Рубрика «стартап» - 77

Идея

Онлайн база всех товаров и всех магазинов позволяющая узнать где купить нужный товар, по какой цене и какой из них наилучший.

Проблема

Нужно купить часы, но:

  1. Я не знаю какие из них хорошие, а какие нет
  2. Какова цена
  3. Где они продаются

Решение

  1. Благодаря системе рейтинга на сайте видно какие из часов имеют какие показатели
  2. Благодаря тому что на сайте указано какой магазин продает какие товары, я смогу найти магазины в моем городе которые продают часы которые я выбрал
  3. Благодаря тому что у каждого магазина указаны цены на товары которые в нем продаются я найду магазин продающий интересующие меня часы по наименьшей цене

Как это работает?

  1. Первый человек создает товар
  2. Второй человек создает магазин
  3. Третий добавляет в созданный магазин созданный товар, в том смысле что этот товар продается в этом магазине
  4. Четвертый указывает расположение магазина на карте
  5. Пятый указывает цену на товар в магазине
  6. Шестой указывает что товар относиться к продукту «молоко», а так же добавляет описание и тд.
  7. Конечно, это все могло быть сделано одним человеком. В итоге получится много товаров и магазинов, каждый из которых содержит по 50 вариантов описаний, адресов и тд.
  8. Основной вариант, который показывается пользователю на странице товара или магазина, это вариант набравший наибольшее количество голосов, тоесть даже если есть 50 описаний товара то основным становится то, которое наиболее понравилось всем
  9. Если пользователь видит ложный вариант он сообщает об этом указывая причину, и модератор это проверяет. Тем самым если пользователь спамит он просто будет забанен
  10. Домохозяйка Елизавета, решая что нужно купить молоко, вбивает слово «молоко» в поиске, видит ранее внесенные другими пользователями данные, выбирает по рейтингу продукт и смотрит на карте где он продается ближе всего к ней и по хорошей цене

Читать полностью »

Ленивая Твиттер RPG

Хочу рассказать о моей игре Tweenk. Мне довольно сложно определить ее жанр, но больше всего она похожа на Zero Player RPG на основе Twitter.

Все начинается с регистрации на сайте с помощью своего Twitter-аккаунта, игрок выбирает расу и класс. На этом прямое его участие в жизни персонажа заканчивается.

Но каждый написанный игроком твит влияет на жизнь его героя. Написали, что пошли в магазин — герой повстречает зомби, может, даже убьет его и подберет новый меч. Написали хэштег — ваш персонаж имеет все шансы попасть в подземелье и встретиться лицом к лицу с главным боссом.

Читать полностью »

image

«С места в карьер» — ещё одна из основных сценарных схем промо-роликов. Отличается от рассмотренной нами ранее схемы отсутствием какой-то страшной проблемы, которую надо немедленно решить.

Схема хороша тем, что позволяет выкатить название, логотип и суть сервиса практически с первых секунд. Это значит, что даже если зритель выключит ролик, не досмотрев до конца, полезная информация о проекте успеет записаться на подкорочке.

Однако, надо ещё успеть отстроиться от конкурентов, а у зрителя, который получил главную информацию, уже появилось ощущение, что «он это уже где-то видел», и искушение прекратить просмотр. Поэтому здесь предъявляются повышенные требования к дизайну и сценарию.

Камера! Мотор!Читать полностью »

Не так давно озвучил идею. Появились желающие поучаствовать в реализации. Хотелось бы услышать полезные советы от знакомых с большинством разновидностей грабель, что со всем этим делать и как жить дальше?

Читать полностью »

Cheapway — апгрейд туристической отрасли Если вы ездили в отпуск в теплые страны, то скорее всего, покупали тур в туристическом офлайн-агентстве со всеми проблемами, которые ему присущи:

  • Заявленного тура к вашему приходу не было.
  • Доллар стоил 32 рубля.
  • Пришлось заплатить за топливный сбор и ещё что-нибудь.
  • И отстоять часовую очередь в рабочее время.

Все это потому, что туристическая отрасль, несмотря на ее масштаб, наименее автоматизируемая.

Мы это немного исправили, запустив CheapWay.
Читать полностью »

И вот прошло уже почти 5 месяцев со дня публикации нашего прототипа сервиса онлайн голосовых конференций Speakplace.ru

И дабы подогреть ваш, дорогие читатели, интерес к проекту, мы решили поделиться с вами текущей ситуацией на поле боя.
Читать полностью »

Джефф Байер и Джон Файбер — умудрённые опытом советники AlmazCapital и Almaz Venture Capital, которым за год приходит около 3500 заявок. Они выбирают из них 5 или 10 штук, а остальные аккуратно опускают в мусорную корзину.

Недавно они рассказали, что именно ждёт инвестор от заявки, и куда сейчас наиболее интересно смотреть в плане развития.

Как получить у инвестора деньги без утюга и резиновой дубинки?
КДПВ: в топике помогают зарабатывать такие штуки

Data Mining необычайно рулит

Самый интересный сегмент сегодня — это «большие данные». Дело в том, что объем данных, который генерируется и используется человечеством, растет в геометрической прогрессии. Эти данные надо уметь обрабатывать. Любая крупная компания так или иначе сталкивается с делом обработки больших массивов данных, потому что только тогда они становятся коммерческой информацией. Читать полностью »

image

Вы прошли долгий и трудный путь от идеи до реализации вашего проекта. Стадия закрытого тестирования завершена, и вы готовы презентовать ваше детище миру. Главным и какое-то время единственным рекламоносителем вашего проекта может стать промо-ролик. Его можно выложить на YouTube и в социальных сетях, разослать партнёрам и инвесторам, разместить на главной странице сайта, сопроводить им пресс-релиз для СМИ или оживить выступление на конференции.

Цель промо-ролика: кратко и понятно рассказать про суть и ценность проекта, заинтересовывать целевую аудиторию и побудить стать пользователем.

Как сделать хороший ролик, который досмотрят до конца? Как сделать так, чтобы ролик вызвал улыбку, интерес, желание ознакомиться с проектом поближе? Универсальных рецептов нет, но есть отработанные сюжетные схемы, а также грабли, на которые до вас уже наступали много раз.
Читать полностью »

Привет!

Я долго ждал момента, когда смогу предоставить профессиональному сообществу новый геолокационный сервис YouDo.
«Какой же он новый?», — возможно, заметит внимательный читатель. «YouDo существует с 2009».
Отчасти верно, так как первая версия проекта под названием YouDo была запущена более трёх лет назад. За это время случилось много изменений, но истории я бы хотел коснуться позже.

Сервис для выполнения заданий

А сейчас о новом YouDo
Читать полностью »

Казанский ИТ-парк при участии инвестиционного фонда Runa Capital объявляет о запуске нового проекта — StartUp Сабантуй! С середины мая до середины июня этого года команда экспертов казанского ИТ-парка проедет через все столицы Приволжского Федерального округа (13 городов — Ижевск, Йошкар-Олу, Чебоксары, Нижний Новгород, Саранск, Пензу, Самару, Ульяновск, Киров, Пермь, Уфу, Оренбург, Саратов) в поисках перспективных ИТ-стартапов.
StartUp Сабантуй! – новый проект ИТ парка
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js