Рубрика «стартапы» - 98

image

Как всегда, по субботам, канал GTV проводит очередной вебинар. В этот раз разговор пойдет о сайтах. Вернее, не о самих сайтах, а о их роли в малом бизнесе.

Кому будет полезен:

  • Владельцу небольшого оффлайнового бизнеса;
  • Начинающему предпринимателю, который планирует или уже начал реализовывать свои идеи;
  • Тому, кто уже потратил приличное количество времени и денег на «раскочегаривание» своего сайта, но не получил ожидаемого результата.

Чего не будет:Читать полностью »

Этот пост воодушевлен и является логическим продолжением недавно размещенного здесь материала «Хабр vs TechCrunch». Сам я с его авторами никак не связан, но выражаю им большую благодарность за то, что поделились своим опытом.

Несколько дней назад мне тоже захотелось поделиться некоторыми результатами бета-тестирования нашего нового SAAS продукта, инвайты на который мы рассылали ранее. Для этого был составлен список блогов и онлайн изданий, которых такая информация могла бы заинтересовать. Мы отказались от классической рассылки однотипного пресс-релиза. Каждому изданию из списка отправленно небольшое индивидуальное сообщение, подходящее им по формату.

После рассылки у меня на руках остался небольшой список изданий, которым я не могу не поделиться с Хабросообществом. Добро пожаловать под кат!

За гранью Хабра (список изданий)

Читать полностью »

imageИдея, которая легла в основу этого сервиса, проста и, надеемся, окажется востребована интернет-массами. Если кратко, то суть в следующем. Данный проект помогает людям быстро находить помощников: учителей, нянь, промоутеров, курьеров, разнорабочих и других специалистов, готовых помочь вам в ваших срочных (или не очень) делах за вознаграждение.
Читать полностью »

Как опубликовать обзор вашего стартапа на TechCrunch? Что круче — Хабр или TechCrunch? Какой он, TechCrunch effect?

image

В конце прошлого года мы запустили проект TradingView, о чем незамедлительно поставили в известность Хабр. Чуть более месяца назад о нас написал TechCrunch. Под катом детальная информация из первых рук о результатах этих экспериментов и ответы вопросы.

Читать полностью »

Друзья, по итогам марта мы выбрали для вас 10 самых интересных на наш взгляд стартапов, и у каждого из них своя «номинация».

«10» за тщательность

image

Стартап Fixber — это площадка по предоставлению услуг тестирования сайтов и программного обеспечения, своего рода Head Hunter для тестировщиков. Сервис, который предоставляет Fixber, дешевле и лучше, чем все существующие аналоги, потому что позволяет нанять сразу нескольких тестировщиков по разумной цене. У каждого тестировщика есть портфолио, а заказчики могут оставлять отзывы о проделанной работе, формируя репуацию специалиста.

Отдельная история – это поиск багов. Создатели Fixber говорят: «кто первым найдем баг – тому приз». Естественно, имеется ввиду денежное вознаграждение. И искать баг начинает гарантированно больше, чем один человек, а в деле поиска и устранения мелких «косяков» перед запуском, как известно, количество ищущих очень даже перерастает в качество поиска. И, как следствие, результата.

«10» за наглядность

image

Стартап Resumup — это приложение для создания инфографического аналога личного резюме или профиля вакансии. Создатели проекта сделали ставку на то, что благодаря наглядности диаграмм и чартов, информация стала гораздо более читабельна.

В центре функционала Resumup — горизонтальный таймлайн, промаркированный годовыми засечками. В остальном — сохранено деление на рубрики классического резюме: зарплатные ожидания (в несовсем привычном виде почасовой ставки) знание иностранных языков, личностные и профессиональные навыки, ценности, увлечения (симпатичными иконками), тип личности. Из особенно интересного: определение типа личности, например, отметкой на шкале «экстраверсия-интроверсия» или «импульсивность-самоконтроль» с бегующим ползунком.

«10» за цены

image

Стартап OnlineTours – это туристический Groupon, продающий «упакованные» туры по всему миру по очень низким ценам. Получив инвестиции, сумма которых не раскрывается founder'ами, сегодня OnlineTours развивается быстрее всех своих конкурентов.

«10» за обучаемость

image

Стартап Tutorion — это платформа, которая организует и проводит онлайн занятия с репетиторами в рамках школьной программы, а также по иностранным языкам. От конкурентов Tutorion выгодно отличается объемом уже привлеченной аудитории и тем, что с начала 2012 года является резидентом «Сколково», а это само по себе отличная рекомендация.

