Рубрика «стартап» - 69

Понятно, что многие уже устали от новостей про то, как очередная мега-супер команда разработчиков собрала мешок золотых на разработку увлекательной игры. Однако, сейчас речь пойдет о действительно одаренной команде, чьи работы заслуживают хотя бы каплю внимания здешних жителей.

Студия Krivorukoff собрала 240 000 $ за 21 день на Napartner
Читать полностью »

Понятно, что многие уже устали от новостей про то, как очередная мега-супер команда разработчиков собрала мешок золотых на разработку увлекательной игры. Однако, сейчас речь пойдет о действительно одаренной команде, чьи работы заслуживают хотя бы каплю внимания здешних жителей.

Студия Krivorukoff собрала $240 000 за 21 день на Napartner
Читать полностью »

Случилось! Мы готовы презентовать долгожданное приложение для Android. Пока его видели всего 200 человек — журналисты, участники бета-тестирования, команда проекта. Наступило время официального релиза!

Android приложение LinguaLeo позволяет изучать английские слова и фразы, проходить тренировки и видеть прогресс в реальном времени. О том, как именно маленький робот может помочь вам в изучении английского языка с LinguaLeo, читаем далее…

Учить английский язык с LinguaLeo теперь можно и на Android!

Читать полностью »

Курс лекций «Стартап». Питер Тиль. Стенфорд 2012. Занятие 3
Этой весной, Питер Тиль (Peter Thiel), один из основателей PayPal и первый инвестор FaceBook, провел курс в Стенфорде — «Стартап». Перед началом Тиль заявил: «Если я сделаю свою работу правильно, это будет последний предмет, который вам придется изучать».

Один из студентов лекции записывал и выложил транскипт. В данном хабратопике 9e9names переводит третье занятие. Редактор Astropilot.

Занятие 1: Вызов будущего
Занятие 2: Снова как в 1999?
Занятие 3: Системы ценностей
Занятие 4: Преимущество догоняющего
Занятие 5: Механика мафии
Занятие 6: Закон Тиля
Занятие 7: Следуйте за деньгами
Занятие 8: Бросок
Занятие 9: Итак, все готово, а купят ли у вас?
Занятие 10: После Web 2.0
Занятие 11: Секреты
Занятие 12: Война и мир
Занятие 13: Вы — не билет в лотерею
Занятие 14: На зеленый свет
Занятие 15: Назад в будущее
Занятие 16: Разбираясь в себе
Занятие 17: Глубокие мысли
Занятие 18: Учредитель — жертва или Бог
Занятие 19: Застой или подъем
Читать полностью »

imageБоб Дорф – известный предприниматель (вывел 8 компаний на IPO), консультант и ментор Стартап Академии, который начал свою карьеру в бизнесе, когда ему было 12 лет. Сегодня он является желанным участником многих конференций, потому что как никто другой знает, как правильно создавать успешные стартапы, прочно вставать с ними на ноги и превращать их к крупные компании.

Недавно Боб Дорф выступал на конференции Business of Software 2012 где рассказал об основных принципах жизни «здорового» стартапа. Вашему вниманию основные тезисы его выступления в которые сам искренне верю и стараюсь ежедневно использовать:
Читать полностью »

Все началось 19 мая 2011 года, когда друзья на день рождения подарили мне новенький смартфон Google Nexus S. До этого я долгое время я работал программистом, потом специфика моей деятельности поменялась, но «руки то помнят». Поэтому я сразу задумал что-нибудь запрограммировать для моего нового классного смартфона, и написал приложение Авто-ускорение. Сегодня хочу рассказать, что я узнал, понял и сделал за два месяца с момента старта.

Читать полностью »

Как я один запустил проект про стартапы, и как он развивался Пару лет назад был настоящий бум контентных сайтов, где есть что-то интересное по одной конкретной теме. Что-то выросло, что-то нет — например, точно загнулись сотни сайтов для фотографов, очень хорошо подрос Хабр — а я в это время развил и выгодно продал два проекта.

Третий захотелось сделать с учётом полученного опыта — и я снова начал с нуля.

Сегодня я готов рассказать что и как было сделано — и хочу попросить у вас обратной связи по проекту.Читать полностью »

Как я один запустил проект про стартапы, и как он развивался на практике Пару лет назад был настоящий бум контентных сайтов, где есть что-то интересное по одной конкретной теме. Что-то выросло, что-то нет — например, точно загнулись сотни сайтов для фотографов, очень хорошо подрос Хабр — а я в это время развил и выгодно продал два проекта.

Третий захотелось сделать с учётом полученного опыта — и я снова начал с нуля.

Сегодня я готов рассказать что и как было сделано — и хочу попросить у вас обратной связи по проекту.Читать полностью »

imageВсе мы знаем, как трудно назвать свой проект, а также зарегистрироваться привлекательный домен. В погоне за красивым именем мы мониторим Интернет и устраиваем мозговые штурмы с друзьями и коллегами и делаем еще кучу вещей.
Хватит тратить на это много времени, пишите код и ищете клиентов, это в разы важнее.
Названия компаний, которые воспользовались этими методами, вполне заслуживают внимания.

Под катом 16 методик: в большинстве случаев они предполагают 2 этапа – создание списка слов, имеющих отношение к вашему проекту, и смешивание этих слов, т.е. поиск «золотой» комбинации.

Читать полностью »

image

Как и обещал в предыдущих статьях, здесь я расскажу о том, как мы готовили к Кикстартеру нашу игру Divine Space и на чем основывались, принимая те или иные решения по кампании, ревордам, ролику и так далее. Начну с самого начала — с идеи появиться на Кикстартере.

Возникновение идеи

Идея податься на Кикстартер возникла не сама по себе, а по воле обстоятельств. Изначально Divine Space должна была быть небольшой, пробной версией игры для iPad. Однако мы допустили серьезную ошибку в планировании и оценке сложности проекта. А именно — небольшая игра для PC может быть огромной для iPad. В первую очередь это связано с техническими ограничениями устройств, о которых мы знали — но с которыми ранее не сталкивались (до этого проекта, опыта разработки под iPad у нас не было). Однако нам было очень интересно попробовать новую платформу, мы понимали риски — но недооценивали их. В результате, нам нужно было либо очень серьезно резать игру и превратить ее в нечто среднее между игрой и бизнесом, или согласиться с тем, что мы делаем сложную, большую игру и следовать этому пути. Мы приняли решение в пользу более сложной игры.

Бюджет изначально был ограничен. В установленные (совершенно нереальные) сроки мы не укладывались никоим образом, и нужно было что-то думать. Либо соглашаться на предложение издателей и получить дополнительное финансирование, но терять контроль над разработкой, либо найти какой-то иной способ. Очень кстати мне попался под руку какой-то кратенький обзор Кикстартера — еще конце 2011 я им заинтересовался, и тут такой знак (речь идет, конечно, об успехах Double Fine Adventure и Wasteland 2). Успех этих проектов вдохновил нас на проверку своих сил на Кикстартере.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js