Внимание: эта статья относится только к людям старше двадцати лет. Если вы младше — смело закрывайте вкладку браузера, такого удовольствия от нее вы не получите.
Также про это мог кто-то знать, но почему-то я не нашел никаких материалов о том, насколько это круто работает. Если кто-то может меня дополнить — милости прошу.
Моя идея в том, чтобы дать счастье играть в старые игры максимально большому кругу лиц, сделать это максимально простым и качественным. По моему я нашел самый лучший способ, без больших усилий, в максимальном качестве играть в классические игры где угодно и когда угодно. Также быстро и просто как установить современную игру и играть.
Если для чего-то нужны очень серьезные знания — не все это оценят. А играть в старые игры становится все сложнее, а для некоторых — почти совсем невозможно.
Но не теперь.
Читать полностью »
Рубрика «старые игры» - 11
Шикарная новость для поклонников старых игр
2013-07-23 в 16:34, admin, рубрики: linux, Need For Speed, voodoo, виртуализация, ностальгия, операционные системы, старые игры, метки: Need For Speed, voodoo, ностальгия, старые игрыИщем коды уровней в Prehistorik-2
2013-07-21 в 11:50, admin, рубрики: game development, old school, reverse engineering, История ИТ, Обратный инжиниринг, старые игры, метки: old school, reverse engineering, Обратный инжиниринг, старые игры
В игре Prehistorik 2 не предусмотрены сейвы, но на каждом уровне есть (болтается в воздухе в некотором месте уровня) код уровня. Есть два режима прохождения, Beginner и Expert, код также определяет режим. При старте игры можно начать с первого уровня, а можно ввести код и попасть сразу на соответствующий уровень. На одном и том же компьютере с неизменным окружением коды не меняются, но на разных компьютерах коды, вообще говоря, разные, так что коды, найденные при прохождении и тщательно выписанные на бумажку, станут совершенно бесполезны в другом окружении. Поэтому вместо бумажки лучше иметь программу, которая пишет коды для конкретного окружения. Готовый результат: genpass.com, представляет из себя DOS-программу, которая должна запускаться в том же окружении, что и игра. Альтернативный вариант попасть на нужный уровень из экрана ввода кода: ввести три кода ADDE C0DE F00D либо DEAD C0DE F00D, каждый из трёх кодов сам по себе неверен, но при вводе их в таком порядке четвёртый код — номер уровня от 1 до 10, плюс 10 для режима Expert, приводит сразу на запрошенный уровень.
Под катом — процесс исследования. Требуется знание ассемблера x86 хотя бы на уровне «читаю со словарём».
История создания BioForge
2013-07-11 в 15:09, admin, рубрики: BioForge, game development, интервью, история проекта, история успеха, переводы, старые игрыПродолжаю цикл статей «История создания» и сегодня расскажу об игре BioForge.
Сюжет игры довольно банальный — потерявший память главный герой очутился на неизвестной планете, не зная, что же ему делать дальше. Однако для компании Origin это была «совершенно новая идея», как заявляет руководитель проекта, ведущий программист и продюсер Кен Демарест (Ken Demarest), и что символично, в начале разработки игры команда так же, как и главный герой, не имела представления о дальнейших целях.
История создания игры Pirates Logic
2013-07-01 в 18:38, admin, рубрики: game development, головоломки, игры для android, игры для ipad, игры для iphone, история создания, логические игры, Разработка под android, разработка под iOS, старые игры, метки: головоломки, игры для android, игры для ipad, игры для iphone, история создания, логические игры, старые игры
Привет! Меня зовут Мальцев Александр. Мне 28 лет. Закончил Национальный Университет в г. Донецке, Украина по специальности международная экономика. Хочу рассказать как я решил выпустить под iOS и Android римейк одной момей любимой игры которая выходила под Palm OS. Прошу под кат.
Читать полностью »
Old-Games.RU Remix Contest 2013
2013-06-30 в 7:29, admin, рубрики: game development, игры, конкурс, музыка, Работа со звуком, старые игры, метки: old games, игры, конкурс, музыка, старые игры
Не знаю, как так вышло, но буквально вчера я узнал, что мой любимый сайт Old-Games.RU проводит конкурс ремиксов музыки из старых-добрых* игр, да не просто проводит — а уже перешёл из стадии «принимает работы» в «голосуем за результаты»! Голосование ведётся до 1го июля (включительно?), так что время на то, что бы выбрать понравившуюся композицию ещё есть.
