Рубрика «стартап» - 63

Уважаемые коллеги!

Недавно мы с другом обсуждали эффективность работы над проектами и отвлекающих нас факторах.
Несмотря на то, что у нас свободный график работы с возможностью работать из любой точки мира, мы все равно понимали, что это не оптимальный подход, и мы можем быть в разы эффективнее. В итоге было принято решение, что наилучшей эффективности мы добьемся, если возьмем и всей командой уедем куда-нибудь на три месяца, в особенности в зимнее время…

Спойлер: «мы собираем команду из разных специалистов со всех стран СНГ для работы над интересными проектами на островах».

О том, что такое It Bounty и как поехать с нами на острова далее под катом.
Читать полностью »

В одиннадцатой лекции рассказывается о секретах. Остались ли в мире ещё секреты или уже нет? Раскрывать найденный вами секрет перед всеми или нет? Будет немного о физике, террористах, фундаменталистах, конспирологах, географии и психологии.
Читать полностью »

Как создать новый продукт для рынка электроники. Часть 1

Статьи о разработке продуктов в сфере электроники — это большая редкость на Хабре. Я говорю не о любительских проектах или прототипах, а об успешных коммерческих устройствах для массового рынка.

Ведь презентации новых гаджетов Apple, Samsung и других брендов — это только видимая часть айсберга, под которой скрывается человеко-десятилетия труда людей самых разных специализаций: инженеры, программисты, дизайнеры, логисты, руководители различных уровней, продавцы и так далее. Пока ты не погружаешься в эту внутреннюю кухню, может показаться, что процесс довольно простой и понятный: была бы идея, хорошая команда и достаточное финансирование. Однако не все так просто.

Хочу поделиться своим опытом и видением, которое было сформировано за время моего трудового пути от инженера до руководителя, в компаниях как продуктовых, так и сервисных.

Многие читатели Хабра знакомы с внутренней кухней разработки ПО, а ведь железо — это совсем другая история. Готовы? Тогда поехали.
Читать полностью »

Каким-то образом мне удалось создать приложение, которое вроде бы понравилось паре-тройке человек. Ко мне повернулась удача и нашла инвестора в США, увидевшего моё творение и что-то разглядевшего во мне. Он дал мне шанс. Вложил в меня и мою компанию свои деньги.

Минуло пару лет. Фирма всё ещё держится, но уже на последнем издыхании. Она доживает последние дни. Меня постиг провал. У меня не вышло должным образом развить свою идею, похоже, я растерял умения и навыки. Деньги кончатся в ближайшие месяцы, и я не смогу расплачиваться по счетам. Всё лопнет.

Читать полностью »

Вы, наверное, сталкивались или уже пользуетесь такими сервисами как tvfedor и TorrentMonitor.
И вот вам новый сервис для слежения за торрент трекерами.

Listen TrackersВот скромный список поддерживаемых трекеров:
— free-torrents.org
— hdclub.org
— kinozal.tv
— lostfilm.tv
— nnm-club.ru
— novafilm.tv
— rustorka.com
— rutor.org
— rutracker.org
— tapochek.net
— tfile.me
— torrents.net.ua
— tr.anidub.com
— tracker.0day.kiev.ua

Длинна списка это не единственное, чем может похвастать сервис.

Читать полностью »

Курс лекций «Стартап». Питер Тиль. Стенфорд 2012. Занятие 10
Весной 2012 г., Питер Тиль (Peter Thiel), один из основателей PayPal и первый инвестор FaceBook, провел курс в Стенфорде — «Стартап». Перед началом Тиль заявил: «Если я сделаю свою работу правильно, это будет последний предмет, который вам придется изучать».

Один из студентов лекции записывал и выложил транскипт. В данном хабратопике я перевожу деcятое занятие.

Занятие 1: Вызов будущего
Занятие 2: Снова как в 1999?
Занятие 3: Системы ценностей
Занятие 4: Преимущество последнего хода
Занятие 5: Механика мафии
Занятие 6: Закон Тиля
Занятие 7: Следуйте за деньгами
Занятие 8: Презентация идеи (питч)
Занятие 9: Все готово, а придут ли они?
Занятие 10: После Web 2.0
Занятие 11: Секреты
Занятие 12: Война и мир
Занятие 13: Вы — не билет в лотерею
Занятие 14: На зеленый свет
Занятие 15: Назад в будущее
Занятие 16: Разбираясь в себе
Занятие 17: Глубокие мысли
Занятие 18: Учредитель — жертва или Бог
Занятие 19: Застой или подъем
Читать полностью »

Как реагировать на отзывы о вашем продукте?

За последние несколько лет я полностью убедился в том, что нахождение как можно ближе к пользователям (за счет Минимального Ценного Продукта — MVP, механизмов обратной связи и т.д.), существенно повышают шансы продукта на успех.

Тем не менее, как только у вас появляется приличная пользовательская база, вы сталкиваетесь с другой проблемой — что делать со всеми этими отзывами? Предложения, которые вы получаете, начинают быстро опережать ваши возможности реагировать на них, и, очевидно, вам и не нужно реагировать на все из них каким бы то ни было способом.

Конечно же у меня нет панацеи от этой проблемы, но я хочу сказать, что модель, направленная на удовлетворение тех предложений, что получили наибольшее число голосов, и работа над ними в этом порядке, может оказаться не лучшим решением для любой ситуации. Читать полностью »

ЗОЛОТАЯ ЖИЛА ИЛИ ЧЕМ ИЗМЕРЯТЬ УСПЕХ
Вот и прошел год после нашей первой выставки, где мы показали общественности уникальный терминал, который продает сим-карты. Столько же времени минуло и с того момента, как я опубликовал на Хабре пост под названием «История одного терминала или как поднять деньги с земли». Название было основано на известном изречении Томаса Алва Эдисона: «Многие известные бизнесмены, рассказывая об истории своего успеха, произносят одну и ту же фразу: «Деньги лежали на земле, их нужно было только поднять».
Читать полностью »

Привет, Хабрлюди. На самом деле пиарюсь ни я, а мой виртуальный знакомый, сделал тут кое-что и сам пока не знает хорошее или плохое. Но у него самого нет ХабрДоступа, а у меня есть, поэтому запощу с его слов на свой страх и риск. Речь сегодня пойдет об интернет-проекте, который еще только планируется к запуску, но уже сейчас о нем можно кое-что рассказать и даже дать посмотреть изнутри. Ланшера называется!

image

Под катом весь текст от автора проекта — его зовут Артем — скрины и инвайты.
Читать полностью »

imgХотим познакомить вас с новым геоинформационным проектом.
Проект — идейный. Перед ним стоит цель — сделать качественный сервис, помогающий друзьям встречаться чаще и получать скидки в любимых заведениях, а заведениям увеличивать свою посещаемость. К сожалению, база мест формируется пока только для Санкт-Петербурга и не доступна для жителей других городов. Для наглядности и определениях местоположения используются Яндекс Карты.
На этапе запуска собраны некоторые отзывы и комментарии от близких друзей и коллег, но мы хотим получить более объективную оценку от широкой аудитории хабра.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js