Рубрика «startup» - 10

imageДанная статья первоначально предполагалась для прочтения инвесторами, но будет интересна и для тех, кто хочет создать свой стартап или уже находится в процессе его создания. Автор хорошо описывает тенденции в мире стартапов, что будет полезно для начинающих бизнесменов. — Прим. переводчика

Работа Y Combinator

Венчурный фонд Y Combinator на сегодняшний день профинансировал 564 стартапа, включая текущую партию из 53 стартапов. Совокупная оценочная стоимость 287 стартапов, которые были оценены (вследствие привлечения раунда финансирования, приобретения кем либо или закрытия стартапа вследствие чего либо) составляет приблизительно $11,7 миллиарда. Предшествующие текущей партии 511 стартапов вместе составили приблизительно $1,7 миллиарда. [1]

Как правило, эти цифры формируются благодаря лидерам списка. На топ-10 стартапов приходится 8,6 из этих 11,7 миллиарда. Однако за ними следует группа более молодых стартапов. Есть еще порядка 40, которые намерены стать действительно крупными. Читать полностью »

«Не все то злато, что блестит».
Уильям Шекспир

Для многих предпринимателей привлечение денег заменило главную цель — создание стабильного бизнеса. И это большая ошибка. Когда вы берете деньги у инвесторов, их бизнес-модель становится вашей.

Переведено в Alconost Translations.
Читать полностью »

Насколько сложно изменить бизнес модель спустя 2 года? История перезапуска стартапа

Ребята, в этой заметке хочу рассказать о том, как мы перезапускали бизнес спустя 2 года работы, почему это сделали и что получили в итоге. Я надеюсь, данная информация будет полезна предпринимателям, которые пытаются найти устойчивую бизнес модель для своего проекта.
Читать полностью »

Как составить опрос по методу развития клиента (Customer Development) и выжать максимум из него

Управление стартапом подразумевает большой круг обязанностей. Маркетинг и продажи, любительский HR и бухгалтерский учет, разработка и проджект менеджмент, одним словом, вы должны быть мастером на все руки. Мы все понимаем важность подхода Бережливого стартапа (Lean Startup) и методов развития клиентов (Customer Development), однако, их трудно реализовать на практике. Кстати, если вы еще не наткнулись на CustDev.com, бегите туда прямо сейчас и хватайте книгу Brant’а и Patrick’а The Entrepreneur’s Guide to Customer Development (или русский перевод книги — Стартап вокруг клиента).

Как только вы пообещали себе «выбраться из офиса», чтобы поговорить со своими клиентами и по-настоящему исследовать вопрос о востребованности предлагаемого продукта на рынке (Profit-Market Fit), очень важно выжать максимум из этого мероприятия. Для новичков в методологии развития клиента одной из наиболее сложных вещей является составление опросов, поэтому я бы хотел поделиться тем, как я структурирую опросы для достижения максимальной отдачи от них.
Читать полностью »

В офисе моей первой компании висело изображение с логотипом Nike и заглавными буквами JFDI. (JFDI расшифровывается как «Just Frickin' Do It» — «просто, блин, сделай это». Если не совсем очевидно, аббревиатура обыгрывает слоган компании Nike «Just Do It» — «просто сделай это»). Я уверен в том, что для успеха в бизнесе нужно быть в состоянии сделать много чего. Вы постоянно должны принимать решения, а информации никогда не хватает. Это парализует многих. Но не вас.

Переведено в Alconost Translations.

image
Читать полностью »

Привет, уважаемый читатель!

Спешим попиариться и, конечно же, получить порцию советов и фидбеков от вас, только-только запустив бету нашего сервиса. Как говорится: свеженькие, не знамы Корпорацией и её поисковой машиной в достаточной мере. Наш сервис посвящен управлению страховыми претензиями онлайн (online claims management), а также сопутствующим документооборотом.
unadox.com: привет страховщикам
Заинтересованным – просьба под кат…
Читать полностью »

в 10:42, , рубрики: gtd, hackaton, hackday, startup, метки: , ,

Прототип сервиса GroupMe (2010 г.) был написан за 48 часов и профинансирован, а позже проект был продан Skype за $85 миллионов. Исследовательский проект Cellslider (2012 г.) сэкономил Британскому Центру Исследований Рака почти два года исследовательского времени. Его разработка заняла те же 48 часов. Игра Happy Wings (2013 г.) радует котов по всему миру, не так значительно, зато очень мило. И она тоже сделана за 48 часов.

Как видите, успеть можно многое. И у многих, наверняка, даже есть идеи касательно того что стоит разрабатывать.

Умные книги говорят, что в таких случаях надо просто “взять и сделать”. Но каждый, кто пытался, знает, как тяжело найти время и силы даже для того, чтобы начать. Впрочем, выход есть. Хакатон.

Краткая справка тем, кто не совсем понимает что такое “Хакатон”. Само слово появилось в начале 2000-х от слов “hack” и “maraphon”. То есть, это марафон хакерства. Но не того хакерства, которое про взлом, а того хакерства, из которого появились Mozilla, Linux и Facebook.

Читать полностью »

Как реагировать на отзывы о вашем продукте?

За последние несколько лет я полностью убедился в том, что нахождение как можно ближе к пользователям (за счет Минимального Ценного Продукта — MVP, механизмов обратной связи и т.д.), существенно повышают шансы продукта на успех.

Тем не менее, как только у вас появляется приличная пользовательская база, вы сталкиваетесь с другой проблемой — что делать со всеми этими отзывами? Предложения, которые вы получаете, начинают быстро опережать ваши возможности реагировать на них, и, очевидно, вам и не нужно реагировать на все из них каким бы то ни было способом.

Конечно же у меня нет панацеи от этой проблемы, но я хочу сказать, что модель, направленная на удовлетворение тех предложений, что получили наибольшее число голосов, и работа над ними в этом порядке, может оказаться не лучшим решением для любой ситуации. Читать полностью »

Иногда надо отвлечься от серьезных дум и дел — пусть этому послужит небольшой обзор самых дурацких, по моему мнению, проектов на KickStarter. Ну может не все они совсем такие уж дурацкие…

Пост содержит картинки проектов и статистику сборов (всего около $900.000), по которой проекты отсортированы.

image

Читать полностью »

Манифест разработки под клиента: причины революции (часть первая)
Стив Бланк — гуру в области стартапов, основоположник концепции клиентоориентированной разработки, автор культовых книг — The Four Steps to the Epiphany и The Startup Owner's Manual -, фаундер восьми стартапов. Данная статья раскрывает причины, по которым стоит отказаться от традиционных подходов к построению стартапа.

После 20 лет работы в стартапах, я решил остановиться и посмотреть на модель разработки продукта (Product Development Model), которой следовал: понять, почему она была неуспешной в том, что касается нашей работы «вне офиса» — продаж, маркетинга и развития бизнеса.

У каждого стартапа есть какая-нибудь методология по разработке продукта, его запуску и управлению жизненным циклом. В идеальном случае, эти процессы содержат детальные планы, чек-пойнты и майлстоны для каждого этапа вывода продукта на рынок: определение размера рынка, оценка продаж, разработка маркетингово плана, приоритезация фич продукта. Но в конце концов, не смотря на все эти инструменты, 9 из 10 продуктов терпят неудачу.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js