Рубрика «стартапы» - 19

С момента своего появления в 2013 году, концепция первичного предложения монет (ICO) достигла значительного прогресса — от первых попыток на Bitcointalk до кампаний, по результатам которых удалось привлечь миллионы долларов за считанные минуты. В этом материале автор оглядывается назад, а также пытается предсказать будущее рынка ICO в процессе интервью с одним из его игроков — платформой Waves и ее основателем Александром Ивановым.

image

ICO — это практика привлечения средств для начинающих компаний путем выпуска цифровых токенов, криптовалют и продажи части общего объема своего предложения целевой аудитории проекта. Таким образом, стартап может финансировать дальнейшее развитие собственного продукта, а пользователи взамен получают коммерческий актив, который может вырасти в цене в результате будущего успеха компании.

Как следует из названия, ICO-кампании несколько схожи с гораздо более старой концепцией первичного публичного предложения (IPO), хотя они не так четко определены и регулируемы. Как и почти все остальное в сегменте блокчейна, подход к организации и проведению ICO постоянно и быстро развивается.
Читать полностью »

Умная соковыжималка Juicero выжала $120 млн из воздуха - 1

На что только ни пойдут предприниматели, чтобы добиться успеха и заработать десятки миллионов долларов! Иногда аферистов быстро разоблачают, но иногда им удаётся всё-таки обмануть публику и, главное, инвесторов — и получить заветные инвестиции.

Один из самых перспективных фудтех-стартапов 2016 года под названием Juicero оказался самой высококлассной аферой. Смотрите и учитесь.
Читать полностью »

Экономическая модель sharing economy, которая сделала компанию Uber одним из наиболее успешных стартапов планеты, стала возможной благодаря не только подрывным технологическим, но также и финансовым инновациям. Хотя, в отличии от технологий, про которые компании так любят рассказывать, о деталях финансовой стороны обычно все скромно умалчивают. Неужели финансовая модель Uber настолько уникальна, что она дала компании принципиальное преимущество по сравнению с конкурентами на рынке и поэтому компания не стремится о ней рассказывать? Давайте попытаемся разобраться в чем секрет.

image

Глобальная экспансия

Запустившись в 2010 году в Сан-Франциско, Uber подобно вирусной эпидемии начал завоевывать новые города и страны, и очень быстро столкнулся с проблемой, каким образом можно масштабировать свою финансовую модель взаиморасчета пассажиров с водителями во всех регионах присутствия сервиса. Основным преимуществом платежной инфраструктуры Uber является быстрая in-app оплата поездки, возможность оплаты в локальной валюте каждой страны и регулярные переводы заработка таксистов на личные карты.
Читать полностью »

Как расти: 7 уроков, которые даёт история WeChat - 1Если основателей стартапов просят привести пример вдохновляющего продукта, который они стремятся создать, то часто указывают на опыт Азии и называют WeChat. Мой друг и бывший коллега Конни Чан описал WeChat как одно приложение для управления всем. Оно доминирует на китайском мобильном рынке с месячной аудиторией 889 млн активных пользователей¹. Платформа WeChat полностью изменила способы общения и взаимодействия китайцев в онлайне, а также изменила способы передачи денег друг другу и платежей за покупки. WeChat теперь не просто приложение. И хотя ослепительный успех WeChat сосредоточен в Китае, все в западном мире почувствовали его влияние, потому что сервис дал вдохновение для совершенно новой категории «мессенджеры как платформа». Вам не нужно долго искать, прежде чем найдёте отсылки на WeChat в других платформах обмена сообщениями, таких как Apple iMessage или Facebook Messenger.

Совместно с China Tech Insights, исследовательским подразделением компании Tencent (материнская компания WeChat) мы попробовали понять, что заставляет 889 миллионов активных пользователей WeChat ежедневно открывать приложение от 9 до 11 раз и использовать, в среднем, более 50 минут². Чтобы лучше понять эту цифру — примерно такое же «совокупное» время пользователи проводят во всём наборе приложений Facebook, включая Instagram, Facebook и Facebook Messenger³.
Читать полностью »

25 апреля в Москве пройдёт 6-ая Международная мобильная конференция MBLT17. Мероприятие соберёт представителей крупнейших международных и российских мобильных продуктов с миллионной аудиторией Google, Shazam, Facebook, Uber, Spiking, Statsbot и др., которые обсудят текущие тенденции и дальнейшие перспективы мобильного рынка. Финальная программа опубликована на сайте.

