Рубрика «старые игры» - 7

image
Дискеты с исходным кодом Prince of Persia, случайно найденные отцом Джордана Мекнера за шкафом

Мусорные корзины, свалки и мусоросжигатели. Стирание, удаление и моральное устаревание. Этими словами можно описать процессы, происходящие со строительными кирпичиками индустрии видеоигр в разных странах мира. Такими кирпичиками бывают исходный код игр, компьютерное оборудование, использованное для создания конкретных видеоигр, схемы уровней, эскизы персонажей, производственные документы, маркетинговые материалы и многое другое.

Вот только некоторые элементы процесса создания игр, которые утеряны и никогда к нам не вернутся. Из таких элементов состоят игры для домашних и портативных консолей, ПК и аркадных автоматов, в которые вы играли. Единственным напоминанием об игре может остаться её название или финальная опубликованная версия, потому что существует вероятность исчезновения всех других физических копий результатов творчества.
Читать полностью »

Как все начиналось: разработчики вспоминают первые созданные ими игры - 1

Наверняка многие разработчики игр, будучи детьми, часто слышали критику в свой адрес. Нас упрекали в том, что мы слишком много времени тратим впустую, живем в вымышленной реальности… Однако часы, проведенные за игровыми консолями, оказались весьма плодотворными, а юношеское увлечение, бесполезное на первый взгляд, переросло в настоящую профессию, которая приносит ни с чем не сравнимое удовольствие.

Мы подготовили для вас перевод статьи с ресурса Gamasutra, чтобы вы вместе с нами узнали о первых шагах известных разработчиков в мире геймдева.
Читать полностью »

Daikatana считается ужаснейшим шутером, сделанным одним из бывших основателей id Software — Джоном Ромеро. Но действительно ли эта игра плоха? Я решил выяснить…

Для тех, кому не нравится видео-формат — под катом будет немного сокращённый текст сценария, без части визуальных шуток и без картинок. Если таки хотите картинок, то смотрите видео ;-)
Читать полностью »

image

Как вы, может быть, уже слышали, Shovel Knight наконец пересёк океан и достиг Японии! Мы очень рады такому прыжку. Мы потратили много времени, чтобы локализация стала интересной и умной. Постойте, а что такое локализация? Это процесс перевода текста и адаптации игры под местный рынок. Мы сотрудничаем с отличными экспертами из 8-4, чтобы обеспечить высочайшее качество локализации. Сегодня мы хотим рассказать о самых интересных изменениях, которые мы внесли в игру, чтобы она действительно понравилась японским игрокам.

История

Но прежде чем мы начнём… проведём небольшой урок истории! Когда-то давно локализация игр была Диким Западом. Не было никаких стандартов или правил относительно того, что приемлемо при адаптации. Иногда разработчики создавали абсурдные и полные опечаток переводы. Иногда разработчики вкладывали так много усилий, что создавали совершенно новую серию игр.
Читать полностью »

Первый Golden Axe был портирован на огромное количество платформ. Sega Mega Drive, Amiga, Commodore 64, ZX Spectrum… Список можно продолжать вечно. Но зачем рассказывать, если можно показывать?

Читать полностью »

Лучшие эмуляторы игровых консолей для Linux - 1

Представляю третью часть подборки по эмуляторам игровых приставок. В первой части собраны наиболее популярные эмуляторы под Android. Во второй части — эмуляторы под Windows. А сейчас — эмуляторы приставок под Linux. Как и в предыдущих двух частях, здесь собраны проверенные временем и пользователями программы.

Если в подборку случайно что-то не попало, пишите об этом в комментариях. Пропущенный эмулятор будет добавлен в подборку.
Читать полностью »

Будущее игровой истории – воровство на рабочем месте - 1

Мы теряем видеоигры. Не только связанную с ними продукцию или документацию по их созданию, но сами игры. Решение этой проблемы, по словам Джейсона Скотта, заключается в воровстве на рабочем месте.

Скотт – архивариус в интернет-архиве [Internet Archive, IA], некоммерческой библиотеке, хранящей более 20 петабайт цифровой информации, часть которой скачана с веба посредством Wayback Machine, а часть – собрана по крошкам из тысяч книг, телевизионных шоу и других исторических документов.

Это также место хранения одной из крупнейших коллекций игр и игровой документации в мире. IA и в частности, Скотт, помогли оцифровать архивы GDC (конференции разработчиков игр Game Developers Conference) до 2003 года, создав идеальный клад для изучения информации из первых рук о том, как и почему были созданы классические игры.

Поиграть в Wolfenstein 3D в браузере (разметка GT не поддерживает вставку таких элементов в текст).
Читать полностью »

Обзор физики в играх Sonic. Части 7 и 8: пружины и штуковины, суперскорости - 1

Продолжение цикла статей о физике в играх про Соника. В этом посте рассматриваются отталкивания персонажей от различных игровых объектов и их суперспособности.
Читать полностью »

image

Это уже вторая часть подборки по эмуляторам игровых приставок. В первой части были собраны наиболее популярные и работоспособные эмуляторы под Android. Там же был размещен и опрос о тематике следующей подборки. С большим отрывом победил вариант создания подборки эмуляторов приставок для Windows.

Лучшие эмуляторы игровых консолей для Windows - 2

В этом материале я постарался собрать большое количество проверенных временем эмуляторов игровых приставок под Windows. При помощи этих программ можно с легкостью превратить свой ПК в ретро игровую консоль, и наслаждаться классическими играми, от которых остались только лучшие впечатления.
Читать полностью »

Обзор физики в играх Sonic. Части 5 и 6: потеря колец и нахождение под водой - 1

Продолжение цикла статей о физике в играх про Соника. Часть первая, часть вторая, части третья и четвёртая.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js