Рубрика «старые игры» - 10

На дворе последняя пятница этого года, самое время немного расслабиться. Так почему бы не Doom? Я обожаю эту игру, её великолепный баланс между лабиринтными паззлами и мясным экшеном, сдобренный запоминающейся музыкой, уместными звукоми эффектами и замечательным дизайном. И не я один — на данный момент с числом различных портов на другие платформы, а так же модификаций (в том числе графики) смогут потягаться только простые игры вроде тетриса, змейки да сокобана.

И именно Doom'у я решил посвятить 10й, юбилейный выпуск видео-передачи «Old-hard», а если конкретно — source-портам. Приятного просмотра!


Читать полностью »

image
Глядя на серию постов о тридцати строчном javascript программировании, тоже захотелось что-нибудь написать, правда не в 30 строк, но потратив минимум времени, just for fun. Был скачан установщик классической Grand Theft Auto для Windows, а т.к. эта GTA работает только в стандартных разрешениях с соотношением сторон 4:3, я решил написать плагин, который бы запускал её в родном разрешении моего монитора(1920x1080).
Читать полностью »

AbandonGames.RU — игры, в которые мы играли…Привет, читатели!
Хотел бы вас познакомить со своим проектом и хобби одновременно (который впервые увидел свет в далёком 2002-ом году) под названием AbandonGames.RU

Издалека

Я с давних пор увлекаюсь коллекционированием старых компьютерных игр. Ведь именно в те времена нашей молодости (конец 80-х и 90-е) мир компьютерных игр начал бурно расти. Именно в то время было положено начало многим игровым жанрам. Многие из вас помнят и знают такие, не побоюсь этого слова, великие игры как WarCraft, StarCraft, Diablo, Baldur's Gate, Quake, Duke Nukem, Transport Tycoon, X-COM, Final Fantasy, Wolfenstein 3D и пр.
Читать полностью »

Сегодня вышел 8й, юбилейный выпуск видеоблога о старых играх и железе, и это видео я решил представить на суд хабравчан. Речь пойдёт об играх на приставке Nintendo 64.


Читать полностью »

Вышедшая летом 1998 года игра «The X-Files» разошлась более чем миллионным тиражом. Частично такой успех был обусловлен идеальным временем выхода: фильм вышел на экраны кинотеатров всего месяцем позже. Это также доказывало, насколько хорошо игру приняли фанаты телесериала, многих из которых геймерами назвать было никак нельзя.

История создания The X Files GameЧитать полностью »

Сегодня пятница, впереди выходные, а значит даже у самых суровых айтишников найдётся немного времени для чистого, незамутнённого отдыха. По этому случаю я решил рассказать вам о десятке наиболее интересных (с моей точки зрения) русских шоу о старых добрых играх, и столь же добром железе.


Читать полностью »

В то время как мы с вами довольствовались игрой, где волк ловит яица, на аккуратно склонированной приставке компании Nintendo Game&Watch, японцы уже шагали семимильными шагами, и в далёком 1989 году на свет появилась портативная игровая консоль нового поколения Game Boy. В отличие от России и стран СНГ, где она была непопулярна из-за своей дороговизны (и, видимо, проблемы её клонирования пиратами), а вот в США, Японии, Англии и других странах она была сверхпопулярна. Игровых приставок Game Boy и Game Boy Color было продано порядка 118 миллионов штук! А хорошо знакомая нам игра Тетрис была продана для данной консоли тиражом 30 миллионов картриджей! Для сравнения, копий игры Battlefield 3 было продано околj 15 миллионов штук. Что же послужило такой колоссальной популярностью Game Boy? Всё очень просто. Nintendo не стала делать самую технологически продвинутую платформу, наоборот, ставка была сделана на доступность и простоту. И простота в ней была не только для пользователей, но и для разработчиков. В основе устройства лежал упрощённый и доработанный процессор Zilog Z80, имелись 2 модуля памяти по 64Кбита и… и всё. На плате Game Boy можно насчитать ровно 4 микросхемы и никаких элементов с поверхностным монтажом. Если вам интересно, что же из себя представляет внутреннее устройство Game Boy Original, вам прямая дорога под кат.

Game Boy Original: Обзор, разборка, особенности
Читать полностью »

Привет всем! image

На прошлых выходных мне посчастливилось побывать в замечательном месте — Музее Компьютерной Истории (Computer History Museum), который находится в городе Маунтин Вью в Калифорнии, США.

За время своего похода я сделал очень много фотографий экспонатов. В этой статье, я покажу вам эти фотки (конечно же не все), расскажу о том, что там происходило. Так же я очень хочу сам разобраться во всём том, что я увидел в этом замечательном месте, потому что музей содержит тысячи экспонатов, даже подумать про каждый и постоять возле него физически не получится в течение дня.

Итак, давайте начнём с истории. В нескольких следующих абзацах я приведу информацию из Википедии и других источников про сам музей.

Музей Компьютерной Истории, так же возможен перевод "Музей Истории Вычислительной Техники", но я предпочитаю вариант номер 1, начинает свою историю в далёком 1968 году. Гордон Бэлл в те годы занялся сбором электроники для истории и начал он с компьютера Whirlwind, который я видел и о котором расскажу ниже. Первую выставку «Проект Музей»«Museum Project» провели в 1975 году в лобби компании DEC, которую этот самый Бэлл и возглавлял. В 1978 года «Музей Цифрового Компьютера»«The Digital Computer Museum» переехал в другое лобби DEC в Мальборо, Массачусетс. 1984 году «Компьютерный Музей»«The Computer Museum», переехал в Бостон.

В конце девяностых артефакты музея были разделены между двумя центрами — Музеем Компьютерной истории здесь, в Кремниевой Долине, и Бостонским музеем науки. С 2003 года Музей получил своё место в бывшем здании Silicon Graphics в Маунтин Вью, где и показывает свои экспонаты сегодня.
Музей Компьютерной Истории
Читать полностью »

В прошлом году вышел ремейк игры 1993 года XCOM: Enemy Unknown на PC, MAC, XBox 360 и Playstation 3, а в июне этого года ещё и на iPhone и iPad. Историю её создания можно проследить со времени появления первого поколения домашних компьютеров, которое совпало с пиком популярности стратегических и ролевых настольных игр. Почти для любого военного конфликта в истории человечества существовала соответствующая военная игра, а игры в жанре фэнтези выходили далеко за рамки ролевой игры «Dungeons & Dragons»: были также и приключения в глубоком космосе, такие как «Traveller» и даже игры, главными героями которых были адаптированные персонажи литературных произведений, такие как, например, «John Carter of Mars» из книги Эдгара Райза Бэрроуза. Перенос таких игр на компьютерный экран был лишь вопросом времени.

История создания X COM: Enemy Unknown (1993)Читать полностью »

Как я писал фикс широкоэкранных разрешений для FlatOut
Не так давно я занимался написанием фиксов для нескольких старых игр, чтобы исправить искажение картинки и интерфейса на широкоформатных мониторах. Попросили взглянуть на FlatOut, вот и появилась идея заодно написать об этом.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js