Неделя до Международной мобильной конференции MBLT17 - 1

В рамках программы участников ожидают доклады на актуальные темы мобильной индустрии, круглые столы по финтеху, созданию чат-ботов и user acquisition, открытые интервью MBLT Talks с Иваном Козловым, вкусный обед от Тинькофф Банк и шумная after-party. Читать полностью »

Стартапы рождаются каждый день. Некоторые из них становятся настоящей золотой жилой для своих создателей. Но лишь некоторые. Само собой, что создание и продвижение собственного стартапа – адский, каторжный труд. И начинается он практически сразу после того, как вас угораздило озарило стать старатпером: необходимо трезво оценить перспективность идеи, получить обратную связь от потенциальных пользователей, довести проект до ума. Дальше больше: приходится прикладывать максмум усилий, чтобы о вашем детище узнали журналисты, инвесторы и возможные партнеры. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию очередную подборку российских и зарубежных ресурсов, которые могут оказаться полезны тем отважным создателям стартапов, которых не остановливают перечисленные выше трудности.

Ресурсы для стартаперов: план действий в ссылках - 1

Читать полностью »

Для того, чтобы это понять, мне потребовалось четыре миллиона рублей (половина из которых — мои) и четыре года.

Я запустил и возглавил крутой робототехнический стартап, который мне удалось довести до первых продаж. Насколько мне известно, мы продвинулись дальше, чем любой другой аналогичный российский проект, но, около двух месяцев назад, я покинул его, передав управление команде, и сейчас никак с ним не связан.

В этой статье я хотел бы
— поделиться сделанными выводами
— порекомендовать проект, если вы хотите присоединиться к нему в качестве разработчика/инвестора
— выложить техническую документацию, если вы захотите сделать форк

image
Читать полностью »

Стартап дня (март 2017-го) - 1

Продолжая серию дайджестов «Стартап дня», сегодня я представляю самые интересные проекты за март. Если хотите ознакомиться с остальными, то прошу в мой блог. Записи доступны в Facebook, ICQ и Телеграм.

1. TerrAvion

Американский TerrAvion регулярно фотографирует поля, чтобы их владельцы — фермеры — быстрее узнавали, где и что сломалось, куда попали вредители, а где не хватает воды. Услуга не новая, но TerrAvion придумал новый способ её реализации — самолёты.
Читать полностью »

Сегодня на повестке дня подборка интересных инструментов с Product Hunt — на этот раз для тех, кто ищет эффективные способы привлечь аудиторию и сделать себе имя. Грамотное продвижение продукта — это всегда целый комплекс самых разноплановых действий, поэтому я постарался включить в список сервисы и ресурсы, которые затрагивают разные его аспекты, от подбора качественного, продающего контента до анализа результатов.

Аналитика

14 инструментов, которые будут полезны для продвижения сайта - 1

Fullstory

Fullstory собирает максимум информации о поведении пользователей на сайте (клики, ввод текста, переходы по страницам) и проводит анализ, на основании которого можно сделать выводы о трендах. Вы можете просматривать отчеты по конкретным пользователям, проводить поиск по тому или иному действию или же кликом выводить статистику по любому объекту на странице. Помимо аналитики, пошаговые логи также будет полезны и для техподдержки.
Читать полностью »

Стартап дня, начало (февраль 2017-го) - 1

Меня зовут Александр Горный, в последнее время я занимаюсь в Mail.Ru Group поиском и изучением новых стартапов для покупки или инвестиций. В реальных сделках мы сосредоточены в основном на российском рынке, но, чтобы составить своё мнение о локальном проекте, всегда неплохо поискать иностранные аналоги. Кроме того, часто бывает очень полезно просто смотреть на растущие истории со всего мира: если нравятся — то можно и у нас что-то похожее найти, зная, что искать. И в какой-то момент в голове стало так много всего интересного, что показалось преступлением этим не делиться; так в начале 2017 года возник мой блог #стартапдня, который я веду в Facebook, ICQ и Телеграме.

Сегодня я представляю вниманию Хабра небольшой дайджест самых интересных проектов из тех, которые я описывал в феврале. Строгий отбор прошли только пять из двадцати восьми. По техническим причинам выпуск задержался почти на месяц, но, кажется, срочности не было, ни один стартап закрыться или сильно пивотнуться за это время не успел. Описания немного сократил: текст и так получился очень длинным, в блоге подробностей и комментариев чуть больше, а здесь только самое важное.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js