«10» за выгоду

image

Стартап Уоллстер — это Groupon для b2b. Сервис аггрегирует самые выгодные скидочные предложения по оптовым закупкам, поставкам и услугам для бизнеса: от канцтоваров до заказа бизнес-такси и аренды офиса. На стороне Уоллстера два огромных преимущества: очень сильная команда с опытом предыдущей работы в купонном сервисе и практически не занятая ниша на рынке.

«10» за коллективное финансирование

image

StartApp – это платформа для поиска инвестиций и соинвесторов в мобильные приложения. Стартап работает на пересечении двух мегапопулярных сегодня трендов: мобильных технологий и краудсорсинга. Зарегистрировавшись, любой проект-идея мобильного приложения может начать поиск инвестиций, а несколько участников сообщества могут проинвестировать в идею, чтобы потом разделить с создателем доходы от продаж в AppStore. Проект полностью ориентирован на западный рынок.Читать полностью »

Как я довел продажи краудсорс стартапа до тысячи долларов в день

В марте «оно» случилось – наш сервис PickyDomains.com получил за один день заказов практически на тысячу долларов (а если приплюсовать сюда заказы его русскоязычной версии ВотИменно.Ру – то даже больше). И хотя, ожидаемо, продажи в следующие дни были не такими высокими, преодоление этой планки все равно греет мне душу, ведь несколько лет назад тысяча-полтора долларов это был месячный оборот.

Поэтому я решил приурочить данное событие к рассказу о том, что нужно делать, если вы хотите запустить свой сервис на западе и не знаете, как его продвигать. Но давайте начнем с начала.

Читать полностью »

Деньги бывают разные — «умные» и не очень. На этапе старта бизнеса очень важно привлечь «правильных» инвесторов с «умными» деньгами.

Сергей Белоусов об умных деньгах

Как-то раз в Parallels хотел инвестировать английский аристократ. Он владел крупнейшим в Великобритании сафари-парком. Разговор у нас как-то сразу не заладился. «Почему отель можно купить за 5 EBITDA, а вас за 20? Чем вы лучше?» — спрашивал меня он. У отеля низкая маржа и стабильные издержки. А бизнес Parallels — это софт. Издержки растут непропорционально масштабам. В итоге мы договориться не смогли — этот человек мог принести в мой бизнес только деньги, но никакой пользы. Многим кажется, что деньги — самое главное. Не совсем так: привлекая инвестиции, вы получаете штамп качества. Правильный штамп и небольшие деньги зачастую полезнее для вашего бизнеса, чем большие деньги и никудышный штамп.

Читать полностью »

Всем привет!

Многие из аудитории хабра наверняка имеют свои проекты, запускают свои стартапы, продвигают и разрабатывают сайты. Хотя у нас и есть сайты, которые обозревают последние новинки стартап-индустрии, в данный момент в Рунете нет площадки, где можно было посмотреть в одном месте на то, что предлагают современные интернет-компании, какие новые сервисы и проекты появляются. В общем, мы хотим создать такую площадку, где компании могли бы презентовать себя так, как это делается на выставках…

Читать полностью »

Сегодня, первого апреля, по всей России стартует акция «Дороги без Дураков».
Дороги без Дураков
В более десятках городов России автолюбители проведут пробеги с целью обратить внимание на состояние дорог в нашей стране.

К этому событию PeacockTeam наконец-то запустили бесплатное приложение GoodRoads.ru для iPhone. Читать полностью »

Как часто вам приходилось слышать что сайт вашей компании полный отстой? Начальство считает его недостаточно серьезным, ваша мама не может понять как им пользоваться, знакомый дизайнер говорит, что вы застряли в девяностых.

Каждый сайт имеет цель. Для большинства сайтов то, как они выглядят не так уж и важно.

Допустим у вас магазин по продаже детских подгузников. Какая разница, что о его дизайне думает программист Василий или Артемий Лебедев? Важно, чтобы сайт был прост и удобен для вашей целевой аудитории. Важно, чтобы посетители сайта покупали подгузники.

Если у вас очередная социальная сеть, то важны регистрации пользователей. Важно чтобы они пользовались сайтом, добавляли фотографии и очередных адептов.

Как сделать так, чтобы сайт, его дизайн, структура и текст максимально приближали вашу цель? Одним из способов является А/B тестирование.

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js