Рубрика «стартапы» - 36

Как подготовить презентацию для инвесторов и партнеров - 1
В предыдущей статье я начал подробно рассматривать различные способы использования презентаций в бизнесе. В этот раз речь пойдет о презентациях, цель которых продать не какой-то определенный продукт, а компанию в целом. Под словом «продать» имеется ввиду не только фактическая продажа компании, но и получение инвестиций или заключение выгодных партнерств.Читать полностью »

Президент Okta рассказал о взрослении своей компании и масштабировании бизнеса - 1

На прошлой неделе сооснователь и президент компании Okta Тодд Маккиннон (Todd McKinnon) с гордостью сделал то, к чему так стремился на протяжении нескольких лет: открыл им новый, лучший официальный веб-сайт.

Как сообщает Business Insider, Тодд даже понятия не имел, что новый проект по редизайну официального сайта приведет его к выполнению множества различных действий, c которыми он совсем не хотел иметь дело. Однако сам процесс в корне изменил его мысли о своей собственной компании.
Читать полностью »

GVA LaunchGurus перевели для Вас эту интригующую статью Марка Састера, партнера Upfront Ventures, о перспективах венчурного капитала в 2016 году. Эксперт рассказал о современных тенденциях в поведении игроков рынка и о будущих изменениях в венчурном инвестировании.

image
Читать полностью »

Краудфандинговая платформа Kickstarter объявила, что через неё прошли два миллиарда долларов. За первые пять лет компания достигла результата в один миллиард, и всего девятнадцать месяцев ей потребовалось для второго миллиарда долларов. Интерес людей к краудфандингу в последние два года стал поворотным моментом для Kickstarter, его главного конкурента Indiegogo и других платформ, которые теперь являются действенным инструментом привлечения средств для самых разных разработчиков и изобретателей.

image
Читать полностью »

Моя замечательная жена выводит в свет собственный стартап, Inby. Будучи непосредственным участником данной истории, хочу поделиться её опытом с сообществом. Для этого публикую Катину авторскую статью для Хабра (и да будет НЛО ко мне благосклонно):

Привет, меня зовут Катерина, 32 года, раньше занималась журналистикой, маркетингом и управлением проектами, и вот теперь уже 1 год в ИТ, в собственном стартапе. Именно про этот увлекательный год я и хочу рассказать несколько занимательных историй, которые, надеюсь, будут интересны сообществу.

Началось всё с того, что 2,5 года назад я познакомилась с мужем-айтишником, оставила яхтенный бизнес в Черногории, переехала в Харьков и в скором времени собралась в декрет. Читать полностью »

Каждый месяц по всему миру происходят десятки, если не сотни, IT-ориентированных конференций, выставок и других мероприятий.

В очередной раз мы собираем все наиболее интересные международные даты этого месяца для того, чтобы представить читателям «Мегамозга» в одном месте.
Читать полностью »

​Да-да-да, очень громкий заголовок. Чтобы привлечь ваше внимание, конечно же. Наверно, это лучший кейс увеличения конверсии на посадочной странице, который я когда-либо видел.

Стартап Plotguru поднял конверсию лендинга с 9 % до 52 %. А вам слабо? - 1

Итак, все прекрасно знают, что посадочная страница – ключевой элемент любого сайта.На неё приходит больше всего трафика. Именно на этой странице посетители совершают целевое действие. И именно привлечение трафика на посадочные страницы «пожирает» бОльшую часть вашего бюджета на интернет-маркетинг. Знакомо?

Знакомо не только это, я уверен. Ещё есть высокий показатель отказов на этой странице. Эдак 70-80 %, если не больше. Низкая конверсия. Непонятные действия посетителей. Всё это относится к посадочным страницам…Неправильным посадочным страницам.

В этом кейсе вы узнаете как ребята из небольшого стартапа улучшали конверсию лендинга с 9 % до 52 %. Шаг за шагом. С подробным описанием проблем и изменений, которые они делали на странице и к чему это привело. Невероятно крутой кейс, который советую прочитать всем.

