Рубрика «стартапы» - 72

Какая связь нужна стартапу?Когда вы начинаете свой бизнес, вам предстоит заниматься одновременно тысячью вещами: разработка, маркетинг, продажи, сервис…

Возникает вопрос – как выполнить работы по каждому из этих направлений максимально эффективно, какие технологии из тех, что уже используются на рынке, применить. Доступны ли вам последние разработки и сколько сил займет их внедрение?

Я предлагаю оценить 13 самых нужных функций современных АТС, и преимущества, которые дает IP-телефония для начинающей компании. А также убедиться, что они очень понятны в использовании.

Читать полностью »

Добрый день. Сегодня я хотел бы рассказать вам про мой стартап mytb.ru

Предыстория

Первый стартап — это всегда много ошибок. Во всяком случае, у меня так. Я 3 года работал как фрилансер: создавал, продвигал и поддерживал сайты разным заказчикам, и всегда были моменты, когда я думал, что они все делают неправильно. Тут не так, тут нужно было совсем по-другому. Было ощущение, что я мог бы развить их бизнес гораздо лучше, чем они. Особенно когда начитаешься книг про стартапы и маркетинг. Сразу как-то глаза открываются, и видишь, что люди что-то не то делают. Чувствуешь себя умней, чем остальные, тебе же теперь известны новые кейсы, ты многое узнал из книг и думаешь, что знаешь как надо. (Боже, как я ошибался =))
Читать полностью »

Насколько сложно изменить бизнес модель спустя 2 года? История перезапуска стартапа

Ребята, в этой заметке хочу рассказать о том, как мы перезапускали бизнес спустя 2 года работы, почему это сделали и что получили в итоге. Я надеюсь, данная информация будет полезна предпринимателям, которые пытаются найти устойчивую бизнес модель для своего проекта.
Читать полностью »

Всем привет! В прошлой своей статье я рассказывал про Астраханский IT-парк и то, как развивается IT-сфера в нашем городе. Тогда я пообещал, что следующий мой пост будет посвящен бизнес-инкубатору и коворкингу «LIFT». Ну, что ж, обещал, значит надо писать, тем более, что на носу открытие. В статье пришлось использовать фотографии с девушками, но это не специально. Кто хочет прочитать про опыт в создании коворкинга, узнать о возникших проблемах и о том, что в итоге вышло, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Блоггинг для хипстеров — Roon.io

Просыпались ли Вы когда-нибудь в холодном поту от того, что Вам срочно необходимо изложить свои мысли в личном блоге? А сколько раз Вы начинали искать подходящий сервис для блоггинга, но были разочарованы тем, что есть на рынке? Возможно Вы даже успели пощекотать себе нервы установкой WordPress в облаке (а то и написали собственный движок на Ruby on Rails, отставив в сторону стакан смузи). Остались ли Вы довольны?

Лично со мной такое приключалось аж несколько раз, и приходилось выдумывать всякое. Cреди всего, до чего я дотягивался в такие моменты, ни один сторонний сервис не смог отличиться эстетическим совершенством и удобством управления, а различные велосипеды ручного производства быстро убивали музу в зародыше. Да-да, именно техническая сторона вопроса помешала мне стать Великим Блоггером :)

Успешные стартапы обычно рождаются в борьбе с насущими проблемами. Мне кажется, что 7 июня на свет появился стартап, способный решить и мою. Предлагаю Вам познакомиться с тем, что сделали ребята из солнечной Калифорнии.

Roon.io — простая и красивая платформа для блоггинга.
Читать полностью »

Недавно я получил от своего знакомого вопрос примерно следующего содержания:

Добрый день Михаил! Сейчас занимаюсь одной исследовательской работой. Учитывая ваш профессиональный опыт, хотел бы вас попросить ответить на вопрос:

Вы выпустили продукт, который делали целый год, потратив на разработку все инвестиции. Из 1 000 первых пользователей 995 удалили его или перестали им пользоваться на следующий же день. Опишите ваши действия.
Заранее благодарю!!!

Управление продуктом: 5 к 995 или отказ двигателя на взлётеЯ начал отвечать прямо в окне Facebook, но понял, что ответ получается очень объёмный и совершенно не того формата. Кроме того, я решил поделиться этой информацией со всеми желающими. Надеюсь, кому-то она окажется полезной.

Вообще, у меня сложилось мнение, что об успехе продукта можно сказать примерно через полгода. Маркетинговые кампании, ПР и просто сарафанное радио — вещи довольно долговременные, а информация должна иметь время, чтобы распространиться. Впрочем, если ваш продукт стал успешен с первого дня, это заметно сразу, но такие продукты — тема совершенно другой статьи из разряда Success Story. Мы же поговорим о том, что делать, если на взлёте отказали оба двигателя.
Читать полностью »

Tolstoy Summer Camp: Яндекс будет учить создавать проекты1 июля в московском офисе Яндекса начинает работать летняя мастерская стартапов Tolstoy Summer Camp – эксперимент, который будет длиться 2 месяца. Мы собираем вместе 50-60 молодых, талантливых, амбициозных, добавляем к ним экспертов и ждём результат.

Все занятия будут проходить в нашем московском офисе, поэтому всем участникам не из Москвы мы оплатим дорогу и проживание в городе. Мы ждём людей изо всех регионов России и любых других стран.

