Рубрика «статьи» - 3

Предлагаю читателям перевод статьи «Why Some People Get Promoted (And Others Don’t)» за авторством Janet Coi.

Спойлер

На пути к успеху можно грубо выделить два шага. Первый: делайте хорошие вещи. Второй: рассказывайте о них людям.

Успех не линеен. Терпение и труд, конечно, всё перетрут, но сами по себе они не обеспечивают дальнейшего логического развития.

Заметьте, как часто люди, ужасно выполняющие свою работу, не теряют её, – а даже получают повышение! – пока остальные находятся в ступоре или уходят из-за того, что не могут продвинуться. Здесь имеют место несколько факторов. Даже прежние заслуги не имеют такого определяющего значения, так что все награды можно поставить на полочку.
Читать полностью »

В статье Джона Харриса из серии «Основы геймдизайна» представлен подробный обзор самых популярных настольных игр, включая традиционные вроде шахмат и го, ролевые вроде «Зова Ктулху», европейские вроде «Колонизаторов» и многие другие, у которых есть чему поучиться.

Основы геймдизайна: 20 настольных игр. Часть третья: Пенте, Колонизаторы, Пуэрто-Рико - 1
Читать полностью »

Хобби-проекты: chip-in.me — кто, кому и сколько - 1

Меня зовут Александр Кашеверов (@kashesandr), я занимаюсь веб-разработкой в DataArt с 2011 года. Люблю веб, игру «любоеслово точка JS», спонтанные вылазки с друзьями на природу. И с этими вылазками часто возникала одна и та же проблема: когда скидывались на еду для 14 – 15 человек, бывало сложно понять, кто и кому сколько денег потом должен…

Практикуясь в новой для себя технологии, я заодно написал небольшую утилиту, задача которой — упрощать жизнь в таких случаях. Так появился крохотный сайт chip-in.me. Все предельно просто: вписываем людей, их вклад в общую покупку (только с равным долями!), нажимаем кнопку и получаем результат — кто, кому и сколько должен отдать денег, с именами и суммами. Результатом можно поделиться с друзьями.

Хобби-проекты: chip-in.me — кто, кому и сколько - 2Хобби-проекты: chip-in.me — кто, кому и сколько - 3

Технические детали

Выбор был сделан в пользу Polymer. И вот почему:

  • Это Google. Т.е. скорее всего продукт качественный и будет продвигаться на рынке. Быть на волне — полезно.
  • Polymer — надстройка над веб-компонентами, значит, вероятно, это будет востребовано в ближайшем будущем, хорошо к тому моменту уже иметь опыт.
  • Продукт на тот момент обновился до стабильной версии 1.0.0 — можно смело пользоваться.

Читать полностью »

Побеждаем злой вулкан с Rails и RGeo​ - 1
Автор: Сергей Зиновьев

Многие мобильные и веб-приложения включают в себя разные географические данные, ведь мы сталкиваемся с картами практически везде. Так, они используются в разных социальных приложениях — от геосоциальных сетей вроде Foursquare до сервисов по поиску попутчиков вроде BlaBlaCar. Google, Microsoft, Yahoo и многие другие IT-гиганты предоставляют свой API для простых операций: отображение карт, маркеров на этих картах и проведение наиболее востребованных вычислений. Популярный фреймворк для быстрой разработки Ruby on Rails часто используется для разработки геоинформационных систем (ГИС) и веб-приложений с использованием картографических данных. На простом примере продемонстирую, какие проблемы могут ждать при использовании пространственных данных и как их избежать в Ruby on Rails-приложении.

Как не встретиться со злым вулканом

Итак, мы разрабатываем приложение, и в какой-то момент необходимо добавить функцию поиска кратчайшего прямого расстояния между двумя географическими точками. Казалось бы, ничего сложного? Как бы не так! В своем блоге, в серии записей под тегом GeoRails, Дэниэл Азума приводит пример, когда неумение работать с пространственными данными может привести к трагедии.

Дэниэл предлагает нам рассмотреть следующую гипотетическую ситуацию. Представьте самолет, которому нужно совершить рейс из Сан-Франциско в Афины во время очередного извержения ТогоСамогоВулканаКоторыйНевозможноПроизнести в Исландии. Задача летчика — спланировать маршрут так, чтобы пролететь на безопасном расстоянии от вулкана. Также ему нужно знать длину маршрута, чтобы заправить самолет достаточным количеством топлива. Чтобы верно все рассчитать, командир воздушного судна делает запрос в центр организации воздушного движения.Читать полностью »

Анастасия Режепп: «Индустрия стала меньше думать о красивых кнопках» - 1

Продолжаем серию интервью с лидерами индустриальных практик и направлений DataArt. На этот раз мы поговорили с главой дизайн-студии DataArt Анастасией Режепп. Узнали, что нового в UX, почему стало больше шрифтов и обсудили интерфейсы будущего.

— Со стороны кажется, что в индустрии стали все больше думать о UX, и меньше — о красивых кнопках. Насколько это соответствует истине?

— Это совершенно точно. Как у кого получается об этом думать — совсем другой вопрос, но факт: UX действительно наступает по всем фронтам. Сейчас практически каждый крупный клиент приходит к нам в первую очередь с просьбой сделать UX. Причем как будет выглядеть их продукт — вопрос зачастую второстепенный. Некоторые заказчики формулируют запросы уже достаточно квалифицированно: просят подготовить им набор персон, customer journey maps, о которых буквально пару лет назад, кроме специалистов, никто не знал.

