Нам повезло пригласить к нам в вуз тех, кто не первый день в hi-tech бизнесе и знает, как устроен венчурный бизнес. Притом, что они способны дать ценную информацию, что вообще делать и как себя вести при попытке получить деньги от инвестора или найти бизнес-партнера.
Никогда трехчасовая лекция сугубо по бизнесу не была столь интересной и веселой, потому что у зрителей просто не было времени и возможностей «залипать» в телефонах. Им приходилось работать и сразу питчиться на сцене с самого начала лекции.
Итак, глава Venture Club в Петербурге Евгений Турвиненко и бизнес-тренер по презентациям школы «Вверх» Всеволод Хорунжий протестировали новый формат мероприятия для стартапов и маркетологов – контент-шоу. Это развлекательный тренинг по питчам с элементами шоу, на котором, «плохой и хороший полицейские», Евгений и Всеволод соединили свои знания об искусстве питча и ведения собственных проектов.