Если у вас есть желание сделать свой проект, но вы не понимаете, как выбрать стоящую идею и превратить ее в стартап, Tolstoy Summer Camp очень правильное место. Мы принципиально сделали этот проект максимально открытым и договорились с очень многими опытными бизнесменами, менеджерами, дизайнерами, программистами. Все они принесут реальные знания, что позволит сильно увеличить шансы на выживание. В рамках мастерской с проектами будут работать:

  • Сергей Белоусов (Runa Capital, Acronis, Parallels),
  • Esther Dyson из EDventure,
  • Илья iseg Сегалович (Яндекс),
  • Jennifer Hicks (Forbes),
  • Григорий bobuk Бакунов (Яндекс),
  • Игорь Мацанюк (Farminers, Games Insight)
  • Илья Красинский (LinguaLeo) и многие другие.

Все это для того, чтобы на выходе получились хорошие проекты, интересные российским и европейским инвесторам, которые придут оценивать проекты 30 августа на Демо День.

Так как никакой проект не может состояться без разработчиков и дизайнеров, мы ждем у себя не только менеджеров, но и людей, которые умеют писать хороший код и рисовать красивые интерфейсы. Для них мы также организуем специальную программу, куда постараемся пригласить только лучших из лучших с рассказами о последних тенденциях в дизайне, mobile, big data, open source и т.д. Об этой программе мы расскажем отдельно.

Мы принимаем заявки до 31 мая. Подробности — дальше.Читать полностью »

Стартап история месяца конкурса Microsoft BizSpark

Теперь когда все уже вполне вернулись в строй после праздников – рады поделиться итогами прошедшего месяца конкурса Microsoft  для стартапов.

По условиям стартапы должны написать и разместить в открытых источниках историю своего проекта. Победитель недели определяется командой Microsoft BizSpark и редакцией RusBase. А раз в месяц представитель инвестиционного фонда — члена отборочного комитета Фонда посевного финансирования Microsoft выбирает стартап-историю месяца.

Судьбу главного приза в этом месяце определял Михаил Евгеньевич Раяк, Исполнительный директор Некоммерческая организация "Фонд предпосевных инвестиций". Лучшей была признана история проекта Fit-Fix.Ru.

Стартап история месяца конкурса Microsoft BizSpark
Читать полностью »

Бизнес-инкубатор Happy Farm отобрал резидентов второго цикла своей акселерационной программы.
Ими стали 9 ИТ-проектов из Украины, России и других стран СНГ:

Lonely Walls – бесплатное мобильное приложение, позволяющее с легкостью украсить личное пространство дома предметами изобразительного искусства. Сервис помогаем клиентам найти именно те предметы искусства, которые соответствуют их покупательским способностям, подобрать свободное место на стене, скомбинировать с другими объектами в комнате, а также гарантирует быструю доставку.
Lookwider — единая база данных о людях, местах и событиях с опорой на городскую карту.
WinkCam — это приложение для быстрой или скрытой фотосъемки, позволяющее, не включая и не разблокируя телефон, сделать фото после двух ударов щелчков по корпусу. В последующей версии таким же образом будут запускаться видеокамера или диктофон.
BPPP – сервис, позволяющий создавать анимационные комиксы.
atCollab – сеть, которая объединит B2B компании. Проект стартует с Supplier Selection Tool, который упрощает общение с потенциальными поставщиками и обеспечивает свободный и интуитивно понятный тип сотрудничества в процессе отбора поставщиков.
NextMusic.TV — сервис, позволяющий пользователям подбирать музыку под текущее настроение, выбирая при этом темп, энергию, язык, жанр, год и исполнителя произведения.
Recommerce — это онлайн-сервис, позволяющий быстро создать качественный интернет-магазин с уникальным дизайном и широкими функциональными возможностями, и в дальнейшем легко управлять им через удобную панель администрирования магазина.
Jamrooms – расширенное приложение для LinkedIn. Удобный сервис мгновенных сообщений, интегрированный в Microsoft Word, а также предоставляющий простой способ обмена ссылками и файлами в сети LinkedIn.

Девятый проект подключается к акселерационной программе второго цикла на специальных платных условиях без отдачи доли компании взамен:

instudies –бесплатный веб-сервис для студентов, предоставляющий полезные инструменты для учебы. С помощью instudies студенты могут легко обмениваться заметками, добавлять и обсуждать задания, групповые проекты, презентации, оставаться в курсе предстоящих мероприятий и школьного расписания.

Состав резидентов второго цикла будет дополнен еще двумя-тремя проектами, после финализации договоренностей с ними.
Читать полностью »


Продолжаем нашу серию интервью и репортажей из Кремниевой Долины. Ссылки на предыдущие выпуски внизу поста. На этот раз мы встретились с Алексом Дебеловым, 25-летним, не побоимся этого слова, миллионером, руководителем и сооснователем Virool — сервиса для продвижения онлайн-видео (в частности, на YouTube). Стартап Virool в 2012-м году попал в YCombinator, лучший в мире стартап-акселератор, и, более того, поднял на этапе посевного инвестирования (seed round) больше, чем какая бы то ни была компания за всю историю YCombinator — 6,62 млн. долларов. Среди клиентов Virool такие компании как Pepsi, Sony, Intel, GM, Colgate, Volvo, Lipton и известные киностудии, однако, кампанию по раскрутке видео может начать любой желающий, внеся всего 10$.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js