Рубрика «статьи для начинающих»

Вот читаешь сайт, смотришь лэндос, статью на Хабре и сначала веришь: умные люди писали. А потом — бац! — и тебя отоваривают одной из абсолютно идиотских ошибочек. Или даже не одной. И всё, общественное порицание внеплановая смена веры. Поэтому ниже — список таких ошибок плюс легкие способы их избежать.

Дисклеймер: вместо правил великого-могучего — варианты, как быстро сориентироваться и не накосорезить. Если запомните хотя бы половину, то аж на 50% сократите свои шансы сделать идиотскую ошибку. Это уже успешный успех.

Читать полностью »

image

Это вторая из трех частей статьи о базовых понятиях языка Lua для Corona SDK (если вы не читали первую часть советую начать с нее), в этой части мы рассмотрим все имеющие в языке типы данных. Вы узнаете, как инициализировать переменные всех типов, использовать их значения и преобразовывать один тип в другой. Эта статья является крайне важной в вопросе изучения языка и я постарался добавить большое количество ценных советов, которые позволят вам избежать множества ошибок когда вы будете писать свои игры.
Читать полностью »

image

Если вы решили стать разработчиком игры и ваш выбор был сделан в игрового движка Corona SDK, возможно у вас есть проблема в понимании языка Lua — эта статья станет хорошей отправной точкой. По своему этот язык прекрасен и во многих отношениях необычен. Я постарался собрать в одну статью все наиболее необходимые сведения но их оказалось больше чем можно размещать в одной публикации и мне пришлось разделить статью на 3 части, эта первая часть и в ней мы рассмотрим следующие вопросы:

  • Порядок комментирования исходников
  • Переменные, константы, область видимости
  • Модули и организация проекта
  • Условные операторы

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js