которые до этого могли пообщаться с каждым из своих сотрудников, внезапно обнаруживают себя в нескончаемой череде звонков и писем, требующих немедленной реакции. Делегирование полномочий это прекрасно, но хочется иметь возможность непосредственно объективно оценить тех людей, которые пополняют ряды компании. Именно на этом этапе к нам приходят различные системы автоматизированного контроля, тестирования и оценки.

Я имею опыт внедрения специализированного софта для теоретического тестирования. Должен сказать, что подобные системы значительно облегчают проведение оценки персонала по необходимым показателям.
Основные преимущества:

  • массовость (масштабируется по мере роста компании)
  • отсутствие субъективизма экзаменатора
  • непрерывность бизнес-процессов (тестирование занимает не более 15 минут, что легко реализуется в рабочее время)
  • географическая распределенность (тестирование в удаленных филиалах не требует особой организации, кроме стабильного VPN)

Однако, когда появляется необходимость оценить качество сервиса возникает проблема. Тестированием невозможно оценить удовлетворенность клиентов работой сотрудников компании. Под habracut вы найдете один из возможных способов решения проблемы. Сразу хочу предупредить — речь идет пока только о голой концепции, которую хотелось бы обсудить с читателим.
Читать полностью »

В компании, где я работаю, сейчас идут процессы по наведению порядка с доступом сотрудников в Интернет. В связи с этим я задался вопросом: а как же на сегодняшний день организован доступ в сеть в других айтишных конторах. Думаю, что результаты опроса будут интересны не только мне, но и другим системным администраторам и руководителям IT-отделов. Много лет назад повально практиковалось проксирование, но постепенно его вытесняла обычная маршрутизация и открытый канал для всех. Как же обстоят дела на сегодняшний день?
Читать полностью »

В один прекрасный момент перед новым годом решил, что пора для своего проекта попробовать краудфандинг. Думаю, Новый Год — праздники, должно быть удачное время для привлечения пожертвований.

Но, перед этим решил все-таки проверить свою гипотезу на сухих цифрах. И ниже небольшая статья об этом.
Читать полностью »

капитан очевидность
Около двух лет назад государство взяло курс на активное вмешательство в интернет-пространство и его регулирование. Самое время подвести итоги постепенного усиления цензуры в интернете.

Если вы помните, летом 2012 года Госдума внезапно приняла поправки в 139-ФЗ «о защите детей от вредной информации».Это объяснялось необходимостью защитить наших детишек от педофилов и наркоманов, а также от тех, кто их склоняет к совершению самоубийств. Закон, конечно, содержал гарнир в виде маркировки продукции для детей знаками 18+ и т.п., но вот мясцо этих поправок было в виде механизма цензуры посредством блокировки сайтов.

В этом мини-исследовании я выступлю как капитан очевидность и покажу то, что все итак знали, только для большей убедительности приведу ряд объективных показателей. Так что теперь можно будет оперировать и конкретными цифрами!

Итак, давайте посмотрим, действительно ли введение цензуры было продиктовано необходимостью защиты наших детей.
Читать полностью »

В прошлом году мы запустили телефонного Деда Мороза, в сумме за праздники мы приняли более 14000 звонков. Звонок Деду Морозу 2014
На рисунке показаны 2 графика: «Входящие удачные» — звонки на городской номер, «Внутренние входящие» — звонки на sip:2013@call2sip.ru
Читать полностью »

В комментариях к предыдущей статье "О чем молчит диаграмма Ганта или почему проекты всегда опаздывают" накидали ссылок на видео и слайдкасты, описывающие и другие причины вызывающие ошибки при использовании диаграмм Ганта. Наибольшее обсуждение и недопонимание вызвало выпрямление сроков обусловленное несимметричностью распределения срока решения задачи. Под катом пример влияния на срок окончания проекта этого самого несимметричного распределения.
Читать полностью »

Часто возникает задача подсчета количества посещений той или иной страницы портала или подсчета кликов по какой-то ссылке. Например. может быть интересно подсчитать количество просмотров статьи или объявления, число кликов по «показать номер телефона» на странице объявления о продаже и т.д. и т.п.

Главное точно понимать, для чего вы планируете использовать эти счетчики и для чего они могут понадобиться в обозримом будущем. Нужно ли по ним выбирать/сортировать/группировать сущности или вам просто нужны редкие разовые отчеты (например раз в сутки)? А может, вы хотите показывать эти счетчики в админке или в личном кабинете пользователя? Хотите ли вы в реальном времени показывать эти числа или можно ограничиться часовой/суточной отсечкой? В зависимости от этих и, возможно, еще каких-то критериев будет зависеть выбор способа подсчета и хранения счетчиков.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js