* — доброта игр есть величина субъективная, и надеюсь, здесь обсуждаться не будет
Читать полностью »
История создания Diablo
2013-05-14 в 20:38, admin, рубрики: diablo, game development, история проекта, история успеха, старые игрыМир компьютерных игр полон драматизма: великие идеи зарубают на корню криворукие менеджеры, а идеи, которые не смогли дотянуться до звания «великих», подвергают болезненной публичной эвтаназии. Именно поэтому рождение Diablo кажется еще более триумфальным. С самого начала ребятам сопутствовал успех, в том числе и в лице Стига Хелдунда (Stieg Hedlund), который помог им наладить рабочий процесс. Даже превращение компании Condor в Blizzard North за полгода до официального релиза не повлияло на дальнейшую популярность игры.
DOOM под DOSBox для маленькой компании
2013-02-08 в 20:14, admin, рубрики: DOOM, dosbox, Софт, старые игры, метки: DOOM, dosbox, старые игры В преддверии выходных предлагаю вспомнить классику и сыграть с друзьями в DOOM.
Читать полностью »
High resolution patches — новая жизнь старых игр
2013-01-03 в 20:01, admin, рубрики: game development, high resolution, игры, старые игры, метки: high resolution, игры, старые игрыДоброй пятницы, уважаемый хабр!
Думаю, многие читатели проводят какую-то часть своего досуга за компьютерными играми. И если дело касается игр последних лет, то проблем нет, лишь бы мощности компьютера хватало. Но со старыми играми всё не так просто.
Часто бывает, что игра просто не хочет запускаться на современных ОС и железе, или же работает некорректно (слишком быстро, графические артефакты и т.д.) Это печальная ситуация, но сейчас не о ней. Во-первых, популярные игры, как правило, написаны пряморуко худо-бедно, но работают. А во-вторых, это тема для отдельной объемной статьи.
Предположим, что ваша любимая игра все же запустилась. Сначала радости нет предела. Но только до тех пор, пока вы не обнаружите, что максимальное доступное разрешение — 1024х768, а то и вовсе 800х600. На современном мониторе это означает огромные элементы GUI игры, смазанную картинку, а если монитор широкоформатный — еще и сильно искаженные, «пузатые» пропорции. Некоторых фанатов такие мелочи, конечно же, не смущают. Но зачем отказывать себе в максимальном удосольствии о игры, если решить проблему не так уж и сложно?
Под катом — способ запустить с современным разрешением некоторые популярные игры начала 2000х.
Elite: Dangerous успешно собрала 1 250 000£. Выход игры запланирован на март 2014
2013-01-03 в 7:25, admin, рубрики: Elite, Elite: dangerous, Frontier Developments, game development, zx spectrum, краудфандинг, старые игры, метки: Elite, Elite: dangerous, Frontier Developments, zx spectrum, старые игрыКампания по сбору средств на новую версию классической игры 80-х достигла заявленной цели. До завершения кампании осталось меньше двух суток. Если удастся собрать 1 400 000, через три месяца после релиза для Windows выйдет версия для Mac OS. Ещё на 100 000 фунтов стерлингов больше — в игре будет больше на десять типов кораблей. Разработкой занимается компания Frontier Developments, принадлежащая Дэвиду Брэбену — одному из двух авторов оригинальной «Элиты».
Ретро кранч: шесть игр за шесть месяцев
2012-12-09 в 23:30, admin, рубрики: Kickstarter, кикстартер, краудфандинг, пиксельная графика, старые игры, метки: Kickstarter, кикстартер, краудфандинг, пиксельная графика, ретро, старые игрыГде Вы, любители сочной пиксельной графики? Где Вы, почитатели вязкого восьмибитного звука? Трое замечательных американских парней из Чаттануги, штат Теннеси предлагают Вам приятный, полный ностальгии способ расставания с деньгами: купить сборник ретро-игр 6 in 1. И при том сборник не простой, а созданный при непосредственном Вашем участии.
Читать полностью »