Почему так произошло — хороший вопрос. Мне кажется, что интересующиеся люди (а среди наших клиентов много интересующихся всем в индустрии) поняли, что UX — это важно, когда вокруг стало появляться все больше статей, видео, в которых популярно объясняется, как какую-нибудь новую функцию не просто внедрили, а протестировали, например. Вот недавно фейсбук сделал новые лайки. Так об этом не написал только ленивый: статьи в Wired, Techсrunch и так далее. А сама команда написала пространный текст, как они год — год, Карл! — работали над этими лайками: изучали пользовательское поведение в разных странах, эмоции, собирали статистику, тестировали. Все эти вещи просто на слуху.
Читать полностью »

Was geht ab? – DataArt на THack Berlin 2016 - 1
Автор: Андрей Беляев

“Was gent ab?” — письмо c таким заголовком упало на рассылку travel-практики DataArt 18 января. В этом году в Берлине ведущие портала tnooz.com опять собирали хакатон, и мы вновь решили поехать. Причин было две:

  1. Интересный опыт. Хотелось посмотреть, какие еще идеи приходят в голову коллегам из других компаний.
  2. 9 марта начиналась 50-я — юбилейная — выставка ITB в том же Берлине и наше участие или, тем более (ну вдруг!) победа, могли принести неплохие дивиденты при разговорах с будущими клиентами.

В прошлом году команда DataArt участвовала впервые и совершенно неожиданно получила первый приз tnooz для больших команд. На этот раз мы уже примерно представляли, что нас ожидает. С технической стороны были готовы на 150 %: два разработчика, которые участвовали в хакатоне в 2015 году, Дима и Ярослав, были готовы ехать опять. Дениса Цыплакова, который организовывал всю поездку в прошлый раз, заменил я. Возникла только одна проблема: не было идейного вдохновителя. Все генераторы идей, включая Романа Пескина, были по уши заняты текущими делами и не могли быть в Берлине в марте. Кроме того, в анонсе ограничились ограничились общими фразами о теме хакатона:
Tnooz, the leading source of news and analysis about travel tech, brings together developers and the travel industry to invent mobile applications for the airline passenger and in-destination experiences during the weekend hackathon.Читать полностью »

Сегодня закончился «первый» хакатон по дата журналистике. Мы заняли на нём первое место. Проделали огромный объём работы за одни сутки. Я хотел бы рассказать как всё было.

Темой хакатона были финансы российских СМИ. Ежегодно государство поддерживает СМИ, поднимающие в своих материалах социально важные темы. Для этого проводится специальный конкурс. Главным критерием отбора получателей субсидий является «социальная значимость» проекта. Мы решили понять, что скрывается за формулировкой «социальная значимость» и какие темы оказались самыми популярными и «дорогими» в 2015 году.

Забегая вперёд, скажу, что ответ такой:

  • По опросам очень много россиян считают себя патриотами, но государство всё равно даёт больше всего денег на проекты про патриотизм.
  • 2015 год был годом литературы и на него пришлось 70 лет победы, поэтому «год литературы» и «историческая память в топе».
  • Субсидии, по идее, должны даваться на социально значимые проекты, «развитие Крыма», например, не очень в тему.
  • В целом складывается ощущение, что чаще пишут и читают об исторической памяти, чаще вспоминают достижения прошлых лет, в то время как на материалы об инновациях и новых технологиях государство выделяет меньше.

Как мы участвовали в хакатоне по дата журналистике. Социально значимое: Государству виднее - 1

А теперь как мы пришли к этим выводам.
Читать полностью »

alt

Команда FlyElephant подготовила для Вас новый дайджест, включающий в себя подборку ссылок на интересные материалы по направлениям: искусственный интеллект, большие данные и высокопроизводительные вычисления.
Читать полностью »

AI, BigData & HPC Digest #3 - 1

Привет!

Наша команда FlyElephant хочет поздравить всех с наступающим Новым Годом, пожелать всего самого лучшего и успешной реализации всех задуманных проектов в предстоящем году, а чтобы на выходных было что почитать, публикуем свежий номер дайджеста. Сегодня в выпуске традиционная подборка интересных ссылок на новости и материалы по направлениям: искусственный интеллект, большие данные и высокопроизводительные вычисления.

14-го января мы проведем вебинар на тему "Введение в машинное обучение", на котором поговорим об истории и основных понятиях машинного обучения. Рассмотрим популярные задачи/алгоритмы машинного обучения, а также запустим их примеры при помощи платформы FlyElephant и узнаем как возможно использовать данную платформу для решения задач искусственного интеллекта. Зарегистрироваться на вебинар можно здесь.
Читать полностью »

Bugs. Bugs Never Change
Вы открыли статью, на которую вы должны дать ссылку в Twitter. Или разместить в любимой программисткой группе. Это принесёт пользу и нам, и открытым проектам. Чтобы программисты всего мира узнали о PVS-Studio, мы проверяем открытые проекты и делаем их лучше. А заодно пишем интересные и полезные статьи. Чем больше люди будут узнавать про наши статьи, тем приятнее нам будет это делать и тем больше проектов мы будем проверять. Совместный profit.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js