Кстати, конверсия 9 % — это очень даже хороший результат для лендинга. Конверсия 52 % — это исключительный случай. Один на миллион.

Читать полностью »

image

Пол Грэхем – знаменитый программист и очень успешный венчурный капиталист. А кроме прочего – ещё и талантливый писатель. Я очень рекомендую читать не этот текст, а его собственные эссе – но если вам не хватает времени, я понадёргал кое-какие важные вещи из моих любимых статей за его авторством.

13 предложений о стартапах

  1. Выбирайте хороших сооснователей.
  2. Запускайтесь быстро.
  3. Дайте идее развиться (идея рождается при её реализации)
  4. Поймите своих пользователей (множество успешных стартапов делали то, что было необходимо их основателям)
  5. Лучше угодить нескольким пользователям, чем вызвать противоречивые чувства у многих
  6. Предложите неожиданно хорошую поддержку пользователей
  7. Вы делаете то, что измеряете (измерение чего-либо странным образом приводит к его улучшению)
  8. Тратьте немного
  9. Добейтесь небольшой прибыли (достаточно, чтобы прокормить основателей)
  10. Избегайте отвлечений (особенно тех, за которые платят, как за работу; и ещё консультирование)
  11. Не поддавайтесь деморализации
  12. Не сдавайтесь
  13. Сделки срываются

Читать полностью »

20 октября в Гиперкубе «Сколково» прошел финал VII открытого конкурса ИТ-проектов Web&TechReady. Награды в этом году присуждены 20 проектам в трех основных и десяти специальных номинациях. В том числе 12 компаний получили денежные гранты от Фонда «Сколково» на общую сумму в 48 млн рублей.

Основные номинации Seed и Startup различались по стадии развития бизнеса, в номинации Spinoff участвовали проекты, созданные в рамках крупных компаний и выведенные в отдельные бизнес-юниты. Всего участниками конкурса стали 712 команд из 106 городов. Проекты представили 65 российских и зарубежных бизнес-инкубаторов и акселераторов.

Итоги конкурса ИТ-проектов Web&Tech Ready 2015 и статистика по всем участникам конкурса - 1Читать полностью »

image В январе 2012 года Swift запустил конкурс интернет-стартапов Innotribe Startup Competition с целью собрать в одном месте передовые стартапы и крупнейших игроков рынка финансовых сервисов. Этот опыт был одним из первых в своем роде. В последующие годы прошло еще несколько подобных мероприятий. Сегодня финтех-хакатоны и различного рода конкурсы проводятся регулярно во всем мире. Так только в этом году пройдет 18 финтех-хакатонов и конкурсов стартапов. Компания O’Reilly проанализировала 186 победителей в 18 финтех-конкурсах и хакатонах с целью выяснить ключевые тенденции среди финтех-стартапов. В этом посте мы поделимся с вами результатами этого исследования. В компании PayOnline, которая позволяет принимать платежи на сайте, мы внимательно следим за финтех сферой, т.к. сами являемся финансово-технологическим сервисом.

В идеале целью любого финтех-стартапа является прорыв в индустрии и вытеснение традиционных финансовых институтов за счет внедрения передовых технологий, продуктов и дизайна. В то же время финансовые институты сосредоточены на безопасных системах денежных переводов, платежах и кредитовании в глобальном масштабе. На деле стартапам и крупным компаниям вовсе не обязательно соперничать. Крупным игрокам трудно изменить существующее устройство бизнеса изнутри, это удел стартапов — они тестируют новые бизнес-модели и раздвигают границы технологий, свободных от излишнего регулирования и корпоративных преград. Хакатоны и конкурсы стартапов — как раз то место, где начинающие предприниматели и разработчики могут поделиться своими инновационными идеями и протестировать их, получив одобрение инвесторов.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js